Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 11:14:30
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Воздух или в другом дело? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 »»»
Автор Тема: Воздух или в другом дело?  (Прочитано 21183 раз)
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 15-01-2011, 23:38:15 »

свечи все греют с кончика до корня. Зажигание выставил, на гарячую и после стоянки 30 мин заводилась с пол оборота, работал мотор ровно, не калатал, не дымел. В солярке ещё может быть дело? Как проверить или не в топливной дело?
  Вчера машина постояла около 30 мин можно сказать, даже не остыла толком и не завелась. С толкача на 2- й передаче завелась. У меня голова уже кругом идёт.
     Да и была ситуация недели две назад, тоже не мог завести машину, слил соляру залил новую и поменял фильтр, взял у товарища АКБ 90А/ч и только тогда завёл. Перед этой ситуёвиной  залил 5л отстоявшейся этой соляры (она красноватая на вид). Может топливо-гавно и воздух и оно всё в кучу !?
« Последнее редактирование: 15-01-2011, 23:58:14 от Юра » Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #16 : 16-01-2011, 10:17:26 »

А теперь давай по порядку.Я понимаю,что это Кадетт клуб,но вдруг разговор идёт о другой машине(к примеру Омега 2,3 а у неё свои проблемы).
В каком состоянии двигатель?Как проверял свечи?Если снимая каждую,то проверял ли питание на свечи?Топливная конечно может подсасывать воздух с разных мест,но обычно с них ещё и течёт.Но есть места,с которых подсасывает воздух и не течёт топливо,но в этом случае мотор нормально работать не будет.
Записан
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 16-01-2011, 11:10:51 »

А теперь давай по порядку.Я понимаю,что это Кадетт клуб,но вдруг разговор идёт о другой машине(к примеру Омега 2,3 а у неё свои проблемы).
В каком состоянии двигатель?Как проверял свечи?Если снимая каждую,то проверял ли питание на свечи?Топливная конечно может подсасывать воздух с разных мест,но обычно с них ещё и течёт.Но есть места,с которых подсасывает воздух и не течёт топливо,но в этом случае мотор нормально работать не будет.
Кадетт 1,6D. Питание на свечи идёт. Сегодня утром с отцом завёл с толкача (АКБ здох)- завелась сразу но потом начала работать с перебоями и заглохла, снова тянем ) завелась но тянули уже подольше. Обсмотрел всё, в районе ел.клапана слегка потеет соляркой, но ни сказать что сильно течёт. Сегодня буду всё смотреть ещё раз.
 Сделаю чуть раньше зажигание, а то как то мягко работает по сравнению с тем как было.
« Последнее редактирование: 16-01-2011, 11:23:14 от Юра » Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #18 : 16-01-2011, 11:31:40 »

Кадетт 1,6D. Питание на свечи идёт. Сегодня утром с отцом завёл с толкача (АКБ здох)- завелась сразу но потом начала работать с перебоями и заглохла, снова тянем ) завелась но тянули уже подольше. Обсмотрел всё, в районе ел.клапана слегка потеет соляркой, но ни сказать что сильно течёт. Сегодня буду всё смотреть ещё раз.
 Сделаю чуть раньше зажигание, а то как то мягко работает по сравнению с тем как было.
Вот тут не много уже походе на подсос.Возможно,если есть сырое место в районе электроклапана .то уплотнительная резинка высохла.Со временем все резиновые уплотнения имеют свойства дубеть.Как вариант бывает такое,что пока нет давления внутри насоса идёт подсос воздуха,а стоит запустить то резинки поддавливаются.В каком состоянии рычаг газа?Не болтается ли он в крышке?Самый лучший вариант для тебя сейчас обратиться к топливщикам для профилактики насоса.Ну и если мотор работает мягче,то однозначно стоит раньше сделать момент впрыска.
Записан
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 16-01-2011, 17:28:53 »

  Сегодняшние опыты роказали следующее: Приехал в гараж и подачу соляры вставил в бутылку, дал время, чтоб завоздушилась. Не пришлось долго ждать, даже мотор ещё был горячий. Начал заводить, а фиг вам - ту-ту-ту -др-ту-ту-др-ту др-ту-ту-ту....ту(не знаю как по другому описать). Потом шланг обратки тоже вставил в бутылку с топливом и сосед по гаражу смотрел на её в то время когда я крутил стартером - а она пустила пару булек и всё. И такое впечатление, что топливная перестала качать вообще. Решили завести с буксира и обратку так и оставил в бутылке. После того как завели, я сразу под капот и смотрю с обратки повалил сплошной воздух, мелкике бульки как пена. Потом, в гараже в одну бутылку вставил и обратку и подачу и минут 20 ждал пока выйдет весь воздух. Сейчас пришёл домой пообедать и позже попробую завести с этой "химией". Если не заведётся значит точно топливная сосёт верно?
  А на счёт ел.клапана, то больше не замечал там течи. И во время прокачивания топлива продолжает пищать, но не похоже что соляра, точно как воздух выходит. Может крышку попробовать подтянуть или ещё что нибудь?
 В общем сейчас схожу и проверю- заведётся или нет? если что то, то наверное, снимать и к топливщикам.

