Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
04-05-2024, 00:10:26
684137
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Трабл с С14NV
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Трабл с С14NV (Прочитано 4436 раз)
efioppp
Ваня
Карма: +9/-0
Сообщений: 2650
efiop + http://automn.ru/opel-kadett/autocategory-
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Донецк
Регистрация: 22.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Трабл с С14NV
«
:
16-02-2011, 19:12:29 »
Короче масло пропадает с двига очень быстро и не известно куда! иногда остаются черные пятнышки на снегу около выхлопной! Походу попал камешек под ремень и пол ремня ТУПО стерлось(тот которые на распреде с помпой...)на помпе выемка ,на на зубцах а на боковой её крышке! И начали цокотать клапана - есть теория что из за масляного голодания! Так как уровень за день упал с мин-до самого краешка щупа!
Подскажите что и как делать! Можно ли долить масла и хотя бы до гаража добраться? машина на улице осталась (( Узнавал цены на звездочки распреда и т.д. - сказали не очень дорого около 140-180 грн за штуку привезут! Как поменять ремень в "домашних условиях"? и делать ли это вобще самому?
Ещё двиг вроде после капиталки, вроде нужно подтянуть клапанную крышку, её край влажный в масле! Типа дотягивать надо её?
Записан
хетч 3 дверный 91г. 1.8моник
Я на драйве
https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/efioppp/journal/
9562876
Карма: +0/-1
Сообщений: 146
Номер авто:
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Мариуполь
Регистрация: 09.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Трабл с С14NV
«
Ответ #1 :
16-02-2011, 19:36:10 »
прокладка между головой и блок не смотрел??
Записан
Реальность ..? это мир который уже создан
ARHIMED
Гость
Re: Трабл с С14NV
«
Ответ #2 :
16-02-2011, 19:39:32 »
Судя по написанному была очень хорошая капиталка.Для того,чтоб добраться домой,можно долить масло.Но ещё не мешало бы проверить метки ГРМ.Если говоришь пол ремня нет,то возможно перескочил ремень.Если перескочит дальше или порвётся придётся скорее всего снимать головку и менять клапана,на этих моторах они встречаются с поршнями.А по поводу расхода масла,для начала нудно всё внимательно осмотреть на момент течи.Если явных подтёков нет,то вскрывать и смотреть ту капиталку.
Записан
efioppp
Ваня
Карма: +9/-0
Сообщений: 2650
efiop + http://automn.ru/opel-kadett/autocategory-
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Донецк
Регистрация: 22.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Трабл с С14NV
«
Ответ #3 :
16-02-2011, 19:44:09 »
Метки ГРМ в FAQ-е искать? Сам никогда не делал такое ещё! Ремня нет именно половинки - ширина его например 2 см, и из них по все его длинне 4мм в середине нет зубчиков! Причем при покупке этого не было! То есть это уже мы как то накатали так! Течь искали - не нашли ((( а масло убывает!
Записан
хетч 3 дверный 91г. 1.8моник
Я на драйве
https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/efioppp/journal/
ARHIMED
Гость
Re: Трабл с С14NV
«
Ответ #4 :
16-02-2011, 19:46:12 »
Метка коленвала на шкиве,ответная на кожухе.На распредвалу-соответственно шестерня,кожух.
Записан
efioppp
Ваня
Карма: +9/-0
Сообщений: 2650
efiop + http://automn.ru/opel-kadett/autocategory-
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Донецк
Регистрация: 22.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Трабл с С14NV
«
Ответ #5 :
16-02-2011, 19:47:54 »
Цитата: ARHIMED от 16-02-2011, 19:46:12
Метка коленвала на шкиве,ответная на кожухе.На распредвалу-соответственно шестерня,кожух.
А кожуха то нету )))
Записан
хетч 3 дверный 91г. 1.8моник
Я на драйве
https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/efioppp/journal/
ARHIMED
Гость
Re: Трабл с С14NV
«
Ответ #6 :
16-02-2011, 19:52:19 »
В таком случае чтоб не попасть на ремонт головки из-за проскочившего ремня,авто лучше на буксир.Менять ремень,соответственно смотреть состояние шестерёнок.Если есть выработка то под замену.Метка на коленвалу дополнительно на самой шестерне есть.А то,что цена на них дорогая,так это ещё дешево.Да дизеля сейчас не выпускают дешовых шестерёнок.Только дорогие,в районе 450грн,и в добавок нет в наличии.А по маслу нужно смотретьЕсли ни где не течёт,то значит мотор должен дыметь.
Записан
efioppp
Ваня
Карма: +9/-0
Сообщений: 2650
efiop + http://automn.ru/opel-kadett/autocategory-
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Донецк
Регистрация: 22.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Трабл с С14NV
«
Ответ #7 :
16-02-2011, 19:58:52 »
Цитата: ARHIMED от 16-02-2011, 19:52:19
В таком случае чтоб не попасть на ремонт головки из-за проскочившего ремня,авто лучше на буксир.Менять ремень,соответственно смотреть состояние шестерёнок.Если есть выработка то под замену.Метка на коленвалу дополнительно на самой шестерне есть.А то,что цена на них дорогая,так это ещё дешево.Да дизеля сейчас не выпускают дешовых шестерёнок.Только дорогие,в районе 450грн,и в добавок нет в наличии.А по маслу нужно смотретьЕсли ни где не течёт,то значит мотор должен дыметь.
Сами звездочки "шестерни" смотрел и щупал лично! Выроботки как таковой нет! Склоняюсь к тому что, из за отсутствия кожуха попало под ремень НЕЧТО (может камешек какой то) и на оборотах просто выело часть ремня!
Это ведь бензо двиг - цены до 200 грн за единицу шестеренки!
Короче нужно купить кожух,ремень и ключ что бы затянуть головку ( там шляпки какие то не понятные мне )! Если двиг дымит? что первым делом смотреть? стоит карб Пьербург 2Е! куда лезть в маслосъемники или кольца?
Записан
хетч 3 дверный 91г. 1.8моник
Я на драйве
https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/efioppp/journal/
ARHIMED
Гость
Re: Трабл с С14NV
«
Ответ #8 :
16-02-2011, 20:04:35 »
А вот это смотря на каких режимах дымит.Но стоит готовиться к худшему.(бывает отделываешься лёгким испугом)
Записан
efioppp
Ваня
Карма: +9/-0
Сообщений: 2650
efiop + http://automn.ru/opel-kadett/autocategory-
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Донецк
Регистрация: 22.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Трабл с С14NV
«
Ответ #9 :
16-02-2011, 20:08:37 »
Цитата: ARHIMED от 16-02-2011, 20:04:35
А вот это смотря на каких режимах дымит.Но стоит готовиться к худшему.(бывает отделываешься лёгким испугом)
Да он вроде не дымит так! Это я морально готовлюсь к завтрышнему дню ))))))
Записан
хетч 3 дверный 91г. 1.8моник
Я на драйве
https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/efioppp/journal/
Alfenshk@uc
Карма: +8/-1
Сообщений: 356
BMW E30 325i Coupe M-Technic-1
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Донецк
Регистрация: 19.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Трабл с С14NV
«
Ответ #10 :
31-03-2011, 18:25:53 »
Был у меня похожий трабл, только правда на ВАЗ 2107, сделали капиталку, а расход масла стал еще больше чем до неё 1л. на 500 км. Оказалось, что маслосьёмные колпачки не были набиты, а как буд-то просто рукой приставили их и всё. Купили новые колпачки, понабивали на свои места (не снемая головы) завели, всё отлично, расход масла пропал, дым с трубы ушел! Думаю у тебя похожий случай, смотри колпачки.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Трабл с С14NV
«
Ответ #11 :
31-03-2011, 19:12:38 »
Цитата: Alfenshk@uc от 31-03-2011, 18:25:53
Был у меня похожий трабл, только правда на ВАЗ 2107, сделали капиталку, а расход масла стал еще больше чем до неё 1л. на 500 км. Оказалось, что маслосьёмные колпачки не были набиты, а как буд-то просто рукой приставили их и всё. Купили новые колпачки, понабивали на свои места (не снемая головы) завели, всё отлично, расход масла пропал, дым с трубы ушел! Думаю у тебя похожий случай, смотри колпачки.
ЗАПОМНИ!!! На опелевских движках сальники клапанов ставятся ОТ РУКИ.
Записан
Иванович
Карма: +4/-0
Сообщений: 643
Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Пологи , Запорожская обл.
Регистрация: 10.03.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Трабл с С14NV
«
Ответ #12 :
31-03-2011, 19:17:19 »
Цитата: igoryth от 31-03-2011, 19:12:38
ЗАПОМНИ!!! На опелевских движках сальники клапанов ставятся ОТ РУКИ.
От руки это как?Голову можна не снимать?
Записан
Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Трабл с С14NV
«
Ответ #13 :
31-03-2011, 19:31:23 »
Цитата: Иванович от 31-03-2011, 19:17:19
От руки это как?Голову можна не снимать?
А как Вы разсухарите и потм обратно соберете не снимая? Снимать надо хотя бы для того чтоб от нагара клапана почистить и притереть.Я имею ввиду что для установки оправка не используется.
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Трабл с С14NV
«
Ответ #14 :
31-03-2011, 19:35:23 »
Вот не в обиду и дешевая юшка, это же тот кадет который Вы только купили для товарища? Двигун если дымит то можно готовиться к капиталу!Предпродажная нашпиговка присадками вылазит боком.
«
Последнее редактирование: 31-03-2011, 19:53:16 от Karpik
»
Записан
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Трабл с С14NV
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...