Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 10:40:32
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Барахолка
|
Продам
|
Диски / шины
|
Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
[
8
]
9
10
11
12
»»»
Печать
Автор
Тема: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца. (Прочитано 69440 раз)
hibinogorsk
Гость
Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
:
07-04-2011, 09:28:30 »
Во избежания ненужных споров, которые периодически возникают в темах - размещаю пару сносок, может кого-то это и наведёт на какую-то мысль.
http://www.autodealer.ru/autopedia/maintenance/flightdisc
- это про вылет.
всем удачной реализации или приобретения тапков.
а это про кольца -
центровочные (проставочные) кольца для литых и кованых дисков
Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром.
Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.
Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин.
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.
Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.
Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.
«
Последнее редактирование: 07-04-2011, 09:56:09 от hibi
»
Записан
Влад777
Карма: +18/-0
Сообщений: 527
Прицеп-центр 24/7
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 10.05.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #106 :
03-09-2014, 22:19:08 »
Я не знаю как у людей на Кадет влезают диски с вылетом ЕТ10-15, вчера ЕТ28 в свой Кадет не смог впихнуть - затирают по задним аркам. Вид шикарный, но ехать совсем невозможно.
Записан
https://pricep24.com.ua/
Прицепы, запчасти и комплектующие к ним
qaddro
ездим каждый день:)
Карма: +14/-1
Сообщений: 716
ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Киев
Регистрация: 06.06.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #107 :
26-12-2014, 09:19:39 »
Помогите разобратся плиз
Если диски р14 ет49
5,5j
это норма, то, допустим r17
7j
с таким же вылетом не налезут и упрутся в подвеску???
И значит ли это что нужно искать диски с вылетом на эти полтора
"J"
меньше? так получается?
Зарание спасибо за ответы)
Записан
Timer`
Андрей
Карма: +17/-0
Сообщений: 626
Номер авто:
Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Киев, Оболонь
Регистрация: 26.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #108 :
26-12-2014, 10:56:17 »
Цитата: qaddro от 26-12-2014, 09:19:39
Помогите разобратся плиз
Если диски р14 ет49
5,5j
это норма, то, допустим r17
7j
с таким же вылетом не налезут и упрутся в подвеску???
И значит ли это что нужно искать диски с вылетом на эти полтора
"J"
меньше? так получается?
Зарание спасибо за ответы)
Смотря какую резину натянешь, если какой-нить 45 профиль, то вполне вероятно, что станут. Кроме того, можно взять резину поуже, чтобы она стала на диске трапецей... Но зачем ? Если кадет и так достаточно дубовый по подвеске, то с 17 дисками он вообще будет телегой.
Записан
Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
qaddro
ездим каждый день:)
Карма: +14/-1
Сообщений: 716
ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Киев
Регистрация: 06.06.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #109 :
26-12-2014, 11:00:21 »
Цитата: Timer` от 26-12-2014, 10:56:17
Смотря какую резину натянешь, если какой-нить 45 профиль, то вполне вероятно, что станут. Кроме того, можно взять резину поуже, чтобы она стала на диске трапецей... Но зачем ? Если кадет и так достаточно дубовый по подвеске, то с 17 дисками он вообще будет телегой.
17 диски это для примера, меня именно математика расчета интересует)
Записан
Timer`
Андрей
Карма: +17/-0
Сообщений: 626
Номер авто:
Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Киев, Оболонь
Регистрация: 26.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #110 :
26-12-2014, 11:10:49 »
если о математике, то диск 7ж на 3,81 см шире чем 5,5 ж получается что с тем же вылетом добавь 1,9 см в каждую сторону (наружу и вовнутрь)
Записан
Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
qaddro
ездим каждый день:)
Карма: +14/-1
Сообщений: 716
ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Киев
Регистрация: 06.06.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #111 :
26-12-2014, 11:45:33 »
Цитата: Timer` от 26-12-2014, 11:10:49
если о математике, то диск 7ж на 3,81 см шире чем 5,5 ж получается что с тем же вылетом добавь 1,9 см в каждую сторону (наружу и вовнутрь)
Вот оно! Спасибо!
Записан
valteroff
Карма: +0/-0
Сообщений: 6
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 07.09.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #112 :
28-03-2015, 00:27:42 »
Всем привет. Подниму темку вгору. Есть вопрос про центровочные кольца. Гуглом искал, но всё как-то туманно. Хочу ещё ваши мнения узнать. Суть вопроса: отдают незадорого железные диски фольцовские, у них судя по мануалам диаметр под ступицу 57,1. У нас на каде 56,6. Итак разница в 0,5 мм - колец таких не бывает, но пол милиметра могут подпортить центровку. Что делать - искать кусок жести 0,25 мм и гнуть из неё импровизированые проставки или забить и покрепче затянуть болты на колесе? Тем более, что они у нас конусные, значит и сами по себе уже центруют колесо при закручивании...
Записан
Optimust
Карма: +105/-0
Сообщений: 4284
Пашка Оптимист
Пол:
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.
Регистрация: 09.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #113 :
28-03-2015, 00:56:10 »
Цитата: valteroff от 28-03-2015, 00:27:42
Всем привет. Подниму темку вгору. Есть вопрос про центровочные кольца. Гуглом искал, но всё как-то туманно. Хочу ещё ваши мнения узнать. Суть вопроса: отдают незадорого железные диски фольцовские, у них судя по мануалам диаметр под ступицу 57,1. У нас на каде 56,6. Итак разница в 0,5 мм - колец таких не бывает, но пол милиметра могут подпортить центровку. Что делать - искать кусок жести 0,25 мм и гнуть из неё импровизированые проставки или забить и покрепче затянуть болты на колесе? Тем более, что они у нас конусные, значит и сами по себе уже центруют колесо при закручивании...
затягивай крест накрест и не заморачивайся.
Записан
Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #114 :
28-03-2015, 08:09:29 »
А я бы нашел полоску металла и увеличил бы диаметр оси. А в идеале заехать к токарю, чтобы выточил.
Записан
Aleks1966
Олег
Карма: +6/-0
Сообщений: 370
Номер авто:
кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Южноукраинск
Регистрация: 26.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #115 :
27-03-2016, 20:30:34 »
Форумчане! Увидел в инете такие диски: "Weds" R14 4x100 et 35. . Созвонился с продавцом, а он никакой... то ли пьяный, то ли под кайфом, вроде бы как завтра узнает. Больше пока инфы по этим дискам нету. какое ЦО ширина в "
J
" Отсюда вопрос, как диски будут вести себя на кадете, если вылет49, а там 35? И ещё, кто что может сказать о дисках"Weds"? Фото прилагаю. Я в курсе что есть шинный калькулятор, смотрел, но меня интересует субьективное мнение человека, который ставил себе диски с таким вылетом ET35 на кадете.
0.jpg
(39.89 Кб, 614x461 - просмотрено 244 раз.)
«
Последнее редактирование: 27-03-2016, 20:41:18 от Aleks1966
»
Записан
sseg
Сергей
Карма: +48/-3
Сообщений: 577
Opel Kadett E 85', 3 дв. хетчбек
Пол:
Возраст: 38
Из:
, °•๑۩ Калуш ۩๑•°
Регистрация: 07.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #116 :
27-03-2016, 20:43:12 »
Зависит от резины. Станет всё.
Записан
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=profile;u=12115;sa=showTopics
Aleks1966
Олег
Карма: +6/-0
Сообщений: 370
Номер авто:
кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Южноукраинск
Регистрация: 26.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #117 :
27-03-2016, 20:49:46 »
Цитата: sseg от 27-03-2016, 20:43:12
Зависит от резины. Станет всё.
Да резину потом подобрать можна, интересует, не будет упираться в суппорт и будет ли нагрузка на ходовую?
Записан
sseg
Сергей
Карма: +48/-3
Сообщений: 577
Opel Kadett E 85', 3 дв. хетчбек
Пол:
Возраст: 38
Из:
, °•๑۩ Калуш ۩๑•°
Регистрация: 07.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #118 :
27-03-2016, 20:55:34 »
Сейчас стоят 13-е диски? Не будет ничего упираться. На ходовую всегда есть нагрузка
Смещение на 9 мм вреда думаю не будет, стиль езды, дороги всё решают
Я езжу на ЕТ15, 8J.
Записан
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=profile;u=12115;sa=showTopics
Aleks1966
Олег
Карма: +6/-0
Сообщений: 370
Номер авто:
кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Южноукраинск
Регистрация: 26.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #119 :
27-03-2016, 21:05:21 »
Цитата: sseg от 27-03-2016, 20:55:34
Сейчас стоят 13-е диски? Не будет ничего упираться. На ходовую всегда есть нагрузка
Смещение на 9 мм вреда думаю не будет, стиль езды, дороги всё решают
Я езжу на ЕТ15, 8J.
И с таким вылетом и не упирается в суппорт? Да ещё и 8j...Не много выпирает наружу?
Записан
Aleks1966
Олег
Карма: +6/-0
Сообщений: 370
Номер авто:
кс (068)066-68-09 мтс (066)728-33-48
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Южноукраинск
Регистрация: 26.10.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
«
Ответ #120 :
27-03-2016, 21:07:09 »
Завтра буду выяснять, кто производитель этих дисков, не Китай ли?
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
7
[
8
]
9
10
11
12
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Барахолка
|
Продам
|
Диски / шины
|
Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...