Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 02:00:32
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  чем вредна езда на нитралке? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: чем вредна езда на нитралке?  (Прочитано 11530 раз)
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 19-07-2015, 16:18:00 »

а ничего что даже в ПДД есть пункт и знак:езда с выключенной передачей запрещена(особенно на спусках и на горных серпантинах?)
если тормозить только тормозом можна закипятить тормозную жидкость(которую многие меняют только при серьезном ремонте тормозной системы-а не по регламенту и по показанию прибора о наличии влаги в ней?)
То спецом таблички для спусков. На них вообще езда на нейтралке противопоказана и это частный случай.
А у кого те гигрометры есть?!  Смеяться

По сути, вопрос о езде на нейтралке с горки ибо где еще на ней можно ездить?!
Иногда при спуске с горки включаю нейтралку, газовщики говорят, что на ГБО-2 экономишь топливо. Но это мелочи, так как экономия с одной той горки около 10 грамм газа  Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 19-07-2015, 16:20:58 »

А ничем и не вредна езда на нейтралке,если с горки спускаешся накатом,то двиг успакаивается,все системы охлаждаются нормально, а попробуй с горки сойти на 4-тую передачу,то двиг задохнется больше чем идти на етой самой горки.
согласен, сам часто езжу накатом...и дело тут не в экономии, а просто мне так удобно, привычка
Записан

jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #17 : 19-07-2015, 16:43:33 »

Мнения расходятся,и теперь немного не понятно,вредит такая езда двигателю или нет? Удивлен
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 19-07-2015, 16:48:53 »

Мнения расходятся,и теперь немного не понятно,вредит такая езда двигателю или нет? Удивлен
как это может вредить двигателю? наоборот более щадящий режим эксплуатации
Записан

jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #19 : 19-07-2015, 17:16:52 »

как это может вредить двигателю? наоборот более щадящий режим эксплуатации
Кто то мне рассказывал,что диск сцепления как то там крутится,вращается,что то трется(просто я  не совсем разбираюсь вообще как оно там работает,для меня это неизведанное пока )вообщем что то сотрется со временем...Скажи,а на светофоре стоять с выжитым сцеплением это не очень хорошо?
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
skype68
Тихомир


Карма: +7/-0
Сообщений: 928


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Bulgaria , СОФИЯ

Регистрация: 23.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

359
« Ответ #20 : 19-07-2015, 17:25:23 »

Ну скока ты на сфетофорах стоиш с выжитом сцеплении,и скока катаешся с горки на нейтралке,чтоб угробить двигатель???
По твоей логики пока не получиш ответы на твои,я б сказал кардинальные вопросы, то ни в каком случае не садись в машину и не езди никуда. Пиво Смеяться Пиво Смеяться
Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 19-07-2015, 17:26:03 »

а на светофоре стоять с выжитым сцеплением это не очень хорошо?
это называется - писец сцеплению
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 19-07-2015, 17:32:40 »

Кто то мне рассказывал,что диск сцепления как то там крутится,вращается,что то трется(просто я  не совсем разбираюсь вообще как оно там работает,для меня это неизведанное пока )вообщем что то сотрется со временем...Скажи,а на светофоре стоять с выжитым сцеплением это не очень хорошо?

с выжатым сцеплением стоять - не очень хорошо.
Лучше не полениться и скинуть на нейтралку.
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

COHATA


Карма: +7/-0
Сообщений: 269


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 19-07-2015, 17:33:11 »

это называется - писец сцеплению
не сцеплению а выжимному подшипнику...и почему сразу писец...это надо нормально так на выжимать)...а если ты на одном- двух светофорах за недельку ногу по держал на сцепе, то ничего страшного думаю не случится..
Записан
skype68
Тихомир


Карма: +7/-0
Сообщений: 928


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Bulgaria , СОФИЯ

Регистрация: 23.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

359
« Ответ #24 : 19-07-2015, 17:37:15 »

с выжатым сцеплением стоять - не очень хорошо.
Лучше не полениться и скинуть на нейтралку.


