Земляк! Наверное нужно смотреть контактную группу на замке зажигания ,или хотябы предохранители (цепь приборнгой панели). Можно пойти путем перемычек от плюса на цепь зажигания, а потом путем исключений-проверок прийти к месту неконтакта. Когда найдешь окажется - все гениальное ПРОСТО.
От плюса АКБ на замок зажигания идет красный провод 4-5мм. На панель предохранителей такойже. Дерзай!!!
Незаполненый профиль немного кошмарит мозги.(Модель,двигатель,тюнинг?).Но для старта-как правило на катушку зажигания с одной стороны подается прямой плюс при вкл. зажигании.
Еще раз спасибо.Немного потанцевав вогруг него с бубном и подумав. Так как в снятом состоянии сттартер крутил, а у установленом состоянии нет- то решил искать по месту. Питание приходит. Методом математики начал искать минус. И действительно ларчик просто открывался. коса с двигателя на корпус потеряла контакт. Все обжал и приборка загорелась и как следствие завелась. Походу плохая земля и акум мне садила? Завтра утром узнаю.