Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 10:53:46
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Ходовая, тормозная система
|
Вопрос по переделке тормозов
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Автор
Тема: Вопрос по переделке тормозов (Прочитано 9574 раз)
olegon
Гость
Re: Вопрос по переделке тормозов
«
Ответ #15 :
21-02-2013, 17:22:47 »
Для начала отрегулируй педаль
На 50 % уверен что дальше и менять ничего не захочешь
Записан
vindiablo
crazy manager
Карма: +36/-2
Сообщений: 3064
ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Винница, Украина
Регистрация: 25.02.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по переделке тормозов
«
Ответ #16 :
21-02-2013, 17:23:02 »
Цитата: DLINNUY от 21-02-2013, 16:50:04
На 13 диски я думал прикупить зиму на следующий сезон а на 14 летом кататься, просто они у меня есть, что бы на шиномонтаже экономить.
А под супорта с вектры 2.0 штатный гтц и вакуум под замену, я так понимаю?
можно не менять. вектровский ГТЦ дает бОльшее тормозное усилие, а вакуум дает легкость педали тормоза
но тут каждый сам себе решает - заниматься или нет
Цитата: pivas от 21-02-2013, 16:52:32
Есть АТЕ вентилируемые суппорта которые встают на 13"диск и ничего больше менять не надо.
ага, они шли с завода. только они не намного лучше тормозят чем Делковские суппорта.
их плюс лишь в том что они выполнены по принцыпу "плавающей скобы" и не любят клинить.
если ставить 14" суппорта с 256 мм вентилируемым тормозным диском, мы получаем большую рабочую площадь тормозилок и большую прижимную силу.
Цитата: olegon от 21-02-2013, 17:22:47
Для начала отрегулируй педаль
На 50 % уверен что дальше и менять ничего не захочешь
может и помочь)))
короче, если кто-то еще сомневается - садитесь на поезд, приезжайте в винницу, я вас прокачу на своей машине с 256" запиленными вентилями впереди и задними дисковыми тормозами, и вы на своей шкуре почувствуете разницу между торможением 13" и 14" тормозов.
Записан
Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
aleksey02
Карма: +16/-10
Сообщений: 1725
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьков
Регистрация: 08.05.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по переделке тормозов
«
Ответ #17 :
21-02-2013, 20:08:01 »
Цитата: DLINNUY от 21-02-2013, 13:41:52
Да, забыл упоменуть: у меня два комплекта дасков 13 и 14 желательно такие супорта, что бы становились как 13 так и 14. В крайнем случае прейдется продать 13 и купить еще одни 14, -в очень крайнем случае.
Размер резины какой? При самых лучших тормозах и 175-й резине авто не будет тормозить как надо.
Я менял Делко на АТЕ вентилируемые с Вектры, кроме суппортов ещё пришлось покупать колодки, все резинки и пружины. После замены суппортов мои колёса 185\75 R13 на них не налезли и на перёд я поставил 175\70 R14. После всего проделанного разницы с Делко я не заметил, думал может колодки ещё не притёрлись или ещё что, проездил так неделю, но лучше чем Делко они не тормозили.
Потом были куплены 15" и резина 185\65 и только тогда я понял, что такое тормоза. Кадетт останавливается как вкопанный на любой скорости и педаль нажимается совершенно легко.
Бюджет такой замены суппортов превысил 3000 грн, не считая самих суппортов и тормозных дисков.
ГТЦ и вакуум менять не нужно, если сзади остаются родные тормоза, если сзади будут дисковые, то их прийдёться менять.
Записан
DLINNUY
Карма: +16/-0
Сообщений: 925
Mazda 323 sv ba 1.5 16v
Пол:
Возраст: 140
Из:
, Киевская обл.
Регистрация: 14.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по переделке тормозов
«
Ответ #18 :
21-02-2013, 21:34:58 »
Цитата: aleksey02 от 21-02-2013, 20:08:01
Размер резины какой? При самых лучших тормозах и 175-й резине авто не будет тормозить как надо.
Я менял Делко на АТЕ вентилируемые с Вектры, кроме суппортов ещё пришлось покупать колодки, все резинки и пружины. После замены суппортов мои колёса 185\75 R13 на них не налезли и на перёд я поставил 175\70 R14. После всего проделанного разницы с Делко я не заметил, думал может колодки ещё не притёрлись или ещё что, проездил так неделю, но лучше чем Делко они не тормозили.