Так то на нейтралку то нельзя...... YES!! YES!!
Записан

Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 19-07-2015, 17:39:06 »

не сцеплению а выжимному подшипнику...и почему сразу писец...это надо нормально так на выжимать)...а если ты на одном- двух светофорах за недельку ногу по держал на сцепе, то ничего страшного думаю не случится..

и войдет это в привычку, и будешь при активной езде стоять с выжатым на всех светофорах (чисто автоматически). А потом выжимной воет  Смеяться


Так то на нейтралку то нельзя...... YES!! YES!!

как же быть  ржу 
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Віктор31
Вітя


Карма: +1/-0
Сообщений: 481

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , с.Кадубівці Чернівецька обл.

Регистрация: 24.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 19-07-2015, 17:49:58 »

теж на спусках включаю нейтральну і все норм.гірше коли при їзді накатом ще і двигун глушать.от тоді......
Записан

Опель кадет караван 88  1.6D F13 - 5    (097)-64-79-884
skype68
Тихомир


Карма: +7/-0
Сообщений: 928


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Bulgaria , СОФИЯ

Регистрация: 23.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

359
« Ответ #27 : 19-07-2015, 17:50:33 »

как же быть  ржу  
[/quote]

Тушить машину на краснем свете,на жолтом снова заводить,и на зеленом ехать уже;....

 Рыдаю Рыдаю Рыдаю Рыдаю
А потом будеть и вопрос ,плохо ли будет если на каждам светофоре тушу на красный и потом завожу на зеленый, и чем ето чревато??????  Рыдаю Рыдаю
« Последнее редактирование: 19-07-2015, 18:34:04 от skype68 » Записан

jekan Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 724


Все что нас не убивает , делает нас сильнее

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Николаев

Регистрация: 02.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

anna_28_79@mail.ru
« Ответ #28 : 19-07-2015, 18:04:47 »


Так то на нейтралку то нельзя...... YES!! YES!!
YES!!  Балалайка
Записан

Бегающие собаки за машинами - это души мертвых ГАИшников
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #29 : 19-07-2015, 20:17:18 »

Ну про безопасность говорить нк буду. Дабавлю только, что помимо безопасности при торможении двигателем мы еще существенно экономим ресурс тормозов.
Тормоз двигателем, никак ему не вредит. Кто сказал, что там что-то напрягается т.д., тот никогда не открывал книгу по двигателестроению. В корне не прав. Холостой ход и накат пагубны для двигателя. Все дело в том, что при этом коленвал разгружен. То есть со стороны маховика нет сопротивления вращению. Это приводит к нарушению балнса системы сил. В итоге излишне нагружаются, а соответсвтенно и разрушаются, вкладыши и подшипники коленвала. Это если коротко. Кому интересно, тот откроет пару-тройку книг и вычитает подробнее.
Экономия топлива. Расход на холостом и расход для придержания скорости очень близки по значению. То есть при движении накатом мы экономим не существенно. Но расход при разгоне В РАЗЫ больше, чем поддержка скорости. В итоге расход становиться больше. Далее про эпхх. Правильно написали, отпускаем педаль и имеем расход 0. Таким образом если мы тормозим двигателем мы не используем топливо и не стираем колодки, да еще и сохраняем ресурс двигателя.
По поводу рычага кпп. У меня стоит самая короткая бензиновая кпп. И очень часто мне хочеться сделать ее еще короче. Особенно 3 передачу. И так стало, когда я стал ездить в 2000-3000 отметках по таху. До этого конечно напрягало. В итоге у меня при езде по городу только 2 переключения вверх. Дальше 3-4 передача, которых хватает более чем для средней езды. Иногда вообще забываю, что еду на 4.
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  чем вредна езда на нитралке? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: