Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 10:15:41
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
»»»
Печать
Автор
Тема: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ (Прочитано 32874 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ
«
Ответ #15 :
11-01-2014, 14:07:29 »
Распылители ускорительного стоят в первой камере. А правильно ли они выставлены? Мне "гнул" хваленый местный мастер. Вроде все было хорошо. А потом опять появились провалы при старте. Не выдержал и сам полез. Жиклеры стоят родные. Двиг 1,3НБ. Однокамерный коллектор. Подправил "носики". Полгода уже никаких провалов.
Записан
Ostro
Карма: +1/-0
Сообщений: 302
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Odessa
Регистрация: 12.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ
«
Ответ #16 :
12-01-2014, 11:10:51 »
Я сам гнул, как в видео пристреливал, думаю все получилось
Записан
igor76
провокаторы идут мимо. я за мир !!!
Карма: +3/-2
Сообщений: 48
kadett 13i + frontera 2.4i
Пол:
Из:
,
Регистрация: 20.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ
«
Ответ #17 :
15-01-2014, 21:36:41 »
Цитата: Олег от 10-01-2014, 16:32:49
я обычно проверяю расход на литр.заливаю в бутылку литр,выбираю участок дороги полицейские 4 шт спуск прямая разворот подйом полицейские,а там уже насколько хватит.обычно выходит 14.8 км на литре.ну а как заправляют на заправках другое дело.
+1 аналогично. на прошлой неделе занимался установкой солекса б/у на мой 13нб. ремкомплект брал для 1.3 . 97.5-97.5 и 165-135 помоему так. впуск остался однокамерный, брал переход на рынке. так же проверял на литре 14.8 км. это и трасса и 120 и город.
а вот почему у вас такой расход, не понятно,во второй камере заслонку регулировали? может приоткрыта и тогда будет постоянно тянуть топливо через вторую камеру.
Записан
gorbasa
Карма: +2/-1
Сообщений: 15
Из:
,
Регистрация: 02.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ
«
Ответ #18 :
17-01-2014, 10:43:42 »
Смотрел долго и упорно все ролики на ютубе. Посмотри еще Наиля Порошина. Дядька 30 лет на ДААЗе отработал. Ему можно доверять больше чем Жене.
Так вот он говорит в одном из видео, что НЕЛЬЗЯ ГНУТЬ ДВА НОСИКА в одну камеру. И вспоминает Травникова незлым тихим словом.
Говорит "он может моторист неплохой, но карбюраторщик не очень".
То есть большие обороты - и из двух носиков начинает сосать в две струи.
ОТСЮДА и перерасход.
Короче вчера поставил новый пекар 21081. первая камера 95-165, 4-й кулачек.
Двигатель 13nb, коллектор однокамерный оставил родной пока, , резал алюмин. плиту- перехоник 11 мм толщиной.
Потом наверное поставлю двукамерный коллектор. Только не знаю от какой модели искать - может кто подскажет?
Есть провальчик небольшой при резком нажатии на газ. В остальном - пестня!
Могу замерять расход. Я думаю, что литров 7-8 по трассе будет кушать, не больше.
Записан
konoz
Богдан
Карма: +44/-0
Сообщений: 2414
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка
Регистрация: 16.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ
«
Ответ #19 :
17-01-2014, 10:56:39 »
Цитата: gorbasa от 17-01-2014, 10:43:42
Смотрел долго и упорно все ролики на ютубе. Посмотри еще Наиля Порошина. Дядька 30 лет на ДААЗе отработал. Ему можно доверять больше чем Жене.
Так вот он говорит в одном из видео, что НЕЛЬЗЯ ГНУТЬ ДВА НОСИКА в одну камеру. И вспоминает Травникова незлым тихим словом.
Говорит "он может моторист неплохой, но карбюраторщик не очень".
То есть большие обороты - и из двух носиков начинает сосать в две струи.
ОТСЮДА и перерасход.
Короче вчера поставил новый пекар 21081. первая камера 95-165, 4-й кулачек.
Двигатель 13nb, коллектор однокамерный оставил родной пока, , резал алюмин. плиту- перехоник 11 мм толщиной.
Потом наверное поставлю двукамерный коллектор. Только не знаю от какой модели искать - может кто подскажет?
Есть провальчик небольшой при резком нажатии на газ. В остальном - пестня!
Могу замерять расход. Я думаю, что литров 7-8 по трассе будет кушать, не больше.
коллектор с 1.3S, а кулачек четвертій с завода стоял?
Записан
ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
olegsc
Олег
Карма: +38/-2
Сообщений: 1002
Номер авто:
люблю пиво.
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Украины г.Донецк
Регистрация: 08.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ
«
Ответ #20 :
17-01-2014, 10:59:22 »
Цитата: gorbasa от 17-01-2014, 10:43:42
Смотрел долго и упорно все ролики на ютубе. Посмотри еще Наиля Порошина. Дядька 30 лет на ДААЗе отработал. Ему можно доверять больше чем Жене.
Так вот он говорит в одном из видео, что НЕЛЬЗЯ ГНУТЬ ДВА НОСИКА в одну камеру. И вспоминает Травникова незлым тихим словом.
Говорит "он может моторист неплохой, но карбюраторщик не очень".
То есть большие обороты - и из двух носиков начинает сосать в две струи.
ОТСЮДА и перерасход.
Перерасхода небудет потаму как они ссут в две струи независимо гнутые или нет(там насос ускаритель) и гнуть нужно.
Чтоб небыло провала нужно флажек на насос ускоритель семерку ставить и писюн с нивы он с одним носиком но более крупным отверстием.
Записан
хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г. пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
gorbasa
Карма: +2/-1
Сообщений: 15
Из:
,
Регистрация: 02.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ
«
Ответ #21 :
17-01-2014, 11:17:22 »
Цитата: olegsc от 17-01-2014, 10:59:22
а кулачек четвертый с завода стоял?
Перерасхода небудет потаму как они ссут в две струи независимо гнутые или нет(там насос ускаритель) и гнуть нужно.
Чтоб небыло провала нужно флажек на насос ускоритель семерку ставить и писюн с нивы он с одним носиком но более крупным отверстием.
Да, кулачек с завода. Вообще еще карб не трогал. И не хочу лезть. Пусть ездит как есть. Отлично заводится, отличная тяга.
Не ссут, СОСУТ. Подсасывает топливо, знаешь такое?
Ссут в две струи это когда ты жмешь на газ. А вот когда ты едешь по трассе - из них начинает СОСАТЬ топливо. А не должно.
Когда едешь по трассе (педаль газа нажата, и не двигается) из носиков бензин идти не должен. Они должны "спать" мирным сном.
Когда носики в разные камеры, как с завода - то не сосет.
Если завернуть в одну камеру - начинает из них валить бензин, даже когда не газуешь, а тихо едешь по трассе. Бензин уходит в никуда. Ты ездишь на переобогащенной смеси. Свечи только чернеют, масло грязнится и расход зашкаливает.
Найди у Наиля Порошина ролик - он там с пылесосом это все показывает.
На вот сам нашел -
Гнуть или не гнуть "хоботки Слона" в первую камеру???
«
Последнее редактирование: 17-01-2014, 11:31:33 от gorbasa
»
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ
«
Ответ #22 :
17-01-2014, 11:50:46 »
Цитата: gorbasa от 17-01-2014, 11:17:22
Да, кулачек с завода. Вообще еще карб не трогал. И не хочу лезть. Пусть ездит как есть. Отлично заводится, отличная тяга.
Не ссут, СОСУТ. Подсасывает топливо, знаешь такое?
Ссут в две струи это когда ты жмешь на газ. А вот когда ты едешь по трассе - из них начинает СОСАТЬ топливо. А не должно.
Когда едешь по трассе (педаль газа нажата, и не двигается) из носиков бензин идти не должен. Они должны "спать" мирным сном.
Когда носики в разные камеры, как с завода - то не сосет.
