Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 07:03:07
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
16  Главная / Карбюратор / Re: от чего можно найти " новый" Питбург2Е : 31-03-2014, 21:46:03
на двигатели E18NV с завода ставили 2ЕЕ,все остальное колхоз!!!
изначально с завода у меня был моник, но покупал я его уже с карбом, а потом убрал с него элекроподсос, следовательно и голова менялась
17  Главная / Карбюратор / Re: от чего можно найти " новый" Питбург2Е : 31-03-2014, 20:10:20
могу посмотреть - где-то в гараже лежал Pierburg 2Е с моей машины. Вообщем-то карб целый, но нуждался в настройке. На неделе буду в гараже - посмотрю.
у меня трещина пошла на нижней части карба, начался подсос
18  Главная / Карбюратор / Re: от чего можно найти " новый" Питбург2Е : 31-03-2014, 20:08:20
ты не путай хрен с пальцем,на твоем двигателе стоит не 2Е,а 2ЕЕ
их продают валом,ищи в барахолке!!!
У меня стоял 2е3 который был переколхозен в 2е1( на ручной подсос )
19  Главная / Карбюратор / Re: от чего можно найти " новый" Питбург2Е : 31-03-2014, 19:59:18
я тоже слышал ток про шкоды, что они на них стояли последнии...у меня такой чешский стоит...покупал здесь, человек с европы их возил щас не знаю  можешь спросить http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=profile;u=7709

просто хочеться найти так сказать оригинал
20  Главная / Карбюратор / от чего можно найти " новый" Питбург2Е3 : 31-03-2014, 19:48:14
Стал вопрос о замене карба, так как на моем трещина пошла по корпусу. От таза не сильно хочется, копию китайская тоже вызывает разногласия у народа, хочется поставить работоспособный питбург ( поискать в разборе). Листая просторы вычитал, что вроде как последнее на что его ставили были Шкоды филиции 1997 года выпуска. На что еще их ставили из последних машин?
21  Главная / Карбюратор / Re: помогите советом по впускному коллектору. : 31-03-2014, 15:59:58
В фильтр подаётся две трубки,толстая и тонкая,толстая работает на больших оборотах при открытой др.заслонке,тонкая на ХХ.

Подробнее тут;

При работе двигателя в его картер через неплотности прилегания деталей поршневой группы и клапанного механизма попадают пары топлива и продукты сгорания. Взаимодействуя с распыленным нагретым маслом, эти вещества способствуют образованию пены, различных отложений, летучих веществ, которые вместе с продуктами сгорания объединяются под общим названием бартерные газы".
Кроме того, проникающие в картер отработавшие газы могут создать в нем избыточное давление, способствующее выдавливанию масла из двигателя через уплотнения.
Для удаления картерных газов и снижения давления во внутренней полости картера в двигателе применена принудительная система вентиляции картера закрытого типа (рис. 2.61). Система вентиляции включает в себя крышку 9 головки цилиндров со штуцером, прокладку 8 и маслоотражатель 10.
Система обеспечивает отсос картерных газов в очищенную полость за воздушный фильтр под дроссельную заслонку смесительной камеры карбюратора через калибровочное отверстие диаметром 1,5 мм для их дожигания.
На двигателе МеМЗ 3071 (1.3 Li) система вентиляции картера (рис. 2.62) двигателя обеспечивает отсос картерных газов в очищеную полость за воздушный фильтр и за дроссельную заслонку через калибровочное отверстие диаметром 1,7 мм.
Такое устройство вентиляции картера позволяет регулировать количество отсасываемых из картера газов в зависимости от режима работы двигателя.
При холостом ходе двигателя, а также его работе на малых нагрузках отсос картерных газов происходит в смесительную камеру под дроссельную заслонку карбюратора.
С открытием дроссельной заслонки разрежение в смесительной камере уменьшается, а скорость потока и количество воздуха, проходящего через воздушный фильтр, увеличивается, обеспечивая наибольший отсос картерных газов через воздушный фильтр.
Спасибо за столь подробное описание
22  Главная / Карбюратор / Re: помогите советом по впускному коллектору. : 31-03-2014, 11:25:03
Как по мне, кардинально не правильный ход. Получился хоть и очищенного воздуха но подсос. Как ХХ не прыгает постоянно? Трубку надо убрать, штуцер на корпусе фильтра заглушить. А на коллектор должна идти трубка с картера двигателя.
Я покупал три года ее назад и так все и было, и ездил без проблем, не считая того что после 3000 оборотов двигатель начинал вести себя вяло. Максимум он мог раскрутить 4500оборотов. Когда ее заглушил и все 6000 раскручивал. Холостые работают ровно, так как убрал электроподсос и поставил ручной.
23  Главная / Карбюратор / Re: помогите советом по впускному коллектору. : 31-03-2014, 11:07:52
вот сфоткал свой. на нем видно что патрубок с кастрюли идет не на карб на именно на впускной
24  Главная / Карбюратор / Re: помогите советом по впускному коллектору. : 31-03-2014, 09:31:53
Штуцер с коллектора, Вам уже ответили, это - отвод картерных газов. Трубка с картера рассоеденяется на 2: толстая идет на корпус воздушного фильтра, тонкая - на впускной коллектор. Тонкий штуцер на корпусе фильтра не задействован - глушить.
Если ее глушить- не скажеться ли это на расходе? Ведь когда я ее заглушил, действительно машина себя стала вести лучше.
25  Главная / Карбюратор / Re: помогите советом по впускному коллектору. : 31-03-2014, 00:32:17
но вопрос остается неизменным- каковы функции данной трубки- вакуумника7
26  Главная / Карбюратор / Re: помогите советом по впускному коллектору. : 30-03-2014, 14:56:27
Не буду утверждать (т.к. навскидку тяжело все вспомнить), но большая трубка на фильтре - от сапуна, маленькая - идет во впускной коллектор (штуцер со стороны моторного щита). И это все отвод картерных газов.


Клапаном на "хоботе" рулит термодатчик вроде бы, сам клапан подсоединен через этот термодатчик в один из штуцеров на карбе со стороны моторного щита.

Родная система у меня стояла моноинжектор, но как оговаривался выше от нее уже ничего не осталось, так как менялась голова и карб.  Смею предположить что эта маленькая трубка с кастрюли на впускной идет для конденсирования, что бы на холодную конденсат не собирался и не попадал в сапун
27  Главная / Карбюратор / Re: помогите советом по впускному коллектору. : 30-03-2014, 09:46:59
Я так понял, что обьеденили 2 темы. а зря. вопросы совершенно разные.
Егор, тебе нужно задать на форуме другой вопрос. узнай, какой карб стоит сейчас, какой двигатель. потом узнай, какую оптимальную конфигурацию ты можешь получить на этой основе.
Спасибо за совет. У меня питбург 2е переделаный под ручной подсос. Сегодня снял его и решил промыть и так понимаю источник проблемы нарисовался сам собою, трещина на нижней пластике на карбе, оттуда и тянул подсос воздуха- это так понимаю и душило машинку.
28  Главная / Карбюратор / Re: помогите советом по впускному коллектору. : 28-03-2014, 20:36:02
Может регулировки зажигания и подбор жиклеров более эффективны будут? И про конкретно какую трубку речь идет?
Не исключенно, что нужна замена жиклеров, так как у меня стоит карб скорее всего от 1.3 а у меня обьем 1.8. Просто родного мало что осталось, раньше стоял моник и за дефецитом запчастей в 90 переделывался кулибиными. А патрубок тот что рядом с сапуном, на фото белым выделен(фото не мое).
29  Главная / Карбюратор / Re: помогите советом по впускному коллектору. : 27-03-2014, 16:48:02
Народ подскажите, какой мне даст эффект если я заглушу вакуумную трубку которая идет с кастрюли на впускной? Затея в том что на повышеных оборотах машина очень вялая, получается обедненная смесь.
30  Главная / Электрика / Re: С чего подайдёт датчик уровня топлива на Кадет : 26-02-2014, 02:17:06
На днях брал себе датчик от ксюхи на 5 болтов, отдал 100грн, а в реале взял с него лишь плату а остальное выкинул.
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»