Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 07:51:58
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Общение
|
Всё, что связано с автомобилем
|
Последствия замены сальников клапанов
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Автор
Тема: Последствия замены сальников клапанов (Прочитано 17887 раз)
CRX
Гость
Re: Последствия замены сальников клапанов
«
Ответ #15 :
09-11-2009, 23:43:05 »
есть парочка вопросиков:
1:обязательно ли покупать динамометрический ключ ??
2:что можна сообразить с разсухаривателем клапанов?
3:клапана продаються отдельно??или только комплектом?
4:есть б/у шная прокладка ГБЦ,проездила примерно 4 тисячи,состояние очень хорошее,вроде не сжатая,если я её поставлю,ничего страшного,что может быть??...или нужно ставить строго новую??
и ещё,есть голова в сборе от 1.6,по словам хазяина,масла не кушала,ездила мало,так же как и прокладка ГБЦ,примерно 4-5 тисяч,покупалась на разборке.Что лучше,поставить на свой блок голову с разборки,или поменять сальники на своей?если я поставлю другую голову (ГБЦ) она состыкуеться с моим распредвалом,или могуть быть какието сюрпризы??
Записан
morkovka
Сирожа =)
Карма: +53/-3
Сообщений: 5174
т.+7(978)7210162 Сергей
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Саки-сити
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Последствия замены сальников клапанов
«
Ответ #16 :
10-11-2009, 00:02:51 »
если у тебя есть вторая голова,то проще ее откапиталить и поставить на свой блок,хотя бы притереть старые клапана,поменять втулки клапанов если изношены и в обязаловку маслосьемные колпачки,даже если на вид нормальные.о том что необходимо проверить и притереть плоскость головы думаю говорить не стоит.
прокладка головы даже не имеющая пробега, но стоявшая на двигателе,второй раз использоваться не должна,если ты конечно не собираешься кому нибудь впарить машину.
Дополнено: 10-11-2009, 00:07:48
динамометрический ключ покупать не обязательно,можно попросить у соседа по гаражу
,а вот затягивать болты только с нужным моментом.
Записан
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Последствия замены сальников клапанов
«
Ответ #17 :
10-11-2009, 00:12:29 »
ключ не обязательно,но затягивай по мануалу<1нютон=102гр-усилие примерно рассчитаешь>.рассухариватель жигулёвский-их полно по гаражам ещё с советских времён.клапана менять не надо-токо молоточком нагар обстучи.прокладку можно б.у.,если между отверстиями нет прорывов и сгнивших участков и при затяжке головы не сильно усердствуй-прокладка уже была вжатой.менять ли голову-смотри сам,какая больше нравится,с распредвалом проблем не будет:гидрики подстроятся
Записан
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17021
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Последствия замены сальников клапанов
«
Ответ #18 :
10-11-2009, 00:19:30 »
Цитата: CRX от 09-11-2009, 23:43:05
:клапана продаються отдельно??или только комплектом?
4:есть б/у шная прокладка ГБЦ,проездила примерно 4 тисячи,состояние очень хорошее,вроде не сжатая,если я её поставлю,ничего страшного,что может быть??...или нужно ставить строго новую??
Клапана отдельно продаются, причём по разной цене (впускные, выпускные).
А с прокладкой, я бы не рисковал. 100грн экономии - могут обернуться огромным гемороем...
Записан
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Последствия замены сальников клапанов
«
Ответ #19 :
10-11-2009, 00:35:07 »
кадетт-самая простая и надёжная машина,за что и люблю его.главное-правильно и аккуратно собрать,тогда и на бэушных запчастях поедет,как новый.кстати,а втулки клапанов хоть продают?
Записан
CRX
Гость
Re: Последствия замены сальников клапанов
«
Ответ #20 :
10-11-2009, 00:41:25 »
ну вот,таки знал что мнения разбежатся...
затягивать наугад,как то не оч хочеться...впринципе думал купить ту голову и поменять в ней сальники клапанов,вымыть гидрики,и т.д неспеша,и поставить её,вот только вопрос что именно притиреть нужно?и ещё раз спрашиваю,станет без проблем другая голова под мой распред и блок ?никаких сюрпризов не выскочит?
Записан
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Последствия замены сальников клапанов
«
Ответ #21 :
10-11-2009, 01:21:35 »
Клапана притирать дрелью для себя мастера не рекомендуют, для клиента другое дело
. Ручками, туды-сюды. Потер, карандашиком или фломастером риски нарисовал на рабочей поверхности, прижал клапан - оно покажет. Можно уже потом, когда клапана соберешь, керосином залить, вроде часа 2 должно держать.
Ещё рассухаривай аккуратно, можно сухарями зазубрин наделать на клапане, как раз там где сальники ходят. Ещё, когда клапан собрал, стукни по пружине молотком, чтоб сухари на место стали.