Если завернуть в одну камеру - начинает из них валить бензин, даже когда не газуешь, а тихо едешь по трассе. Бензин уходит в никуда. Ты ездишь на переобогащенной смеси. Свечи только чернеют, масло грязнится и расход зашкаливает.
Найди у Наиля Порошина ролик - он там с пылесосом это все показывает.
На вот сам нашел -
Гнуть или не гнуть "хоботки Слона" в первую камеру???
Есть у того же Травникова опровержение этому ролику.
Записан
olegsc
Олег
Карма: +38/-2
Сообщений: 1002
Номер авто:
люблю пиво.
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Украины г.Донецк
Регистрация: 08.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ
«
Ответ #23 :
17-01-2014, 11:59:50 »
Цитата: gorbasa от 17-01-2014, 11:17:22
Да, кулачек с завода. Вообще еще карб не трогал. И не хочу лезть. Пусть ездит как есть. Отлично заводится, отличная тяга.
Не ссут, СОСУТ. Подсасывает топливо, знаешь такое?
Ссут в две струи это когда ты жмешь на газ. А вот когда ты едешь по трассе - из них начинает СОСАТЬ топливо. А не должно.
Когда едешь по трассе (педаль газа нажата, и не двигается) из носиков бензин идти не должен. Они должны "спать" мирным сном.
Когда носики в разные камеры, как с завода - то не сосет.
Если завернуть в одну камеру - начинает из них валить бензин, даже когда не газуешь, а тихо едешь по трассе. Бензин уходит в никуда. Ты ездишь на переобогащенной смеси. Свечи только чернеют, масло грязнится и расход зашкаливает.
Найди у Наиля Порошина ролик - он там с пылесосом это все показывает.
На вот сам нашел -
Гнуть или не гнуть "хоботки Слона" в первую камеру???
Я не теоретик я практик, Загнули не одну сотню карбов и негде расход неповысился не на грамм. Там для этого клапан в виде шарика от подшибника и поднять его вакуум несможет дабы засосать. Другое дело не все проверяют работу клапана это раз ну и два при том потоке как видео давно открыта вторая камера(она начинает открыватся с половины открытия первой и еще вторая имеет свойство дооткрыватся потоком воздуха так как подпружинина). Даже брали и сверлом в 1мм расверливали писюны и нечего несосало.
Меньше смотрите ютуб.
Записан
хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г. пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
GAPON
Карма: +2/-0
Сообщений: 76
Номер авто:
opel kadett 1.4 карб 5ст W3.94
Пол:
Возраст: 39
Из:
, БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ
Регистрация: 15.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ
«
Ответ #24 :
17-01-2014, 12:04:50 »
Цитата: olegsc от 17-01-2014, 11:59:50
Я не теоретик я практик, Загнули не одну сотню карбов и негде расход неповысился не на грамм. Там для этого клапан в виде шарика от подшибника и поднять его вакуум несможет дабы засосать. Другое дело не все проверяют работу клапана это раз ну и два при том потоке как видео давно открыта вторая камера(она начинает открыватся с половины открытия первой и еще вторая имеет свойство дооткрыватся потоком воздуха так как подпружинина). Даже брали и сверлом в 1мм расверливали писюны и нечего несосало.
Меньше смотрите ютуб.
+1 педаль газа очень отзывчевая провалов нет с росходом как был так и есть (не верте вы етому Наилю)
Записан
0635927705 0977999867
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ
«
Ответ #25 :
17-01-2014, 12:07:58 »
Цитата: GAPON от 17-01-2014, 12:04:50
+1 педаль газа очень отзывчевая провалов нет с росходом как был так и есть (не верте вы етому Наилю)
Верить можно всем. Но нужно проверять и фильтровать информацию. Есть у него много интересных идей, но есть и небольшой абсурд.
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ
«
Ответ #26 :
18-01-2014, 08:50:29 »
С вазовским карбюратором и в правду сплошной бред! Сколько городов-кланов - столько версий настройки.(прямо как с Китайским у-шу). Кончно прочитать 15 страниц подробной инженерно-технической информации и что-то понять вразумительное невозможно. Вот и заменяют непонимание русским прониканием. Литературы море и никакого вразумления.
Из многолетней практики по восьмерочному карбу пришел к выводу- заводские жиклеры самые оптимальные. Существует еще три версии жиклеровки (извините список потерян) Вот и получается
1 Стандарт
2 Темпераментный умереный
3 Темпераментный средний
4 Спортивный
Из всего списка у меня два вида карбов на движок 1.3. (1и2) Во втором заменен только воздушный .И в первой и второй камерах 125 тогда как топливные у обоих одинаковые 97.5. Разница почти неощутима ,только второй на старте немного сильнее шлифует асфальт. Ну и на скорости более 100 апетит увеличивается. По поводу загнутых носиков обогатителя тоже экспериментировал и пришел к выводу- панты все это. Больше всего разстраивал провал при резком рывке. Ситуация стандартная - трасса, тянучка со скоростью 40-60 и на 4 ск. ждешь окошко. Ну вот оно ! Сразу на3 и в полик. Ага! Дрыг-прыг.Хлопок ! Недоумение! А это все два носика в одну камеру. Незря их так раскидали. Дальше пропорция уровень в поплавковой-расход. Бреда много ,но практика рулит. Во всех мануалах верхняя кромка поплавка 34-35 мм. БРЕД! Может где-то так должно и быть . Но по жизни высота должна быть 37.5. И все вокруг него и крутится.Сделаешь выше (меньше топлива в поплавковой) -дергается в самых ответственных моментах. Сделаешь ниже (больше топлива) - перерасход. Еще есть геморой на ХХ связаный с жиклером на электроклапане. По заводу он должен быть 0.3.Но для уменьшения СО2 он вроде такой , но с прожилками-штамповками. Результат - малейшая влага и нет ХХ. Пришлось прогнать сверлом 0.3-0.4 в чистый диаметр. Теперь продуваю его раз в полгода(раньше через день)
Записан
+79787265503
gorbasa
Карма: +2/-1
Сообщений: 15
Из:
,
Регистрация: 02.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ
«
Ответ #27 :
18-01-2014, 12:00:23 »
Цитата: milivolt от 18-01-2014, 08:50:29
Еще есть геморой на ХХ связаный с жиклером на электроклапане. По заводу он должен быть 0.3.Но для уменьшения СО2 он вроде такой , но с прожилками-штамповками. Результат - малейшая влага и нет ХХ. Пришлось прогнать сверлом 0.3-0.4 в чистый диаметр. Теперь продуваю его раз в полгода(раньше через день)
Согласен со всем. Только ЖХХ имеет тарировку, которая соответсвует диаметру в микронах. То есть с завода идет 39-42 (в зависимости от карба 2108, 21081, 21083)
То есть 0,39-0,42 мм, а не 0,3 мм.
Правильно сделал что прогнал. Значит на заводе не допилили
Записан
tais2929
Карма: +1/-0
Сообщений: 20
Opel Kadett E 13NB хечбек
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Сумы
Регистрация: 12.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ
«
Ответ #28 :
18-01-2014, 14:33:31 »
Тоже начитался литератупы по настройке краба солекс. У меня двигатель 13 NB. Гнул распылитель в первую камеру жклеры 1 камера 95 воз.165 , вторая камера 97.5 воз 145 флажок №7 ,летом расход по городу в приделах 9 лит. Зимой где то 12-14 сам в хоке. Свечи постоянно черные перелив. Настроил новый карбюратор 1 камера 95 165 2 камера 95 145 . Взял распылитель 35 и 40 повынимал, 40 обрезал и вставил в низ а верхнее отверстие запаял. Буду пробывать, погода правда сегодня не дает поставить новый краб. Если будут провалы думаю поставить флажок № 4.
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ
«
Ответ #29 :
18-01-2014, 14:45:35 »
Флажок - это всего навсего подача бензина при резком нажатии на педаль. Тут главное - работа ГДС. То есть - банально - жиклеры.
Я постоянно на газу - лямбда регулирует. Свечи всегда чистые, чуть розовые.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Знатоки жиклеров Солекс ВАЗ
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...