Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 07:00:11
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Кто подскажет по ГБО. Мерзнет редуктор. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Кто подскажет по ГБО. Мерзнет редуктор.  (Прочитано 6547 раз)
санек93@ Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 80


Номер авто:

Кадя)

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 27.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-09-2014, 12:00:02 »

Вобщем болячка такая... при температуре ночью около 5-8 градусов с + утром машина заводится очень тяжело(  - мерзнет редуктор (покрывается инием). Машина ездит только на газе" .  Знаю что нужно прогревать на бензине. Но так как нужно покупать много чего и настраивать нет возможности и времени пока. Так (на газе) отездил полтора года.
Есть примеры как копейка при минус 15 утром заводится с пол тычка и редуктор не "белеет" вообще. прогревается почти на холостых. 
В чем может быть причина в моем случае? 
Тосол по уровню. ГБО 2 поколения.
Записан
Влад777


Карма: +18/-0
Сообщений: 527


Прицеп-центр 24/7

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 20-09-2014, 12:11:28 »

Возможно неправильно подключен обогрев редуктора, может редуктор завоздушен( может стоит выше расширительного бачка ОЖ. Может быть плохо заводится, и от того и замерзает редуктор( чем дольше крутишь стартером, тем больше холодного газа проходит через редуктор). В каждом отдельном случае обмерзания редуктора может быть до 10 причин, и определить можно лишь по месту, невозможно дать универсальный совет просто по описанию проблемы.
Записан

https://pricep24.com.ua/
Прицепы, запчасти и комплектующие к ним
санек93@ Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 80


Номер авто:

Кадя)

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 27.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 20-09-2014, 12:34:11 »

Возможно неправильно подключен обогрев редуктора, может редуктор завоздушен( может стоит выше расширительного бачка ОЖ. Может быть плохо заводится, и от того и замерзает редуктор( чем дольше крутишь стартером, тем больше холодного газа проходит через редуктор). В каждом отдельном случае обмерзания редуктора может быть до 10 причин, и определить можно лишь по месту, невозможно дать универсальный совет просто по описанию проблемы.

стоит ниже расширительного бачка.
воздуха нету.
а заводится хорошо, да и кнопку подачи газа я включаю только когда хватает.
а кае правильно должен подключатся? мож рисунки какие есть?
Записан
Дмитрий


Карма: +21/-0
Сообщений: 196


Vectra B X18XE1 универсал 2000г.

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев (Бердянск)

Регистрация: 21.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 20-09-2014, 13:03:56 »

Правильное, это паралельно печке. То есть к печке от двигателя идут два шланга, один подача, один обратка. Вот в каждом из этих шлангов врезаешь по тройнику и запитываешь свой редуктор. Для твоего случая (побольше тепла на редуктор), можешь разрезать только подачу на печку, и пустить обогрев редуктора последовательно до печки. Но в таком варианте будет меньше тепла идти на печку. Дополнительно можно поставить Доп. электро помпу, с Газели например, будет еще эффективнее. Короче выберай.   
Записан
санек93@ Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 80


Номер авто:

Кадя)

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 27.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 22-09-2014, 15:38:15 »

Правильное, это паралельно печке. То есть к печке от двигателя идут два шланга, один подача, один обратка. Вот в каждом из этих шлангов врезаешь по тройнику и запитываешь свой редуктор. Для твоего случая (побольше тепла на редуктор), можешь разрезать только подачу на печку, и пустить обогрев редуктора последовательно до печки. Но в таком варианте будет меньше тепла идти на печку. Дополнительно можно поставить Доп. электро помпу, с Газели например, будет еще эффективнее. Короче выберай.   

Именно так и сделано!!! врезано два тройника один на подачу другой на обратку...

Когда машина прогрета до него не дотронешся а так... короче хз.

А может быть проблема в самом редукторе? Его разобрать посмотреть почистить можно?
Записан
Shans


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


kadett E 13nb 1987г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.03.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 12-07-2016, 09:42:21 »

Вобщем болячка такая... при температуре ночью около 5-8 градусов с + утром машина заводится очень тяжело(  - мерзнет редуктор (покрывается инием). Машина ездит только на газе" .  Знаю что нужно прогревать на бензине. Но так как нужно покупать много чего и настраивать нет возможности и времени пока. Так (на газе) отездил полтора года.
Есть примеры как копейка при минус 15 утром заводится с пол тычка и редуктор не "белеет" вообще. прогревается почти на холостых. 
В чем может быть причина в моем случае? 
Тосол по уровню. ГБО 2 поколения.
Тебе, Дружище, поможет ремонт редуктора. Потеряла целостность мембрана.
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Кто подскажет по ГБО. Мерзнет редуктор. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: