Я вот как не считал, а дешевле 150 долларов не выходит. С пробегами до 7 км в одну сторону утром и вечером гбо будет окупаться очень долго.
С таким пробегом реально дешевле на такси ездить + голова не болит.
На Кадетт ставил ГБО. С нынешней ценой газа, у нас, траты на топлива были бы 1 грн/км. Было 2е поколение (тупо впрыск в воздухан через смеситель). Ехала не хуже чем на бензе, правда у меня полный инжектор был, а двигатель на газу работал тише и мягче.
На то время (прошлое лето) мне обошлось в 100 у.е. б/у оборудование. + работа, ну и устранение косяков после своими руками
Но таки у ТС страна другая. На пример в Минске обилия "газированных" авто не заметил, заправок вообще ни одной не видел, хотя там и бензиновые днем с огнем не сыщиш.
Блин, была пробка, была. Когда года два назад меняли тосол и мыли систему - точно что - то тесть откручивал и спускали лишний воздух с тосолом.
Не знаю на всех ли кадеттовский движках, но если так хочется открутить тебе эту пробку (точнее не пробка, а отверстие для спуска воздуха) - посмотри на корпусе термостата, там под шестигранник болтик.