Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 16:48:27
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  шота замкнуло 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: шота замкнуло  (Прочитано 7204 раз)
luft Автор темы
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 23-04-2014, 20:46:06 »

 Вобщем ситуация такая.... приехал дамой, заглушил авто, вытянул ключ, и тут оп, горит лампа давления масла, я в растеряности......
включаю зажигание, но не завожу лампа гаснет, при пуске  не загораетса, я в еще большем шоке....
 отстегиваю разъем, что на стартер, гену, ддм, tдвс и тд гаснет... дотронулся до аккумулятора, а он горячий....
 что это? и как с этим боротса?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 23-04-2014, 20:50:34 »

Вобщем ситуация такая.... приехал дамой, заглушил авто, вытянул ключ, и тут оп, горит лампа давления масла, я в растеряности......
включаю зажигание, но не завожу лампа гаснет, при пуске  не загораетса, я в еще большем шоке....
 отстегиваю разъем, что на стартер, гену, ддм, tдвс и тд гаснет... дотронулся до аккумулятора, а он горячий....
 что это? и как с этим боротса?
Тестер в руки и вперед. Где-то провод перебит, перегнут или просто отгнила изоляция. Может датчик тютю... АКБ горячий. А вольтаж в системе при работающем гене какой? Может там больше 15 вольт? Скоро тогда начнут не только лампочки светиться.
Записан

olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 23-04-2014, 20:51:46 »

если аккум горячий, то замкнула банка.  аккум уже в утиль. я бы и клему снял с него на стоянке. а лучше вообще вынуть с моторного отсека. я видел как горят аккумы после взрыва.
Записан

+79281760988
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #3 : 23-04-2014, 20:55:37 »

Уровень электролита в норме?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
luft Автор темы
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 23-04-2014, 21:07:12 »

акуму, второй год, уровень внорме... а лампа давления причем?
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 23-04-2014, 21:26:36 »

акуму, второй год, уровень внорме... а лампа давления причем?
сам же сказал, что аккум Горячий.   значит проблемы с напряжением, а реагирует датчик. Бывало, что и через год аккум умирал.
Записан

+79281760988
luft Автор темы
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 23-04-2014, 21:28:43 »

сам же сказал, что аккум Горячий.   значит проблемы с напряжением, а реагирует датчик. Бывало, что и через год аккум умирал.
так что, акум поменять?
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".


Карма: +18/-1
Сообщений: 364


Могу укусить.

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Russian Federation , Ростов-на-Дону

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 23-04-2014, 21:30:58 »

так что, акум поменять?

а ты попробуй, подкинь другой. Но помни, что проблема может крыться в генераторе.
Записан

+79281760988
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 23-04-2014, 21:39:24 »

Возьми вольтметр. Померяй напряжение на заглушенном и заведенном моторе. Станет ясно, на что грешить или АКБ, или генератор.
Отсоедини потом провод от датчика давления. Если лампа горит, то ищи, где провод соприкасается с кузовом. Если не горит, то меняй датчик.
Вот и вся арифметика.
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #9 : 23-04-2014, 21:43:42 »

Генератор не мешало бы проверить. Что-то мне кажется, что пробит мост и питание с акума пошло через генератор на приборку. Это, косвенно, говорит и о нагреве акума - с генератора идет на акум переменка.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
luft Автор темы
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 23-04-2014, 21:50:41 »

Генератор не мешало бы проверить. Что-то мне кажется, что пробит мост и питание с акума пошло через генератор на приборку. Это, косвенно, говорит и о нагреве акума - с генератора идет на акум переменка.
проверить напряжение смогу только завтра, а вот только что отсоеденил гену, лампа, продолжает гореть...
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #11 : 23-04-2014, 22:12:20 »

проверить напряжение смогу только завтра, а вот только что отсоеденил гену, лампа, продолжает гореть...
Отсоедени фишку на генераторе, что идет на приборку. Тонкий провод. Кажется голубого цвета.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
luft Автор темы
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 23-04-2014, 22:25:04 »

распустил, маленько экран и такая картина, часть плюсового провода, что от стартера до генератора, оплавилась оплетка и вплавила в себя провод давления масла(тут понятно окуда на нем плюс, но вопрос, какого ее так перегрело именно на этом участке?
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 24-04-2014, 09:11:45 »

После пуска двигателя стартёр отключается? Мож замок виноват?
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 24-04-2014, 09:20:51 »

После пуска двигателя стартёр отключается? Мож замок виноват?
Если бы не отключался - шуму было бы.
Тоже подумал о контактной группе замка зажигания.
В каком месте оплавилось?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  шота замкнуло « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: