Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 23:13:29
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  чем вредна езда на нитралке? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: чем вредна езда на нитралке?  (Прочитано 11527 раз)
jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #30 : 19-07-2015, 20:24:30 »

Ну про безопасность говорить нк буду. Дабавлю только, что помимо безопасности при торможении двигателем мы еще существенно экономим ресурс тормозов.
Тормоз двигателем, никак ему не вредит. Кто сказал, что там что-то напрягается т.д., тот никогда не открывал книгу по двигателестроению. В корне не прав. Холостой ход и накат пагубны для двигателя. Все дело в том, что при этом коленвал разгружен. То есть со стороны маховика нет сопротивления вращению. Это приводит к нарушению балнса системы сил. В итоге излишне нагружаются, а соответсвтенно и разрушаются, вкладыши и подшипники коленвала. Это если коротко. Кому интересно, тот откроет пару-тройку книг и вычитает подробнее.
Экономия топлива. Расход на холостом и расход для придержания скорости очень близки по значению. То есть при движении накатом мы экономим не существенно. Но расход при разгоне В РАЗЫ больше, чем поддержка скорости. В итоге расход становиться больше. Далее про эпхх. Правильно написали, отпускаем педаль и имеем расход 0. Таким образом если мы тормозим двигателем мы не используем топливо и не стираем колодки, да еще и сохраняем ресурс двигателя.
По поводу рычага кпп. У меня стоит самая короткая бензиновая кпп. И очень часто мне хочеться сделать ее еще короче. Особенно 3 передачу. И так стало, когда я стал ездить в 2000-3000 отметках по таху. До этого конечно напрягало. В итоге у меня при езде по городу только 2 переключения вверх. Дальше 3-4 передача, которых хватает более чем для средней езды. Иногда вообще забываю, что еду на 4.
огромное спасибо,все доступно и понятно
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
skype68
Тихомир


Карма: +7/-0
Сообщений: 928


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Bulgaria , СОФИЯ

Регистрация: 23.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

359
« Ответ #31 : 19-07-2015, 20:27:38 »

если мы тормозим двигателем мы не используем топливо и не стираем колодки,

Неправильно,попробуй спуститься с горки на 4 передаче, и на нейтральке и спиши какая рабочая температура двигла в обоих случаях.Ты ж его загружиш торможение двигателем,он будет Рычать и задохаться.Но в етом случе загрузиш диск сцепления и температуру охлаждайки.А книги те которые ты читал ,может не про совремменных авто??
Записан

jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #32 : 19-07-2015, 20:44:35 »

если мы тормозим двигателем мы не используем топливо и не стираем колодки,

Неправильно,попробуй спуститься с горки на 4 передаче, и на нейтральке и спиши какая рабочая температура двигла в обоих случаях.Ты ж его загружиш торможение двигателем,он будет Рычать и задохаться.Но в етом случе загрузиш диск сцепления и температуру охлаждайки.А книги те которые ты читал ,может не про совремменных авто??
оч. благодарен за совет -ответ спс  Опель- Рулезз!!
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #33 : 19-07-2015, 20:45:09 »

если мы тормозим двигателем мы не используем топливо и не стираем колодки,

Неправильно,попробуй спуститься с горки на 4 передаче, и на нейтральке и спиши какая рабочая температура двигла в обоих случаях.Ты ж его загружиш торможение двигателем,он будет Рычать и задохаться.Но в етом случе загрузиш диск сцепления и температуру охлаждайки.А книги те которые ты читал ,может не про совремменных авто??
А выезжаете на эту горку тоже на 4 передаче? Нужно правильно эксплуатировать двигатель. Кто мешает перед горкой втыкнуться на 3 или 2 передачу также, как и перед подъемом на нее? И все становиться в порядке, правда? Я же не могу ответить с обьяснением всех тонкостей. Я рассказал поверхностно, но достаточно понятно. По этому и написал, что кому интересно, тот откроет правильную литературу и найдет, что он хочет.

Пс. Для ленивых и не умеющих читать (никаких личностей и намеков) рекомендую посмотреть известную телепередачу ТОПГИР. Там где-то в 4-5 вроде сезоне они тоже этот вопрос обсуждали. Причем весьма занимательно.
Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 19-07-2015, 22:21:44 »

 рука-лицо Ох ети уже нейтралке и те кто на старте  Баян Баян
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
COHATA


Карма: +7/-0
Сообщений: 269


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #35 : 19-07-2015, 22:55:12 »

все правильно! молодёжь надо обучать!кто ж кроме опытных опелеводов подскажет нам как правильно эксплуатировать авто)... а спор это хорошо...в споре рождается истинна...
Записан
юра РІВНЕ


Карма: +10/-1
Сообщений: 315


Номер авто:

есть только 2 машыны-стиральная и кадет(плагиат)

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , РОВНО

Регистрация: 09.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 19-07-2015, 23:09:45 »

ДА. В топгире всегда про кадет.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 20-07-2015, 10:33:06 »