Рассухариватель постараюсь завтра сфоткать. Он трошки модернизированый - чтоб можно было без снятия головы всё добро заменять
Герметик посоветовал бы Elring (серый), это то что должно быть. А среди Абровских красных встречаются подделки
Сальники в магазине мне предлагали на выбор: GM или Гетце, по цене почти одинаковы, можно Victor Reinz или Elring, но за сальники последнего читал што-то нехорошее в нете
Для затягивания головы динамометрический ключ нужен только для первой затяжки, по-моему 2,5Н, а дальше в мурзилке описано, несколько приемов по 30--50 градусов и потом на гарячую. Короч в мурзилке всё докладно описано
Крышку ГБЦ затягивать до упора нельзя, а то пробку продавишь. Трошки подтянул - оно будет держать
Если голова с c16nz, то всё станет без проблем
Ещё нужно промерять зазор между клапаном и втулкой, и выступание торца клапана над полоскостью головы, и пояски на клапанах рабочие не должны быть широкие, пятаки и рокера должны быть с минимальным износом. Зазоры постель-распредвал проверить желательно
Если голову недорого отдают,и сам хочешь делать, то лучше взять, неспеша с перекурами и консультациями сделать, а потом быстренько заменить. А вообще если делать по-человечьи, да ещё и первый раз, то быстро не получится. Но зато если нормально всё пройдет, получишь моральное удовлетворение и опыт. А мож и нафиг такой опыт нада, железяками голову забивать... ХЗ
PS чет как-то сумбурно понаписывал, што вспоминал, то и писал
«
Последнее редактирование: 10-11-2009, 01:41:48 от unsens
»
Записан
Геть усе одно
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Последствия замены сальников клапанов
«
Ответ #22 :
10-11-2009, 01:28:11 »
судя по надписи на упаковке прокладка на двиг 16sv,16nz,14nz и ланос-нексия 1.5 одна и та же.а на 16sh не подходит.затягивать без динам.ключа несложно.первая стадия затяжки на глаз,потом по градусам<книга есть?> притирка клапанов где шляпка прилегает к поверхности.
Записан
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Последствия замены сальников клапанов
«
Ответ #23 :
15-11-2009, 17:42:27 »
вот мой рассухариватель
12112009492.jpg
(462.31 Кб, 2048x1536 - просмотрено 753 раз.)
Записан
Геть усе одно
Mister
Карма: +3/-0
Сообщений: 387
1.3S седан.
Пол:
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 09.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Последствия замены сальников клапанов
«
Ответ #24 :
15-11-2009, 22:38:14 »
Unsens, это как я понял рассухариватель доработанный от копейки? Что в нем надо переделать? Если не трудно, размеры доработанной части выдай.
Записан
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Последствия замены сальников клапанов
«
Ответ #25 :
22-11-2009, 23:48:49 »
Здесь видно что нужно сточить (сравнишь с новым)
Послетакой модернизации конструкция ослабилась,и пришлось усилить
Эти переделки нужны только для замены гидриков без снятия головы, на снятой голове все и так работает
17112009513.jpg
(201.54 Кб, 2048x1536 - просмотрено 624 раз.)
17112009514.jpg
(138.33 Кб, 2048x1536 - просмотрено 710 раз.)
Записан
Геть усе одно
Mister
Карма: +3/-0
Сообщений: 387
1.3S седан.
Пол:
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 09.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Последствия замены сальников клапанов
«
Ответ #26 :
23-11-2009, 21:59:33 »
Большое спасибо за фотки . Все видно и понятно. Сделаю обовьязково!
Записан
Nazik
Карма: +0/-0
Сообщений: 161
Люблю свій Кадік С16NZ
Пол:
Возраст: 35
Из:
, М.Івано-Франківськ
Регистрация: 15.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Последствия замены сальников клапанов
«
Ответ #27 :
23-11-2009, 22:14:11 »
Я коли міняв сальники для упори використовував болт.Закручував у голову і так розсухарював)
а на рахунок болтів я б не радив на око затягувати-я робив як мені казав один моторист в три підходи і залишати на ніч-і дотягувати зранку!Бо за ніч голова трохи усядеться і ти ще краще її дотягнеш на ранок
Записан
Довіряю-лише собі...
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Последствия замены сальников клапанов
«
Ответ #28 :
23-11-2009, 22:30:17 »
там в мурзилке вся последовательность описана
делал так, потом проверял сколько ж получилось динамометрическим ключом
дето около 10
но если сделать как в книжке, то гарантировано не перетянешь и не перекосишь
Записан
Геть усе одно
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Общение
|
Всё, что связано с автомобилем
|
Последствия замены сальников клапанов
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...