А теперь давай по подробней из чего такие выводы что не держат клапана?Я делал машины у которых конкретно просажены клапана и они нормально работали.Тем более если на гарячую запускается и работает без проблем.Давай делай нормальный замер компрессии на холодную и потом с маслом.У меня чуйка что где то накосячили со сборкой поршневой.Если бы не держали клапана то не было бы ровной работы мотора и характерное бубнение.
Докладываю, вчера замерял компрессию на холодную по цилиндрам:1-22, 2-20, 3-20, 4-19. ( с маслом забыл замерять, на следующие выходные буду менять сальник КВ-потек и полгода не простоял, тогда замеряю с маслом). Проверил свечи-рабочие, выбрал из8-ми штук самые лучшие, у которых нагревается весь стержень, а не часть стержня. Завел через 6-7 оборотов КВ, хотя соляру прокачал и свечи прогрел 3 раза( на улице температура +10). А потом, даже после простоя в 2часа, завел с пол-тыка. Может ТНВД завоздушивается после длительного простоя, хотя пузырей в трубках(прозрачных) не наблюдается.
Переведи-"где то накосячили со сборкой поршневой", ГРМ выставлен по меткам и по микрометру.Может распредвалом "поиграться"-вперед-назад.