Всегда еду накатом,так привык.
Теперь об экономии,
ЭПХХ работает только до 2000об,это 60км/ч на 4й,это значит что в городе ЭПХХ почти не работает и при торможении движком бензин будет принудительно тянуть через систему ХХ.
На нейтралке накатом машина проедет дальше чем на передаче когда движок тормозит.
Разход город у меня 7.6л/100,меня устраивает.
Записан

Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #38 : 20-07-2015, 11:07:30 »

у меня есть знакомый уникал который всегда глушит двиг с горки и в один момент он немного перекрутил ключ и он выпал, потом замкнул руль и он снёс бетонный забор, потом акскону сдал на свалку.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #39 : 20-07-2015, 11:14:41 »

Давайе ка определимся, о каком накате идет речь. Я не говорю дожимать на двигателе при подъезде до светофора. Ясное дело, что не имеет смысла теребить рычаг при остановке на красный с 4 передачи до первой. Сам делаю так. В городе у меня, как правило, втыкнута 4 или 3 передача. Обороты стараюсь держать 2200-2500. Это у меня 65-75 км/час на 4-ой. У меня городок такой, что можно так.  Смеяться Если вижу, что впереди горит/загорается красный, то отпускаю педаль газа. Где-то на 1800 оборотов выжимаю сцепление и докачиваюсь на нейтрали с постепенным нажатием на тормоз. Выходит, что тормозом я пользуюсь не с 70 км/час, а где-то с 50. Вот в этом зазоре я сэкономил уже немного. Если я не успел или по другим причинам не развил обороты более 2000 перед остановкой, то конечно же кочусь на нейтрали + педаль тормоза при необходимости.
При возвращении домой с работы на маршруте имеется горка (спуск), в конце которой пешеходный переход. Раньше всегда скатывался на нейтралке с кратковременными нажатиями на тормоз. При этом скорость у меня обычно в конце спуска не ниже 70, тормозов то жалко. Впереди сразу же мост и сужение с 2 полос в 1 + тут же пешеходный переход. То при езде на нейтралке я всегда подъезжал ко второму переходу с 70...75 км/час, если на первом не было топтуха-пешехода. Тут меня ждет или маршрутчик на ПАЗике (он по заводу больше 40 не едет), который сунется в левый ряд (правого то больше нет), или пешеход вспомнивший про не покормленного кота на той стороне дороге. В итоге каждый второй раз приходилось жать на педаль тормоза. То есть торможение с 70 до 10-15 км/час, а то и до нуля. Теперь спускаюсь на 3 передаче. Обороты 2100-2200 - эпхх бензин перекрыл. Скорость до 60...65 стабильно. С такой скорости намоного приятнее тормозить, если на первом переходе под горкой идет человек. При выходе с горки без нажатия на педаль газа свободно с такой же скоростью кочусь до сужения. В итоге я проехал 300 метров со стабильными контролируемыми 60-65 км/час практически с 0 расходом и холодными тормозами.
Бывает, что на той же горке еду накатом. Это если я к ней подполз из-за каких-то условий со скоростью, скажем до 30 км/час, и вто же время вижу, что дорога свободна. Тогда я на выходе получаю тех же 60...65, что позволяет мне не нажимая на акселератор разогнать свою машину при минимальном расходе только на поддержку "штанов" (читай систем авто).
А вот на трассе я вообще никогда накат не использую. Точнее только при необходимости торможения до или почти остановки.

у меня есть знакомый уникал который всегда глушит двиг с горки и в один момент он немного перекрутил ключ и он выпал, потом замкнул руль и он снёс бетонный забор, потом акскону сдал на свалку.
Самоубийца.
Записан

ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 22-07-2015, 15:51:33 »

Про спуск накатом и "двигатель задохнется" -- удивлён. Обороты 1500 - 2000, маслонасос и помпа работают полностью, ЭПХХ или инжектор перекрывает топливо -- ничего не горит, нового тепла не выделяется. Чем плохо-то?
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 30-07-2015, 16:16:13 »

никто не написал про износ коробки а именно доп износ синхронизаторов при включении передач на ходу.
если каждый раз при сьезде с горки выключать передачу, а затем включать - то ресурс коробки снизится хорошо.
да и с Владом согласна что лишние ХХ износ двля.
Записан
sseg
Сергей


Карма: +48/-3
Сообщений: 577


Opel Kadett E 85', 3 дв. хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , °•๑۩ Калуш ۩๑•°

Регистрация: 07.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 30-07-2015, 16:19:20 »

Кристина, а где же сцепление? Автомат?
Записан

Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 30-07-2015, 16:20:00 »

Критстина, а где же сцепление? Автомат?

я о МКПП.
Записан
sseg
Сергей


Карма: +48/-3
Сообщений: 577


Opel Kadett E 85', 3 дв. хетчбек

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , °•๑۩ Калуш ۩๑•°

Регистрация: 07.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 30-07-2015, 16:21:53 »

Ну, и что механика? Механика лучше , потому что передача при спуске будет лучше, потому что продолжение будет....
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  чем вредна езда на нитралке? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: