Просмотр сообщений
|
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
|
16
|
Главная / Двигатель / Re: Компрессия 9,5 в одном цилиндре, машина не тянет
|
: 16-03-2016, 11:05:28
|
Налил во второй цилиндр масло и чуть-чуть растворителя на основе керосина (примерно 15 мл, из них примерно 5 расстворителя и 10 масла), постояла сутки, собрал, решил поганять. Оказывается, если двигатель крутить, то и машина едет, и в общем неплохо. Ремень стоит по меткам, думаю буду химичить с трамблёром 2108. В планах поменять пружинки на те, которые стояли на родном (если они целые), и расточить чуть вакуумный корректор (для получения большего УОЗ). Сегодня утром провёл эксперимент - снял трубку с вакуумного корректора - до 2000 оборотов субъективно машина едет лучше, а потом тупит, вот думаю, а что если на трубку вакуума поставить типо краник (как в капельнице), чтоб вакуум на малых оборотах не работал.
Я так понимаю это идеальный график, интересно, что значат кривые "Б" ?
|
|
|
17
|
Главная / Двигатель / Re: Компрессия 9,5 в одном цилиндре, машина не тянет
|
: 14-03-2016, 22:08:42
|
зажигу настраивать на дороге. но после проверки меток, это ты правильно заметил. гугли Наиль Порошин. посмотришь наглядно, как правильно выставлять зажигу
Спасибо, так и сделаю. карбюраторщика поменяй-не дельные он советы дает. Мне, блин, все его советовали у нас он очень популярен (может кто-то знает - Федор в районе детской железной дороги, Запорожье), очень все хвалили. Но, судя по свечам, смесь нормальная. А действительно-ли картерные газы не должны пахнуть бензином (просто если там бензина быть не должно, зачем мы их повторно используем в приготовлении смеси)?
|
|
|
18
|
Главная / Двигатель / Re: Компрессия 9,5 в одном цилиндре, машина не тянет
|
: 14-03-2016, 21:54:22
|
Ходовая может тормозить ой как, колеса неправильного размера...
Накат дай бог, колёса 13", вроде стандарт, даже типо "легкосплавы"; И еще на обоих ли кадеттах стоит тахометр? А то я заметил, что обычно "валят" кадетты с моношкальной приборкой (без тахометра). Это - три и четыре.
Точно, у отца тахометра нет =) По поводу зажигания: с одной стороны хотелось бы раньше, но двигатель тогда вообще тяжело заводится, тут мысль пришла - может ремень перескочил, завтра постараюсь посмотреть на метки.
|
|
|
22
|
Главная / Двигатель / Компрессия 9,5 в одном цилиндре, машина не тянет
|
: 14-03-2016, 09:05:18
|
Дело было так: достался мне кадетт в приданное, выбирал его не я, покупала его (уже) жена покупала у второго или третьего хозяина, в связи с этим пробег и всё, что делалось с машиной не известно. Ездит и хорошо (думал я 3 года), но недавно отец приобрёл себе кадета, я у него сел, покатался и понял, что с моим что-то не так, не едет он, и расход в 10 литров по городу не особо радует (при том, что двигатель больше 3-х тысяч не кручу)... Конфигурация идентичная и у меня и у отца - 1,3 НБ +пирбург 1б1+ зажигание 2108. Был у карбюраторщика много раз - он по стробоскопу зажигание выставил, свечи выкручивал - цвет не ярко оранжевый, решил замерить компрессию, к сожалению компрессомер у меня имеет шкалу только до 10, по всех цилиндрах стрелка одинаково зашкаливала за отметку "10" , но во втором цилиндре (если считать слева-направо и стоять перед капотом) компрессомер показал 9,5, после того как туда было добавлено некоторое количество масла - так-же ушел за значение 10. Могут ли все мои беды быть из-за этого цилиндра? Какова вероятность того что в нём просто залегли кольца, поможет ли раскоксовка колец (чем)? Может это перескочил ремень, по стробоскопу у карбюраторщика это выявилось-бы? Так не хочется разбирать двигатель. П.С. расход по трассе примерно 5,5-6 литров; П.П.С. Может это важно - авто не айс заводится, такое впечатление будто ранее зажигание, стартеру трудно крутить, стартер поменян, аккумулятор новый, гена заряжает.
|
|
|
25
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 28-07-2014, 15:27:13
|
Заранее прошу прощение, может я повторюсь( тема большая, полностью читать не стал). Через 2-3 недельки собираюсь устанавливать ГБО в машину, до сегодняшнего дня я думал, что на мой кадет 1,3НБ карбюратор с 9-шным зажиганием нормально станет только ГБО 1-ого поколения, но сегодня позвонив в 1 контору мне сказали что мне становится только 2 поколение. Внимание вопросы: 1. По личному опыту боевых действий какое поколение Вы посоветуете? 2. Действительно-ли возможна установка 2 поколения без лямбда-зонда (стоит-ли оно того)? 3. Может Вы знаете каких-либо мастеров в Запорожье к кому посоветуете обращаться?
Ах, да, и ещё чуть не забыл, хотел установить вместе с ГБО октан-корректор в салон(просто регулятор, )насколько знаю УОЗ на бензине и на газу разный), как думаете, стоит-ли?
|
|
|
27
|
Главная / Электрика / Re: трамблер с ваз 2108
|
: 07-07-2014, 11:59:32
|
Может мы чуть друг друга не поняли, или я неясно выразился, но дело в том, что у меня новый трамблёр 8-шный, старый (кадетовский) в ужасном состоянии и без вакуумникуа по умолчанию, (1,3 НБ) мозгов в машине нет. Вот я и думаю о том, чтоб установить на этот 8-шный трамблёр вакуумник от чего-то другого (если это возможно, о чём я и спрашиваю), у которого ход штока больше.
|
|
|
28
|
Главная / Электрика / Re: трамблер с ваз 2108
|
: 07-07-2014, 09:59:46
|
Тогда другой вопрос - можно-ли установить сам вакуумник от кадета на ВАЗовский трамблёр =)
И ещё, может стоит поставить просто октан корректор в салон?
А ещё порылся чуть в иннете - нашёл автоматический октан корректор с датчиком детонации, может кто на кадета ставил? Были отзывы об этой штуке на москвиче и тавриях - вроде все довольны.
|
|
|
30
|
Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Re: выхлопная с ланоса на кадет
|
: 07-07-2014, 09:31:31
|
Вчера ехал с моря, обнаружил, что как-то громко еду. когда остановился - не обнаружил трубы, которая с задней банки выходит (самый последний кусочек глушителя), вместо него просто дырка. Вопрос: с чего подойдёт сама банка и (или) можно вварить просто кусок трубы на место потерянной просто кусок трубы и мне будет счастье? Можно-ли это сделать электродной сваркой ?
|
|
|
|
|
|