Потом были куплены 15" и резина 185\65 и только тогда я понял, что такое тормоза. Кадетт останавливается как вкопанный на любой скорости и педаль нажимается совершенно легко.
Бюджет такой замены суппортов превысил 3000 грн, не считая самих суппортов и тормозных дисков.
ГТЦ и вакуум менять не нужно, если сзади остаются родные тормоза, если сзади будут дисковые, то их прийдёться менять.
на R13 резина 175/70 была, на земе вылезла гуля-в утил на 14 195/60 или 65,не запомнил еше и не знаю как будет тормозить, только купил, лето.
Записан
Извиняюсь за ошибки в словах, во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
sanchoFF
Саша
Карма: +8/-0
Сообщений: 485
Номер авто:
ОКЕ C16NZ >>> OVA C20NЕ >>>OVB x20xev
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Немирів Вінницька обл.
Регистрация: 30.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по переделке тормозов
«
Ответ #19 :
21-02-2013, 21:42:20 »
Цитата: DLINNUY от 21-02-2013, 21:34:58
на R13 резина 175/70 была, на земе вылезла гуля-в утил на 14 195/60 или 65,не запомнил еше и не знаю как будет тормозить, только купил, лето.
я взял себе АТЕ под невентелируемые 236 тормозные диски!
с резиной 175 70 R13 тормозами доволен,по сравнению с ДЕЛКО разница в торможении существенная!
Записан
DLINNUY
Карма: +16/-0
Сообщений: 925
Mazda 323 sv ba 1.5 16v
Пол:
Возраст: 140
Из:
, Киевская обл.
Регистрация: 14.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по переделке тормозов
«
Ответ #20 :
21-02-2013, 21:42:44 »
С заведенным дригателем тормоз берет внизу а с не заведенным после парочки качко педалью -стоит как вкопанная, до средины ели нажимается, такая дубовая. Если пошаманить с педалькой, не станет хуже? или все таки в барабанах собака зарыта?
Записан
Извиняюсь за ошибки в словах, во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Dikson
Александр
Карма: +32/-1
Сообщений: 771
АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Запорожье
Регистрация: 15.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по переделке тормозов
«
Ответ #21 :
21-02-2013, 21:55:00 »
когда заходился с тормозами при этом с 13 радиуса уходить не хочу. были куплены ате вентелируемые вместо узких барабанов поставил широкие гтц бу но хороший промыль прокачал новой тормозухой забыл задние тормозный цилиндры новые второй год томозят все 4 равномерно перед начинает зад подхватывает по средине педали становится как вкопаная гдето так.
Записан
serega44
Карма: +0/-0
Сообщений: 79
Номер авто:
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Киев ДВРЗ
Регистрация: 21.09.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по переделке тормозов
«
Ответ #22 :
21-02-2013, 22:07:10 »
Бери 236 ате с вентилируемым диском. они не намного хуже 256. Тебе на 1.3 хватит с головой. А Серёга просто гонщик)))) вот ему и вё мало тормозов)))
Записан
Я всё могу , но иногда стесняюсь.
Тел.093-519-97-02
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по переделке тормозов
«
Ответ #23 :
21-02-2013, 23:40:45 »
педаль всегда в полу или после нескольких нажатий она до пола не достает?
Самая основная проблема педали в полу - уставшие колодки задних барабанов и не работающий автоподвод, и не забываем про нормальную прокачку системы.
А ужасное торможение при нормальной педали - заклинившие поршеньки или передавленные трубки.
Барабаны с колодками и торм.цилиндрами я купил новые, на перед поставил 13е с ланоса - тормозит хорошо, супорта не торохтят. прайс - 1300 (450 - комплект передних, проехавший 300км)
Цитата: DLINNUY от 21-02-2013, 21:42:44
С заведенным дригателем тормоз берет внизу а с не заведенным после парочки качко педалью -стоит как вкопанная, до средины ели нажимается, такая дубовая. Если пошаманить с педалькой, не станет хуже? или все таки в барабанах собака зарыта?
Если повторная прокачка не спасает - барабаны, точнее зазор между клодками и барабаном больше чем положено.
Записан
DLINNUY
Карма: +16/-0
Сообщений: 925
Mazda 323 sv ba 1.5 16v
Пол:
Возраст: 140
Из:
, Киевская обл.
Регистрация: 14.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по переделке тормозов
«
Ответ #24 :
22-02-2013, 09:52:22 »
После всего перечитанного круг сузился к AТЕ 256 вент. с вектры или АТЕ 236 вент. кадетовские + шырокие барабаны. Скорей всего 236, так как имею 13 и 14 диски. Если не понравится- и вакуумник побольше, и ГТЦ другой. Кто в курсе по криплению стоковый ГТЦ стыкуется с вектровским вакуумником?
Записан
Извиняюсь за ошибки в словах, во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
vindiablo
crazy manager
Карма: +36/-2
Сообщений: 3064
ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Винница, Украина
Регистрация: 25.02.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по переделке тормозов
«
Ответ #25 :
22-02-2013, 10:09:31 »
Цитата: serega44 от 21-02-2013, 22:07:10
Бери 236 ате с вентилируемым диском. они не намного хуже 256. Тебе на 1.3 хватит с головой. А Серёга просто гонщик)))) вот ему и вё мало тормозов)))
мне всегда мало
я совершенствуюсь как сволочь, и как водитель
привет!
Цитата: DLINNUY от 22-02-2013, 09:52:22
Кто в курсе по криплению стоковый ГТЦ стыкуется с вектровским вакуумником?
а зачем? поставь уже гтц + вут вместе, особо много не сэкономишь, ну гривен 100...
тем более, если не ошибаюсь, там разница в диаметре штока (тормозного)
Цитата: DLINNUY от 22-02-2013, 09:52:22
После всего перечитанного круг сузился к AТЕ 256 вент. с вектры или АТЕ 236 вент. кадетовские + шырокие барабаны. Скорей всего 236, так как имею 13 и 14 диски.
ставь сразу 256 вентиля, и сливай 13" диски. это уже прошлый век
Цитата: DLINNUY от 21-02-2013, 21:34:58
на R13 резина 175/70 была, на земе вылезла гуля-в утил на 14 195/60 или 65,не запомнил еше и не знаю как будет тормозить, только купил, лето.
на 195-той будет очень неплохо цепляться)))
Записан
Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по переделке тормозов
«
Ответ #26 :
22-02-2013, 10:22:07 »
Цитата: vindiablo от 22-02-2013, 10:09:31
ставь сразу 256 вентиля, и сливай 13" диски. это уже прошлый век
правильно... а потом полюбому захочеется ЗДТ..... апгрейд тормозов - вещь заразная
Начальная конфигурация 256 перед, 35 мм ЗДТ и вакуумник с ГТЦ 22 мм с регуляторами....
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
vindiablo
crazy manager
Карма: +36/-2
Сообщений: 3064
ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Винница, Украина
Регистрация: 25.02.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по переделке тормозов
«
Ответ #27 :
22-02-2013, 11:57:24 »
тогда зачем ставить 236мм вентиля?
чтобы на резине сэкономить?
Записан
Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
DLINNUY
Карма: +16/-0
Сообщений: 925
Mazda 323 sv ba 1.5 16v
Пол:
Возраст: 140
Из:
, Киевская обл.
Регистрация: 14.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по переделке тормозов
«
Ответ #28 :
22-02-2013, 11:59:09 »
Цитата: Runner от 22-02-2013, 10:22:07
правильно... а потом полюбому захочеется ЗДТ..... апгрейд тормозов - вещь заразная
Начальная конфигурация 256 перед, 35 мм ЗДТ и вакуумник с ГТЦ 22 мм с регуляторами....
А с этого места поподробней пожалуйста
Записан
Извиняюсь за ошибки в словах, во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
DLINNUY
Карма: +16/-0
Сообщений: 925
Mazda 323 sv ba 1.5 16v
Пол:
Возраст: 140
Из:
, Киевская обл.
Регистрация: 14.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по переделке тормозов
«
Ответ #29 :
22-02-2013, 12:04:10 »
Цитата: vindiablo от 22-02-2013, 11:57:24
тогда зачем ставить 236мм вентиля?
чтобы на резине сэкономить?
читаем тему повнимательней ИМДЮ R13 и R14 ДИСКИ, по 5 каждый комплект. 13-х даже 6 шт.(я запасливый )
Записан
Извиняюсь за ошибки в словах, во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Ходовая, тормозная система
|
Вопрос по переделке тормозов
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...