Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 02:28:57
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Повалил дым из сопуна 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Повалил дым из сопуна  (Прочитано 12068 раз)
ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 04-06-2009, 14:06:29 »

капиталка может єто сильно? можно обойтись и заменой колец, а такм вскрытие покажет
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
Oleg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 67

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 26.09.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 15-06-2009, 16:59:23 »

ЗАлил 150 мл ликви моли для очисtки гидрокомпенсаторов,поездил -в итоге движок стал работать тише , дым из сопуна не большой.
Как нибудь поеду на серьезное СТО ,сделаю диагностику движка . О диагнозе  отпишусь.
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 15-06-2009, 20:02:09 »

причем здесь компесаториы к дыму? С нними голову и сразу все увидеш, Уверен не колец не сальников.Был бы сканер всю смету бы показал.
Записан
Tolstuj


Карма: +0/-0
Сообщений: 210


1.2S Kadett D 0674544049

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Бердичев.

Регистрация: 19.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

368679045
« Ответ #18 : 25-06-2009, 19:12:31 »

А у меня сегодня повалило масло из щупа Удивлен.....и это шо значит??? Нужна помощь!
Записан

Малышу было очень жаль Карлсона.
Но папе был очень нужен лодочный мотор...
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 25-06-2009, 22:30:59 »

А у меня сегодня повалило масло из щупа Удивлен.....и это шо значит??? Нужна помощь!
знач сопун забит окончательно, только чистить...
Это ещё хорошо что заметил, а как-то себе чуть глаз не выбил  Шишка... Не заводилась, позвал брата подсобить, при очередном повороте ключа... бах... ёпт... Удивлен, вылетел щуп и сорвало крышку под масло, которую так и не нашли. Выяснилось, что сопун со всеми его потрохами был забит!
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Tolstuj


Карма: +0/-0
Сообщений: 210


1.2S Kadett D 0674544049

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Бердичев.

Регистрация: 19.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

368679045
« Ответ #20 : 25-06-2009, 23:29:51 »

Спасибо, я так и чуствовал....шото с сапуном....кинул шланг вниз...нормально доехал....! Опель- Рулезз!!
Но тоже дымок конкретный, сизый такой....наверно пора.....шото делать!
Записан

Малышу было очень жаль Карлсона.
Но папе был очень нужен лодочный мотор...
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10862


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #21 : 26-06-2009, 17:08:09 »

Узнал почем нонче капиталка. 250$ работа без шлифовки и проточки (это вскрытие покажет нужно или нет) + запчасти где-то около 250$ (опять зависит от вскрытия). Крисиз чуть погасил цены. Но нужно иметь запас на непредвиденные расходы. У меня эти расходы - замена головки (какойто умелец закручивал свечу и пошла не по резьбе). Эх. где ж взять то эти 500$? Плачет
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
OleGik


Карма: +2/-0
Сообщений: 321


Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 13.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 26-06-2009, 17:18:36 »

Ух вы прям капиталкой человека запугали!!!!! Всем стоять бояться! Рассказываю из собственного опыта:
2а варианта дешевый и чуть дороже:

1. Берешь растворитель самый самый едкий 100 мл + 50 мл керосина смешиваешь, заливаешь на сутки или же что, лучше залить вечером, утром пришел на выкрученых свечах помослал стартером 10-15 сек, заливаешь по новой и еще на сутки. Если масло нормальное то его нужно до всего этого слить, так как все стечет в масло и оно потеряет немного свои свойства. До всего этого меряешь компрессию до и после заливки и делаешь выводы поднялась компресия - хорошо, не поднялась заливаем масло по 20 мл в каждый цилиндр и смотрим: поднялась -- плохо, значит попа кольцам, но не все потеряно. Вскрываем клапанную крышку, достаем гидрики, промываем, так как если клапан плохо открывается и закрывается в этом тоже может бытьвина ГК. Моешь тщательно с любовью, проверяешь каждый на работоспособность (читай ФАК). ставишь на место, на свои же места, крышку клапанную, заливаешь масло в двигатель и снова маслаешь минуту, чтобы ГК набрались маслом. Заводишь, проверяешь компрессию. И если снова неподнялась ----> я бы подорвал голову (что я и сделал ) и притираешь клапана. Проверяешь ---- поднялась компрессия однозначно!на 0,5 -1 Атм. Если дым продолжает идти из сопуна, то проблема основная это кольца и их нужно заменить, если стало терпимие, я бы на твоем месте бы поездил так пока не начался жор! Так как если колоть двигатель, то нужно там все менять и сразу начиная сальниками заканчивая поршневой, а это 250-300 уев.

Вариант 2, тот который чуть дороже:
Вместо растворителя и керосина покупаешь тот же карб клинер он как аерозоль идет милиграм 400 банка такая сцуко зелено-ядовитого цвета, и льешь в каждый котел все все с запасом на утро (для повтора!) Можно взять и не карб клинер главное такое ядовитое, чтобы было страшно чтобы оно на руки не папало. хе-хе

А потом на трассу и 5-6 км тапку в пол чтобы все гавно повылазило из поршневой и да прибудет с тобой сила джедая и Екатреины Едакинишны Ангел

Все пошел крутить свое чудо, на сим прощаюсь БАЙ..... Пардон

Дополнено: 26-06-2009, 17:19:38
Узнал почем нонче капиталка. 250$ работа без шлифовки и проточки (это вскрытие покажет нужно или нет) + запчасти где-то около 250$ (опять зависит от вскрытия). Крисиз чуть погасил цены. Но нужно иметь запас на непредвиденные расходы. У меня эти расходы - замена головки (какойто умелец закручивал свечу и пошла не по резьбе). Эх. где ж взять то эти 500$? Плачет
Можешь вкрутить в сорваную резьбу завертышь!
У моего кореша на кадетте их 3!!!! шептать
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10862


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #23 : 26-06-2009, 19:39:11 »

Ух вы прям капиталкой человека запугали!!!!! Всем стоять бояться! Рассказываю из собственного опыта:
2а варианта дешевый и чуть дороже:

1. Берешь растворитель самый самый едкий 100 мл + 50 мл керосина смешиваешь, заливаешь на сутки или же что, лучше залить вечером, утром пришел на выкрученых свечах помослал стартером 10-15 сек, заливаешь по новой и еще на сутки. Если масло нормальное то его нужно до всего этого слить, так как все стечет в масло и оно потеряет немного свои свойства. До всего этого меряешь компрессию до и после заливки и делаешь выводы поднялась компресия - хорошо, не поднялась заливаем масло по 20 мл в каждый цилиндр и смотрим: поднялась -- плохо, значит попа кольцам, но не все потеряно. Вскрываем клапанную крышку, достаем гидрики, промываем, так как если клапан плохо открывается и закрывается в этом тоже может бытьвина ГК. Моешь тщательно с любовью, проверяешь каждый на работоспособность (читай ФАК). ставишь на место, на свои же места, крышку клапанную, заливаешь масло в двигатель и снова маслаешь минуту, чтобы ГК набрались маслом. Заводишь, проверяешь компрессию. И если снова неподнялась ----> я бы подорвал голову (что я и сделал ) и притираешь клапана. Проверяешь ---- поднялась компрессия однозначно!на 0,5 -1 Атм. Если дым продолжает идти из сопуна, то проблема основная это кольца и их нужно заменить, если стало терпимие, я бы на твоем месте бы поездил так пока не начался жор! Так как если колоть двигатель, то нужно там все менять и сразу начиная сальниками заканчивая поршневой, а это 250-300 уев.

Вариант 2, тот который чуть дороже:
Вместо растворителя и керосина покупаешь тот же карб клинер он как аерозоль идет милиграм 400 банка такая сцуко зелено-ядовитого цвета, и льешь в каждый котел все все с запасом на утро (для повтора!) Можно взять и не карб клинер главное такое ядовитое, чтобы было страшно чтобы оно на руки не папало. хе-хе

А потом на трассу и 5-6 км тапку в пол чтобы все гавно повылазило из поршневой и да прибудет с тобой сила джедая и Екатреины Едакинишны Ангел

Все пошел крутить свое чудо, на сим прощаюсь БАЙ..... Пардон

Дополнено: 26-06-2009, 17:19:38
Узнал почем нонче капиталка. 250$ работа без шлифовки и проточки (это вскрытие покажет нужно или нет) + запчасти где-то около 250$ (опять зависит от вскрытия). Крисиз чуть погасил цены. Но нужно иметь запас на непредвиденные расходы. У меня эти расходы - замена головки (какойто умелец закручивал свечу и пошла не по резьбе). Эх. где ж взять то эти 500$? Плачет
Можешь вкрутить в сорваную резьбу завертышь!
У моего кореша на кадетте их 3!!!! шептать
У меня сосед по гаражу купил такую химию в цилиндры. Хватило на месяц. Вывод: для предпродажной подготовки подойдет, но если кольца "сели" - только замена. Можно снять голову и сразу станет ясно что и как! хе-хе
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
xrom34


Карма: +1/-0
Сообщений: 154


Кто здесь?

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Очаков

Регистрация: 06.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

628367178
« Ответ #24 : 28-06-2009, 14:58:17 »

Мужики! Я с Вас балдею. Обсуждение темы идёт уже почти месяц. За это время уже можно было самому разобрать и собрать двигло. Я понимаю страшно, но от обсуждений страх не пройдёт. Нужно брать в руки инстументы и разбирать. Ничего страшного и ужасного в этом нет. Двигатель ведь не супер современный, а разработки 30-летней давности. Удачи
Записан

Кадет Седан 87 г.в. Двиг 13S . Pierburg 2E3.
У меня с 97.
Перед выездом подумай - кто тебя ждет дома?
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10862


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #25 : 29-06-2009, 11:12:04 »

Мужики! Я с Вас балдею. Обсуждение темы идёт уже почти месяц. За это время уже можно было самому разобрать и собрать двигло. Я понимаю страшно, но от обсуждений страх не пройдёт. Нужно брать в руки инстументы и разбирать. Ничего страшного и ужасного в этом нет. Двигатель ведь не супер современный, а разработки 30-летней давности. Удачи
Для расборки нужно иметь бабло это все отремонтировать! А смысл расколоть двигло и тупо посмотреть что с ним и собрать обратно? А обсуждение ведется пока нет денег на ремонт... Удивлен Как появляются деньги человек из этой темы пропадает! Смеяться И тем более, если человек в первый раз разбирает двигатель, то естественно хочет узнать какие есть подводные камни. А потом решит сам будет делать или сдаст на СТО! А то как мой сосед - хотел сам сделать, но знаний и умений не хватило и потом пришлось этот набор запчастей везти ему на СТО! Смеяться
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Повалил дым из сопуна « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: