Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 17:49:54
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  кипит 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: кипит  (Прочитано 3919 раз)
okg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 24-04-2011, 19:23:34 »

всем вечер добрый. такая проблема: вчера выехал из города, прошел по трассе километров 10 и закипел. ОЖ поперла через крышку расширительного.  попробовал радиатор: верх гарячий низ холодный и патрубки соответственно от термостата к радиатору гарячий, от радиатора к движку (нижний) холодный. остыл (минут 20), вернулся в гараж. за то время что ехал до гаража температура была в норме. по приезду пробовал радиатор: верх гарячий, низ теплый. я так предполагаю что термостат подклинивает. я прав или нет? и еще вопрос: можно ли ездить, если снять термостат? (просто машина срочно нужна, а завтра я боюсь, что нигде его не куплю). можно ли его временно просто снять?
Записан
Rukukl


Карма: +8/-6
Сообщений: 1044


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 24-04-2011, 19:28:08 »

Началось лето, чувствую не последняя тема  Грустный  Может у тебя воздушные пробки, т.к. если термостат не рабочий то вверх холодный, а низ горячий, т.к. проблема не в термостате. Карлсон включаетс? Радиатор после зимы желательно промыть, т.к. соты грязью забиваются.

З.Ы. Без термостата можно ездить, только если будешь снимать, перед установкой корпус термостата обязательно герметиком намаж.
Записан
okg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 24-04-2011, 19:31:55 »

не совсем понял. т.е. если бы термостат не открывался, то радиатор был бы холодный, а если б не закрывалися, то все время гарячий??? так что ли?
Записан
16D kerch


Карма: +7/-11
Сообщений: 332

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Belarus , Город-Герой КЕРЧЬ

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 24-04-2011, 22:24:03 »

Помпа качает?
Записан
Rukukl


Карма: +8/-6
Сообщений: 1044


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 06.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 24-04-2011, 22:33:22 »

не совсем понял. т.е. если бы термостат не открывался, то радиатор был бы холодный, а если б не закрывалися, то все время гарячий??? так что ли?

Закрытый термостат - верхний патрубок холодный, открытый верхний патрубок горячий. Ты про вентилятор радиатора не ответил. и попробуй не закрывать плотно крышку расширительного бачка, чисто наживить. И помассируй патрубки на ХХ с открученной пробкой расширительного бачка.
Записан
okg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 25-04-2011, 06:43:16 »

вентилятор включается и маслает по полной.
Закрытый термостат - верхний патрубок холодный, открытый верхний патрубок горячий. Ты про вентилятор радиатора не ответил. и попробуй не закрывать плотно крышку расширительного бачка, чисто наживить. И помассируй патрубки на ХХ с открученной пробкой расширительного бачка.
на предмет воздуха в системе? пробовал массировать. пузырей вроде не гонит. я не пойму почему верхний патрубок горячий, а нижний - холодный. по идее он должен быть тоже теплым после прохождения ож ч-з радиатор.
Помпа качает?
по поводу помпы. я так понимаю, что если б помпа не качала, то я закипел бы километра через 3-4 после выезда. а я проехал в общей сложности километров 20 (по городу 10 и по трассе столько же). и после того как остыл, то вернулся в гараж и не закипел вообще.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #6 : 25-04-2011, 10:07:22 »

А прокладка под головкой не прогарела?
Записан
okg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 25-04-2011, 10:35:20 »

А прокладка под головкой не прогарела?
     насчет прокладки не знаю. Сейчас в гараже сижу, слил ож, пытаюсь термостат снять, а он сволочь не поддается. Прикипел наверное
Записан
okg Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 84


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 26-04-2011, 20:44:12 »

Проблема с перегревом решена!!! Наконец-то кожух термостата был оторван от двигателя и сам термостат выброшен в ближайший мусорный бак. Временно решено было ездить так (благо температура за бортом позволяет). Спасибо всем, принявшим участие!
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 26-04-2011, 20:54:27 »

Ты эта... не затягивай, ставь термостат, а то ближе к зиме появится тема: "Не нагревается"...  Смеяться Пиво
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  кипит « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: