Буквально пару дней назад делали мне ремонт 2,0мотора замена всех сальников,кольца,вкладиши шатуные и все прокладки,4 клапана выпускных-всё вышло вместе с работой в 550$.это учесть то что делал мне хороший знакомый мастер и зап.части я сам покупал у своих оптовиков.Так что басню про кап.ремонт всего мотора с заменой поршней и расточкой в 500$ я не верю.Обычно кап.ремонт мотора обходится в 1000-1200$ это зап.части и работа.Уже делали не один раз.
Судя по расходу 1литр на 300км там поршневой вообще нет,так что могу поздравить вы попали на капиталку.Мой тебе совет ищи другой двиг. б.у. или собирай деньги на капиталку.
если там поршневой пипец,то чего эт не как не отражаеться на езде??? на газ давишь дак аж чуствуеться
тупей не стал.
Чё тут гадать,вскроешь промеряешь,купишь и поставишь.Как говорится пациент умер от вскрытия,в данном случаи это относится не только к двигателю(когда узнаешь сколько будет стоить тебе ремонт мотора
)Там по головке ещё куча роботы может быть-замена гидриков,рокеров,пятаков,напарвляющих клапанов.А правильно сделаная голова это 90% работы и мощности мотора.