Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
02-05-2024, 12:21:51
684136
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Повалил дым из сопуна
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Автор
Тема: Повалил дым из сопуна (Прочитано 12071 раз)
ss
Карма: +15/-0
Сообщений: 1646
Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Луганск/Киев
Регистрация: 09.05.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Повалил дым из сопуна
«
Ответ #15 :
04-06-2009, 14:06:29 »
капиталка может єто сильно? можно обойтись и заменой колец, а такм вскрытие покажет
Записан
по выходным организую "Полёт Валькирий"
Oleg
Карма: +0/-0
Сообщений: 67
Пол:
Из:
,
Регистрация: 26.09.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Повалил дым из сопуна
«
Ответ #16 :
15-06-2009, 16:59:23 »
ЗАлил 150 мл ликви моли для очисtки гидрокомпенсаторов,поездил -в итоге движок стал работать тише , дым из сопуна не большой.
Как нибудь поеду на серьезное СТО ,сделаю диагностику движка . О диагнозе отпишусь.
Записан
luft
Moderator
Карма: +59/-11
Сообщений: 3011
Пол:
Из:
,
Регистрация: 29.07.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Повалил дым из сопуна
«
Ответ #17 :
15-06-2009, 20:02:09 »
причем здесь компесаториы к дыму? С нними голову и сразу все увидеш, Уверен не колец не сальников.Был бы сканер всю смету бы показал.
Записан
Tolstuj
Карма: +0/-0
Сообщений: 210
1.2S Kadett D 0674544049
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Бердичев.
Регистрация: 19.09.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Повалил дым из сопуна
«
Ответ #18 :
25-06-2009, 19:12:31 »
А у меня сегодня повалило масло из щупа
.....и это шо значит???
Записан
Малышу было очень жаль Карлсона.
Но папе был очень нужен лодочный мотор...
Romzes
Роман
Карма: +52/-0
Сообщений: 4667
Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан
Пол:
Из:
,
Регистрация: 15.01.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Повалил дым из сопуна
«
Ответ #19 :
25-06-2009, 22:30:59 »
Цитата: толстый от 25-06-2009, 19:12:31
А у меня сегодня повалило масло из щупа
.....и это шо значит???
знач сопун забит окончательно, только чистить...
Это ещё хорошо что заметил, а как-то себе чуть глаз не выбил
... Не заводилась, позвал брата подсобить, при очередном повороте ключа... бах... ёпт...
, вылетел щуп и сорвало крышку под масло, которую так и не нашли. Выяснилось, что сопун со всеми его потрохами был забит!
Записан
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Tolstuj
Карма: +0/-0
Сообщений: 210
1.2S Kadett D 0674544049
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Бердичев.
Регистрация: 19.09.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Повалил дым из сопуна
«
Ответ #20 :
25-06-2009, 23:29:51 »
Спасибо, я так и чуствовал....шото с сапуном....кинул шланг вниз...нормально доехал....!
Но тоже дымок конкретный, сизый такой....наверно пора.....шото делать!
Записан
Малышу было очень жаль Карлсона.
Но папе был очень нужен лодочный мотор...
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10863
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Повалил дым из сопуна
«
Ответ #21 :
26-06-2009, 17:08:09 »
Узнал почем нонче капиталка. 250$ работа без шлифовки и проточки (это вскрытие покажет нужно или нет) + запчасти где-то около 250$ (опять зависит от вскрытия). Крисиз чуть погасил цены. Но нужно иметь запас на непредвиденные расходы. У меня эти расходы - замена головки (какойто умелец закручивал свечу и пошла не по резьбе). Эх. где ж взять то эти 500$?
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
OleGik
Карма: +2/-0
Сообщений: 321
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 13.08.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Повалил дым из сопуна
«
Ответ #22 :
26-06-2009, 17:18:36 »
Ух вы прям капиталкой человека запугали!!!!! Всем стоять бояться! Рассказываю из собственного опыта:
2а варианта дешевый и чуть дороже:
1. Берешь растворитель самый самый едкий 100 мл + 50 мл керосина смешиваешь, заливаешь на сутки или же что, лучше залить вечером, утром пришел на выкрученых свечах помослал стартером 10-15 сек, заливаешь по новой и еще на сутки. Если масло нормальное то его нужно до всего этого слить, так как все стечет в масло и оно потеряет немного свои свойства. До всего этого меряешь компрессию до и после заливки и делаешь выводы поднялась компресия - хорошо, не поднялась заливаем масло по 20 мл в каждый цилиндр и смотрим: поднялась -- плохо, значит попа кольцам, но не все потеряно. Вскрываем клапанную крышку, достаем гидрики, промываем, так как если клапан плохо открывается и закрывается в этом тоже может бытьвина ГК. Моешь тщательно с любовью, проверяешь каждый на работоспособность (читай ФАК). ставишь на место, на свои же места, крышку клапанную, заливаешь масло в двигатель и снова маслаешь минуту, чтобы ГК набрались маслом. Заводишь, проверяешь компрессию. И если снова неподнялась ----> я бы подорвал голову (что я и сделал ) и притираешь клапана. Проверяешь ---- поднялась компрессия однозначно!на 0,5 -1 Атм. Если дым продолжает идти из сопуна, то проблема основная это кольца и их нужно заменить, если стало терпимие, я бы на твоем месте бы поездил так пока не начался жор! Так как если колоть двигатель, то нужно там все менять и сразу начиная сальниками заканчивая поршневой, а это 250-300 уев.
Вариант 2, тот который чуть дороже:
Вместо растворителя и керосина покупаешь тот же карб клинер он как аерозоль идет милиграм 400 банка такая сцуко зелено-ядовитого цвета, и льешь в каждый котел все все с запасом на утро (для повтора!) Можно взять и не карб клинер главное такое ядовитое, чтобы было страшно чтобы оно на руки не папало.
А потом на трассу и 5-6 км тапку в пол чтобы все гавно повылазило из поршневой и да прибудет с тобой сила джедая и Екатреины Едакинишны
Все пошел крутить свое чудо, на сим прощаюсь БАЙ.....
Дополнено: 26-06-2009, 17:19:38
Цитата: Кактус от 26-06-2009, 17:08:09
Узнал почем нонче капиталка. 250$ работа без шлифовки и проточки (это вскрытие покажет нужно или нет) + запчасти где-то около 250$ (опять зависит от вскрытия). Крисиз чуть погасил цены. Но нужно иметь запас на непредвиденные расходы. У меня эти расходы - замена головки (какойто умелец закручивал свечу и пошла не по резьбе). Эх. где ж взять то эти 500$?
Можешь вкрутить в сорваную резьбу завертышь!
У моего кореша на кадетте их 3!!!!
Записан
https://antigai.net
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10863
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Повалил дым из сопуна
«
Ответ #23 :
26-06-2009, 19:39:11 »
Цитата: OleGik от 26-06-2009, 17:18:36
Ух вы прям капиталкой человека запугали!!!!! Всем стоять бояться! Рассказываю из собственного опыта:
2а варианта дешевый и чуть дороже:
1. Берешь растворитель самый самый едкий 100 мл + 50 мл керосина смешиваешь, заливаешь на сутки или же что, лучше залить вечером, утром пришел на выкрученых свечах помослал стартером 10-15 сек, заливаешь по новой и еще на сутки. Если масло нормальное то его нужно до всего этого слить, так как все стечет в масло и оно потеряет немного свои свойства. До всего этого меряешь компрессию до и после заливки и делаешь выводы поднялась компресия - хорошо, не поднялась заливаем масло по 20 мл в каждый цилиндр и смотрим: поднялась -- плохо, значит попа кольцам, но не все потеряно. Вскрываем клапанную крышку, достаем гидрики, промываем, так как если клапан плохо открывается и закрывается в этом тоже может бытьвина ГК. Моешь тщательно с любовью, проверяешь каждый на работоспособность (читай ФАК). ставишь на место, на свои же места, крышку клапанную, заливаешь масло в двигатель и снова маслаешь минуту, чтобы ГК набрались маслом. Заводишь, проверяешь компрессию. И если снова неподнялась ----> я бы подорвал голову (что я и сделал ) и притираешь клапана. Проверяешь ---- поднялась компрессия однозначно!на 0,5 -1 Атм. Если дым продолжает идти из сопуна, то проблема основная это кольца и их нужно заменить, если стало терпимие, я бы на твоем месте бы поездил так пока не начался жор! Так как если колоть двигатель, то нужно там все менять и сразу начиная сальниками заканчивая поршневой, а это 250-300 уев.
Вариант 2, тот который чуть дороже:
Вместо растворителя и керосина покупаешь тот же карб клинер он как аерозоль идет милиграм 400 банка такая сцуко зелено-ядовитого цвета, и льешь в каждый котел все все с запасом на утро (для повтора!) Можно взять и не карб клинер главное такое ядовитое, чтобы было страшно чтобы оно на руки не папало.
А потом на трассу и 5-6 км тапку в пол чтобы все гавно повылазило из поршневой и да прибудет с тобой сила джедая и Екатреины Едакинишны
Все пошел крутить свое чудо, на сим прощаюсь БАЙ.....
Дополнено: 26-06-2009, 17:19:38
Цитата: Кактус от 26-06-2009, 17:08:09
Узнал почем нонче капиталка. 250$ работа без шлифовки и проточки (это вскрытие покажет нужно или нет) + запчасти где-то около 250$ (опять зависит от вскрытия). Крисиз чуть погасил цены. Но нужно иметь запас на непредвиденные расходы. У меня эти расходы - замена головки (какойто умелец закручивал свечу и пошла не по резьбе). Эх. где ж взять то эти 500$?
Можешь вкрутить в сорваную резьбу завертышь!
У моего кореша на кадетте их 3!!!!
У меня сосед по гаражу купил такую химию в цилиндры. Хватило на месяц. Вывод: для предпродажной подготовки подойдет, но если кольца "сели" - только замена. Можно снять голову и сразу станет ясно что и как!
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
xrom34
Карма: +1/-0
Сообщений: 154
Кто здесь?
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Очаков
Регистрация: 06.05.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Повалил дым из сопуна
«
Ответ #24 :
28-06-2009, 14:58:17 »
Мужики! Я с Вас балдею. Обсуждение темы идёт уже почти месяц. За это время уже можно было самому разобрать и собрать двигло. Я понимаю страшно, но от обсуждений страх не пройдёт. Нужно брать в руки инстументы и разбирать. Ничего страшного и ужасного в этом нет. Двигатель ведь не супер современный, а разработки 30-летней давности. Удачи
Записан
Кадет Седан 87 г.в. Двиг 13S . Pierburg 2E3.
У меня с 97.
Перед выездом подумай - кто тебя ждет дома?
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10863
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Повалил дым из сопуна
«
Ответ #25 :
29-06-2009, 11:12:04 »
Цитата: xrom34 от 28-06-2009, 14:58:17
Мужики! Я с Вас балдею. Обсуждение темы идёт уже почти месяц. За это время уже можно было самому разобрать и собрать двигло. Я понимаю страшно, но от обсуждений страх не пройдёт. Нужно брать в руки инстументы и разбирать. Ничего страшного и ужасного в этом нет. Двигатель ведь не супер современный, а разработки 30-летней давности. Удачи
Для расборки нужно иметь бабло это все отремонтировать! А смысл расколоть двигло и тупо посмотреть что с ним и собрать обратно? А обсуждение ведется пока нет денег на ремонт...
Как появляются деньги человек из этой темы пропадает!
И тем более, если человек в первый раз разбирает двигатель, то естественно хочет узнать какие есть подводные камни. А потом решит сам будет делать или сдаст на СТО! А то как мой сосед - хотел сам сделать, но знаний и умений не хватило и потом пришлось этот набор запчастей везти ему на СТО!
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Повалил дым из сопуна
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...