Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 00:33:30
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Какой мотор лучше 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 »»»
Автор Тема: Какой мотор лучше  (Прочитано 32914 раз)
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 22-09-2009, 16:26:20 »

Можно и 1,6м.и.,а ещё лучше 2,0 8клапаник. по расходу город 9-10литров,трасса 6-8л(скорость90км-130км)если на газе город 11-12литров, трасса 10литров(скорость120км-150км)в обслуге такой же простой и надёжный как все бензиновые моторы.но есть немного заморочек с воздухомерами,бензонасосами,а так всё тоже самое.Поверь после дизельного мотора,расходники на бензиновый для тебя покажутся ШАРОЙ,ты наверняка уже сталкивался с ремонтом дизеля и наверняка прозрел от цен на зап.части на дизель Удивлен

А что скажешь про 1.8 (такой например http://auto.ria.ua/auto_opel_1710991.html )

Это наверняка карбовый(с карбюратором секас обеспечен),я бы советовал 2,0 инжектор полный.Можно конечно 1,8м.и. а с 1,8полный инжектор будет проблемно найти мозги,воздухомер.форсунки,а так всё остальное точно такое же.
Я эту машинку пару раз видел в городе у нас.Судя по фото перед битый был и свеже покрашена.думаю там ещё найдётся несколько сюрпризов.
Если хочешь позвони мне я тебе всё объясню,так быстрее будет.
Записан

KADETT GSI  20SEH
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 22-09-2009, 16:34:40 »

Да впринципе и так всё понятно.
Мне тоже она показалась какой-то стрёмной
(уж слишком вылизана)...
Записан

Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 22-09-2009, 16:36:49 »

скажу,какие не очень:1.2-нижний вал,регулировка клапанов,мало з-частей.,1.4-натяжной ролик ремня  грм денег стоит,да и клапана гнёт при обрыве.,16-клапанный,гнёт клапана при обрыве ремня.ну и моторы с объёмом 1.8-2.0 могут удивить большим расходом топлива после дизеля.у меня 1.6 карб и я доволен-расход 6 л,всё простое,всё сам ремонтирую
Записан
kaktys


Карма: +55/-0
Сообщений: 2373


Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 22-09-2009, 16:39:05 »

Да впринципе и так всё понятно.
Мне тоже она показалась какой-то стрёмной
(уж слишком вылизана)...

нада живьем смотреть.

1.8 мало моторов. Проще 2.0 Их и на Кадики ставили и на Омеги/Вектры/Калибры. Запчастей валом, мотор простой
Записан

кто людям помогает, тот время тратит зря... (с)

Автовыкуп 067-258-11-00
ARHIMED
Гость
« Ответ #19 : 22-09-2009, 18:44:00 »

Вот тоже вариант http://auto.ria.ua/auto_opel_1710905.html
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 22-09-2009, 19:46:30 »

вопрос не правильный.
1. Для чего тебе машина? (условия эксплуатации и цели использованмя).
2. Манера вождения.
3. Сколько согласен тратить на топливо.
4. Финансовые возможности.

ответь сперва на эти вопросы, потом получишь ответ...
Хорошо, дядя Коля...
1. Машина нужна возить свою ж@пу на работу (по Киеву 50 км в два конца)
и раз в неделю съездить к тёще с женой и ребёнком (по Одесской трассе 250км в два конца).
На работу езжу пустой (без багажа и пассажиров).
А от тёщи везу максимум: ведро картошки, банку огурцов и кусок сала.

2. Манера вождения - спокойная. Во всяких гонках-покатушках никогда не учавствовал,
и уже, наверное, не буду (возраст уже не тот- больше задумываешься о безопастности).
Но иногда очень хочется сартануть со светофора...
Да и по трассе 80км/ч ехать не комфортно (обгоняющие фуры раздражают).
Вобщем: "Какой русский не любит быстрой езды?"

3. На ценники на заправке никогда не смотрю. Экономить на газу тоже не стал бы.
Я уже купил себе очень экономного дизеля - теперь жалею.

4. А по финансам - если своего ржавого трактора скину за 1500,
то за 3000-3500 хочу хорошего Кадетта найти.

         P.S. Другую машину не хочу - остаюсь верен Кадетту.
                 Нравится мне Кадетт (особенно хечбэк, три двери).
                 Только не могу определиться с каким мотором (потому и создал такую тему)...
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #21 : 22-09-2009, 19:49:38 »

Поверь после дизельного мотора,расходники на бензиновый для тебя покажутся ШАРОЙ,ты наверняка уже сталкивался с ремонтом дизеля и наверняка прозрел от цен на зап.части на дизель Удивлен
Я не стал бы так критичен по поводу цен.За свои 7 или8 лет управления дизельными Кадеттами,а этот у меня 4й,не такой уж дорогой дизель в эксплуатации и ремонте.Да движок отремонтировать дорого,но не так часто его приходится делать.А так в основном замена масла и фильтров,цена приблизительно одинаковая.Да бывает иногда парят мозги свечи накала,и то очень редко(всё зависит от производителя.Но не так часто как на бензиновых свечи и провода,трамблёр и т.д. Я когда брал себе последнго Кадетта особо не выбирал.Попался дизель и я забрал его.Перед этим ,на Опелвке в Евпатории,мне пришлось перегнать (освободить проезд) машину Морковки.Пусть он меня простит,но я еле еле,может с не привычки,выехал на его 1.3 После этого я варианты с моторами 1.3 не рассматривал.Ездил на 1.6-бежит весело,но на некоторых режимах уступает моему дизелю.2.0- весёлая машина, ни чего не скажу.Но тут уже цена и расход топлева.Yarik я согласен с Дядей Колей.Ответь себе на вопросы,и подумай что тебе нужно.
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 22-09-2009, 20:05:25 »

1.6 прекрасное соотношение расхода топлива и запаса мощности,прост в обслуживании.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #23 : 22-09-2009, 20:08:04 »

Но иногда очень хочется сартануть со светофора...
Да и по трассе 80км/ч ехать не комфортно (обгоняющие фуры раздражают).
Вобщем: "Какой русский не любит быстрой езды?"

3. На ценники на заправке никогда не смотрю. Экономить на газу тоже не стал бы.
Я уже купил себе очень экономного дизеля - теперь жалею.

4. А по финансам - если своего ржавого трактора скину за 1500,
то за 3000-3500 хочу хорошего Кадетта найти.

         P.S. Другую машину не хочу - остаюсь верен Кадетту.
                 Нравится мне Кадетт (особенно хечбэк, три двери).
                 Только не могу определиться с каким мотором (потому и создал такую тему)...
Не знаю.По поводу 80км.Я по трассе сабильно еду 100-120 иногда если позволяет дорога 130-140.По поводу стартануть со светофора-так пока они раскрутят свой мотор,ты в натяг со свом низко оборотистым движком успеваеш воткнуть 3ю (во всяком случае со светофора стартануть не проблема.Да это машина не для гонок.(Я уже купил себе очень экономного дизеля - теперь жалею.)Может тебе попался не очень удачный вариант,что он тебя только растраивает?Я себе купил последнего за 2000 уе.Тоже много нужно переделывать,доводить до ума,и у меня к нему много притензий.Да,может у меня руки растут от туда откуда нада и я доведу его до ума.Но это железо ,и оно имеет свойство ламаться.Я сомневаюсь что твоя машина тебя только огорчала.Но это ИМХО. Удачи тебе.
Записан
Yarik Автор темы


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 22-09-2009, 20:35:01 »

1.6 прекрасное соотношение расхода топлива и запаса мощности,прост в обслуживании.
1,6 NE  NZ  SV  SE  ???
Какой именно???
Записан

xrom34


Карма: +1/-0
Сообщений: 154


Кто здесь?

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Очаков

Регистрация: 06.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

628367178
« Ответ #25 : 22-09-2009, 20:53:00 »

(сейчас каждый начнёт хвалить своё)...
в этом ты прав! У меня 1,3s и я доволен  Очень рад
У меня тоже 13S он 75 сильный, а 13N и 13NB по моему 60 сильные
Записан

Кадет Седан 87 г.в. Двиг 13S . Pierburg 2E3.
У меня с 97.
Перед выездом подумай - кто тебя ждет дома?
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 22-09-2009, 20:56:40 »

после дизеля любой бензиновый мотор будет ракетой.1.6 моноинжектор,вроде НЗ.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 22-09-2009, 22:04:00 »

самый сильный карбюраторный 16св-пардон,латиница глючит.но на разборки приезжают в основном 16нз-это последний мотор из 1.6. чуть слабее,но с моноинжектором
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 22-09-2009, 22:21:03 »

Если  голова в дизеля нормальная , то ремонт неочень  дорого обходится , я себе раз зделал, ремень меняю раньше чем книга пишет и в  любой мороз с пол оборота, главное соляру вовремя сменить  и расход  5 л.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 22-09-2009, 22:59:28 »

Не знаю.По поводу 80км.Я по трассе сабильно еду 100-120 иногда если позволяет дорога 130-140.По поводу стартануть со светофора-так пока они раскрутят свой мотор,ты в натяг со свом низко оборотистым движком успеваеш воткнуть 3ю (во всяком случае со светофора стартануть не проблема.Да это машина не для гонок.(Я уже купил себе очень экономного дизеля - теперь жалею.)Может тебе попался не очень удачный вариант,что он тебя только растраивает?Я себе купил последнего за 2000 уе.Тоже много нужно переделывать,доводить до ума,и у меня к нему много притензий.Да,может у меня руки растут от туда откуда нада и я доведу его до ума.Но это железо ,и оно имеет свойство ламаться.Я сомневаюсь что твоя машина тебя только огорчала.Но это ИМХО. Удачи тебе.
У меня тоже дизель и полностью солидарен с ARHIMEDОМ! До покупки оного приходилось кататься на 1,3 NB, ну ездил, нормально....купил себе дизелятор и было уже с чем сравнить..... уж очень он мне приглянулся. Не отрицаю, бензиновый 1,6 резвее будет и дешевле в ремонте, но имеем то, что есть.
На трассе до 120-130 еду без напряга, даже не знаю почему ты не можешь более 80 км/ч ехать. На светофоре тоже старт хороший, а вот после четвертой передачи разгон притупляется, но не беда - медленно, но уверенно! Так что дизель не так уж и плох.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Какой мотор лучше « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: