Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 15:04:18
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
230
231
232
233
234
235
236
237
238
[
239
]
240
241
242
243
244
245
246
247
248
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1439892 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3570 :
25-02-2017, 21:53:19 »
Да, я знаю, люфт я оставил. Полностью не затягивал.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3571 :
26-02-2017, 03:25:55 »
Лонжерон можно было бы не стесняться сплошным варить, там металл слишком толстый чтобы его повело, кроме того, как я на днях сам убедился, в этом месте лонжерон штампован в два листа, общей толщиной 5мм, такой бутерброд повести чтоб надо очень постараться, а эти точки - одна видимость, при чем по виду кажется, что варилось самозащитной проволокой, в общем, поймаешь пару хороший ям и пойдет весь ремонт по бороде.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3572 :
26-02-2017, 05:40:38 »
Нет, варилось с газом, просто клапан самопальный в автомате (родного в природе не существует) и автомат простейший, подача проволоки осуществляется одним регулятором с напряжением. Но - варит. Две пластины варил специально - с двух сторон пропекает, разорвать нереально было. Это раз. Второй раз - у меня и до сварки то ни на каких ямах ничего не отваливалось, там просто очаг коррозии был 2 на 3 см.. В остальных местах отвёртка не протыкала ничего. И два - да, металл там толстый, двойной, как мне и говорил мужик на работе, и почему же тогда вырыап
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3573 :
26-02-2017, 05:42:07 »
Почему тогда вырывает балку у людей? Там же достаточно мощно всё сделано. Может, просто реально грузят не-по детски машину?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3574 :
26-02-2017, 07:34:36 »
И большие точки сварки - это я уже потом прохожусь по-новой. Глупо, но мне так спокойнее. И по поводу того, что металл на металл нельзя варить: этим же полуавтоматом три года назад я заваривал багажник, трещина была возле стаканов, сантиметров так 60. Варил уголком, ничего не вырезая. Обрабатывал и сверху, и снизу обильно мовилью с маслом. Если успею, сфоткаю сегодня в хорошем разрешении: даже намёка нет на новые трещины и гниль. Аналогично два года назад варили под сидением, когда от непомерной нагрузки пошла трещина под лонжероном (в этот раз я даже снизу ухитрился ещё усилить полосой 10-12 см. это место. Тоже - чисто. Не гниёт. Главное, залить это всё маслом, а нигролом, думаю, лучше будет.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3575 :
26-02-2017, 08:59:35 »
Металл пощный, но он сгниавает, а самое главное - устает. Если сейчас твои лонжероны исследовать ультразвуком, то ты бы увидел там тысячи микротрещин. Микротрещины же от нагрузки постепенно превращаются в обычные трещины.
Именно поэтому варить этим - бестолковое занятие, если не весь лонжерон, то хотя бы кусками менять, но чтобы новый металл был.
А что касается твоего багажника - так он не в таких условиях живет, как лонжерон, на лонжерон все говнище с дороги летит в первую очередь, в том числе и зимние реагенты и т.п.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3576 :
26-02-2017, 11:19:42 »
Про усталость металла я знаю, но так же знаю, что металл немцы вроде как холоднокатанный ставили, поэтому и сейчас он живёт. Я варил пятёрку , которую жене покупали для тренировки. Так вот, металл вроде целый, даже особо отвёрткой не протыкался, а начинаю зачищать - матовый блеск и всё, при сварке вспыхивает, как бумага, варить невозможно. Здесь же - даже буквально в паре миллиметров от края гнили уже блестящий металл.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3577 :
26-02-2017, 18:10:28 »
Цитата: milivolt от 24-02-2017, 18:56:57
Уж лучше не ТаД15, а сразу 17-19-21 (они гуще). А на счет нигрола - нашел дефицит! Я постоянно покупаю его на авторынке в нормальноупакованной таре с приемлемым ценником (60-80 руб/литр).Чтобы не было сарказма - сразу скажу, что заливаю его в подшипниковые буксы насосных станций.
Тад 17 у нас полно в любом магазине. Но это не нигрол. Кстати, лонжерон по всей длине полый и между собой соединяется? То есть, если я дуну компрессором в отверстие под сидением (что в лонжерон выходит), то по всей длине распылится? Хочу туда закачать литры нигрола.
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3578 :
26-02-2017, 18:29:56 »
Правильно сделаете
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3579 :
27-02-2017, 05:56:12 »
https://www.drive2.com/l/7174230/
Интересный метод. Хотя и не верится.
Записан
SEREG
Карма: +0/-0
Сообщений: 87
был OKE 1.3 (c13n) 5st. 4.18 сейчас OVB X16XEL
Пол:
Возраст: 34
Из:Лозовая
Регистрация: 25.06.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3580 :
27-02-2017, 11:12:16 »
Цитата: Lyorik от 24-02-2017, 20:47:40
Не, ну а что...У меня друг- таксист подсел на эту тему,читает когда ждет заказ.Говорит что интереснее,чем кроссводы
Может пива с него стребовать?
Я давно не читал, приходится догонять.
Много интересных моментов и неожиданных поворотов
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3581 :
27-02-2017, 11:21:55 »
C неожиданными поворотами - в самую точку))) Только про бак разговор был, и тут БАЦЦ! и уже балка на грани жизни и смерти. Просматривая новые сообщения в теме никогда сразу не знаешь что будет)))
Записан
SEREG
Карма: +0/-0
Сообщений: 87
был OKE 1.3 (c13n) 5st. 4.18 сейчас OVB X16XEL
Пол:
Возраст: 34
Из:Лозовая
Регистрация: 25.06.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3582 :
27-02-2017, 14:02:09 »
Цитата: AKWoland от 27-02-2017, 11:21:55
C неожиданными поворотами - в самую точку))) Только про бак разговор был, и тут БАЦЦ! и уже балка на грани жизни и смерти. Просматривая новые сообщения в теме никогда сразу не знаешь что будет)))
Как в триллере, никогда не знаешь чем закончится.
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3583 :
27-02-2017, 14:32:31 »
Цитата: SEREG от 27-02-2017, 14:02:09
Как в триллере, никогда не знаешь чем закончится.
И чем начнётся тоже.Но он молодец-не забросил машину,все время что-то делает.Эту энергию да в правильное русло направить...
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #3584 :
27-02-2017, 15:30:27 »
Работаю автослесарем. О ремонтопригодности и надежности современных автомобилей знаю не понаслышке.
Несколько примеров. FOCUS - головка блока цилиндров не ремонтируется (у официалов заменяется как одна деталь).
PEUGEOT 4007 - наружная граната не меняется отдельно, только привод в сборе (на многих автомобилях, перечислять не буду). NISSAN X-TRAIL - подшипник ступицы меняется только в сборе со ступицей. Цены на запчасти - пятизначная цифра. Список можно продолжать. Такое ощущение что делается все, чтобы высосать из владельца побольше денег. Посмотрите на рекламные плакаты - "гарантия 5 лет или 100 000 км пробега". Разве разучились делать двигатели - миллионники? Не выгодно выпускать автомобили бегающие по 50 лет. Это, конечно не повсеместно, есть достойные модели. Но если у тебя нет бабла менять новый автомобиль каждые 3 - 5 лет, и ты покупаешь новый в кредит - то ты ЛОХ.
Еще одна цитата сервисмена:
Новые машины, не зависимо от производителя, хороши первые 3 года.При этом запчасти дороже и значительно.К примеру:наружная граната(шрус)для Ауди А4 2008 г.в.стоит 22000р у дилера.Граната для А4 2000г.в. стоит 3500р.Не забываем, что трубки-патрубки охлаждения и вентиляции картера сделаны из пластика.Крепление навесной мелочёвки на двигателе не винтиками, а саморезиками. Покрутил 2-3 раза и нет резьбы…Самое главное забыл-блоки циллиндров теперь из алюминия с никосилевым покрытием.Покрытие испортилось-пинзец мотору.
А чугунный блок на моей тачке работает с 1987 года и расход масла "0".Некоторые алюминиевые моторы VAG, имеют тонкостенные гильзы, вставленные в процессе отливки блока.Эти неплохие и служат 10-12 лет и допускают один капремонт с расточкой.
Иными словами новые из магазина на 3 года,5 максимум.
Почему я купил свою восьмидесятку написано у меня в журнале, а не продаю потому, что не ломается, неприхотлива в обслуге, опции все кроме электростеклоподъёмников…
Записан
Страниц:
«««
1
...
230
231
232
233
234
235
236
237
238
[
239
]
240
241
242
243
244
245
246
247
248
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...