А сама топливная могла умереть?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #20 : 16-01-2011, 17:44:00 »

Если машина запускается сразу на гарячую,То основная дорогая деталь насоса в порядке.Максимум что может быть это повысыхали резиновые уплотнения,сальники.Увеличенные люфты на приводном валу и на рычаг газа.То есть максимальная стоимость ремонта в данном случае может потянуть 800-900 грн с заменой втулок и рем-комплетком.
Записан
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 16-01-2011, 17:55:05 »

Если машина запускается сразу на гарячую,То основная дорогая деталь насоса в порядке.Максимум что может быть это повысыхали резиновые уплотнения,сальники.Увеличенные люфты на приводном валу и на рычаг газа.То есть максимальная стоимость ремонта в данном случае может потянуть 800-900 грн с заменой втулок и рем-комплетком.
Рычаг газа стоит как вкопаный, сегодня дёргал.Разве что может люфты на приводном валу.
 Пойду проверять. потом опишусь.
  Спасибо!
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #22 : 16-01-2011, 18:03:10 »

Нормально люфт на приводном валу можно увидеть только сняв ремень.Если с газулькой всё в порядке,то это ещё дешевле.
Записан
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 16-01-2011, 20:44:44 »

Нормально люфт на приводном валу можно увидеть только сняв ремень.Если с газулькой всё в порядке,то это ещё дешевле.
Люфта, вроде, нету но пружина влажная. Пришел я вечером в гараж и завел машину с пол оборота 2 раза, я уже  обрадовался и пошел хвалиться соседу. Через 5 мин. уже не завелась.
  А самому поменять втулку возможно? Где можно найти схему топливной, что за чем откручивать? А то эти топливщики сделают на копейку,а скажут на рубль.
« Последнее редактирование: 16-01-2011, 21:06:03 от Юра » Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 16-01-2011, 21:24:01 »

Люфта, вроде, нету но пружина влажная. Пришел я вечером в гараж и завел машину с пол оборота 2 раза, я уже  обрадовался и пошел хвалиться соседу. Через 5 мин. уже не завелась.
  А самому поменять втулку возможно? Где можно найти схему топливной, что за чем откручивать? А то эти топливщики сделают на копейку,а скажут на рубль.

проси ARHIMEDа  и  висилай
Записан
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 16-01-2011, 21:37:41 »

Если б на пару км ближе Смеяться
  Если никак самому то повезу к топливщикам.
« Последнее редактирование: 16-01-2011, 21:49:37 от Юра » Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #26 : 16-01-2011, 22:19:22 »

Втулку самому можно поменять и самому,при наличии запчастей,а это в магазинах не продаётся.Да и работы там не много.Но если только сырость и нет люфта,то достаточно заменить зезиновое уплотняющее кольцо.Но опчять,таки при первом запуске всё было в норме.а потом опять проблема,значит есть где то ещё засада.
Записан
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 16-01-2011, 22:38:42 »

У меня чуйка,что дело в газульке. Дело в том что перед тем как глушить мотор я газнул. И у меня выработалась привычка газнуть перед тем как заглушу мотор. И когда я газовал, то с обратки больше воздуха валило. Надо будет еще раз также сделать и еще раз проверить не нажимая педаль газa.
Записан
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 16-01-2011, 22:45:03 »

Если разобрать газульку, то ничего ж там не собьется? Крышку снимать не надо ведь?
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #29 : 16-01-2011, 23:09:59 »

То,что ты снимешь рычаг газа ни чего не даст.Снять его не проблема,и снять верхнюю крышку тоже.Главное поставить отметку положения рычага относительно штока.Резиновое кольцо отдельно не продаётся,и переделывать шток под другое кольцо(к примеру сальник клапанов с Москвича(одно время кулибины перетачивали,на долго не хватало и приходилось выкидывать шток))но это не выход.Брать в сборе рем-комплект ,он тоже стоит денег,тоже нестоит.Сам весь поменять не сможешь без спец инструмента и отстроуки на стенде.А заменить резинку на газульке можно и не снимая насос,то есть на месте и стоит это понты.Но опять таки.сли бы так конкретно сосало воздус с газульки,то от туда бежала бы ручьём соляра.Так что газулька особо тут не при делах.Где то есть ещё место подсоса,которых по насосу полно,и найти их можно только на стенде.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Воздух или в другом дело? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: