Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 00:10:26
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Трабл с С14NV 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Трабл с С14NV  (Прочитано 4436 раз)
efioppp Автор темы
Ваня


Карма: +9/-0
Сообщений: 2650


efiop + http://automn.ru/opel-kadett/autocategory-

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 16-02-2011, 19:12:29 »

Короче масло пропадает с двига очень быстро и не известно куда! иногда остаются черные пятнышки на снегу около выхлопной! Походу попал камешек под ремень и пол ремня ТУПО стерлось(тот которые на распреде с помпой...)на помпе выемка ,на на зубцах а на боковой её крышке! И начали цокотать клапана - есть теория что из за масляного голодания! Так как уровень за день упал с мин-до самого краешка щупа!


Подскажите что и как делать! Можно ли долить масла и хотя бы до гаража добраться? машина на улице осталась (( Узнавал цены на звездочки распреда и т.д. - сказали не очень дорого около 140-180 грн за штуку привезут! Как поменять ремень в "домашних условиях"? и делать ли это вобще самому?

Ещё двиг вроде после капиталки, вроде нужно подтянуть клапанную крышку, её край влажный в масле! Типа дотягивать надо её?
Записан

хетч 3 дверный 91г. 1.8моник

Я на драйве

https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/efioppp/journal/
9562876


Карма: +0/-1
Сообщений: 146


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 09.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

383011420
« Ответ #1 : 16-02-2011, 19:36:10 »

прокладка между головой и блок не смотрел??
Записан

Реальность ..? это мир который уже создан
ARHIMED
Гость
« Ответ #2 : 16-02-2011, 19:39:32 »

Судя по написанному была очень хорошая капиталка.Для того,чтоб добраться домой,можно долить масло.Но ещё не мешало бы проверить метки ГРМ.Если говоришь пол ремня нет,то возможно перескочил ремень.Если перескочит дальше или порвётся придётся скорее всего снимать головку и менять клапана,на этих моторах они встречаются с поршнями.А по поводу расхода масла,для начала нудно всё внимательно осмотреть на момент течи.Если явных подтёков нет,то вскрывать и смотреть ту капиталку.
Записан
efioppp Автор темы
Ваня


Карма: +9/-0
Сообщений: 2650


efiop + http://automn.ru/opel-kadett/autocategory-

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 16-02-2011, 19:44:09 »

Метки ГРМ в FAQ-е искать? Сам никогда не делал такое ещё! Ремня нет именно половинки - ширина его например 2 см, и из них по все его длинне  4мм в середине нет зубчиков! Причем при покупке этого не было! То есть это уже мы как то накатали так! Течь искали - не нашли ((( а масло убывает!
Записан

хетч 3 дверный 91г. 1.8моник

Я на драйве

https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/efioppp/journal/
ARHIMED
Гость
« Ответ #4 : 16-02-2011, 19:46:12 »

Метка коленвала на шкиве,ответная на кожухе.На распредвалу-соответственно шестерня,кожух.
Записан
efioppp Автор темы
Ваня


Карма: +9/-0
Сообщений: 2650


efiop + http://automn.ru/opel-kadett/autocategory-

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 16-02-2011, 19:47:54 »

Метка коленвала на шкиве,ответная на кожухе.На распредвалу-соответственно шестерня,кожух.


А кожуха то нету )))
Записан

хетч 3 дверный 91г. 1.8моник

Я на драйве

https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/efioppp/journal/
ARHIMED
Гость
« Ответ #6 : 16-02-2011, 19:52:19 »

В таком случае чтоб не попасть на ремонт головки из-за проскочившего ремня,авто лучше на буксир.Менять ремень,соответственно смотреть состояние шестерёнок.Если есть выработка то под замену.Метка на коленвалу дополнительно на самой шестерне есть.А то,что цена на них дорогая,так это ещё дешево.Да дизеля сейчас не выпускают дешовых шестерёнок.Только дорогие,в районе 450грн,и в добавок нет в наличии.А по маслу нужно смотретьЕсли ни где не течёт,то значит мотор должен дыметь.
Записан
efioppp Автор темы
Ваня


Карма: +9/-0
Сообщений: 2650


efiop + http://automn.ru/opel-kadett/autocategory-

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 16-02-2011, 19:58:52 »

В таком случае чтоб не попасть на ремонт головки из-за проскочившего ремня,авто лучше на буксир.Менять ремень,соответственно смотреть состояние шестерёнок.Если есть выработка то под замену.Метка на коленвалу дополнительно на самой шестерне есть.А то,что цена на них дорогая,так это ещё дешево.Да дизеля сейчас не выпускают дешовых шестерёнок.Только дорогие,в районе 450грн,и в добавок нет в наличии.А по маслу нужно смотретьЕсли ни где не течёт,то значит мотор должен дыметь.

Сами звездочки "шестерни" смотрел и щупал лично! Выроботки как таковой нет! Склоняюсь к тому что, из за отсутствия кожуха попало под ремень НЕЧТО (может камешек какой то) и на оборотах просто выело часть ремня!

Это ведь бензо двиг - цены до 200 грн за единицу шестеренки!


Короче нужно купить кожух,ремень и ключ что бы затянуть головку ( там шляпки какие то не понятные мне )! Если двиг дымит? что первым делом смотреть? стоит карб Пьербург 2Е! куда лезть в маслосъемники или кольца?
Записан

хетч 3 дверный 91г. 1.8моник

Я на драйве

https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/efioppp/journal/
ARHIMED
Гость
« Ответ #8 : 16-02-2011, 20:04:35 »

А вот это смотря на каких режимах дымит.Но стоит готовиться к худшему.(бывает отделываешься лёгким испугом)
Записан
efioppp Автор темы
Ваня


Карма: +9/-0
Сообщений: 2650


efiop + http://automn.ru/opel-kadett/autocategory-

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 22.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 16-02-2011, 20:08:37 »

А вот это смотря на каких режимах дымит.Но стоит готовиться к худшему.(бывает отделываешься лёгким испугом)

Да он вроде не дымит так! Это я морально готовлюсь к завтрышнему дню ))))))

Записан

хетч 3 дверный 91г. 1.8моник

Я на драйве

https://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/efioppp/journal/
Alfenshk@uc


Карма: +8/-1
Сообщений: 356


BMW E30 325i Coupe M-Technic-1

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 19.02.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 31-03-2011, 18:25:53 »

Был у меня похожий трабл, только правда на ВАЗ 2107, сделали капиталку, а расход масла стал еще больше чем до неё  1л. на 500 км. Оказалось, что маслосьёмные колпачки не были набиты, а как буд-то просто рукой приставили их и всё. Купили новые колпачки, понабивали на свои места (не снемая головы) завели, всё отлично, расход масла пропал, дым с трубы ушел! Думаю у тебя похожий случай, смотри колпачки. Подмигивает
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 31-03-2011, 19:12:38 »

Был у меня похожий трабл, только правда на ВАЗ 2107, сделали капиталку, а расход масла стал еще больше чем до неё  1л. на 500 км. Оказалось, что маслосьёмные колпачки не были набиты, а как буд-то просто рукой приставили их и всё. Купили новые колпачки, понабивали на свои места (не снемая головы) завели, всё отлично, расход масла пропал, дым с трубы ушел! Думаю у тебя похожий случай, смотри колпачки. Подмигивает
ЗАПОМНИ!!! На опелевских движках сальники клапанов ставятся ОТ РУКИ.
Записан

Иванович


Карма: +4/-0
Сообщений: 643

Kadett E 1.3 NB, F13/4 , 1987г.(Седан)

Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Пологи , Запорожская обл.

Регистрация: 10.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 31-03-2011, 19:17:19 »

ЗАПОМНИ!!! На опелевских движках сальники клапанов ставятся ОТ РУКИ.
От руки это как?Голову можна не снимать? Удивлен
Записан

Жизнь - это движение. Только кто-то шевелит мозгами, а кто-то хлопает ушами.
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 31-03-2011, 19:31:23 »

От руки это как?Голову можна не снимать? Удивлен
А как Вы разсухарите и потм обратно соберете не снимая? Снимать надо хотя бы для того чтоб от нагара клапана почистить и притереть.Я имею ввиду что для установки оправка не используется.
Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 31-03-2011, 19:35:23 »

Вот  не в обиду и дешевая юшка, это же тот кадет который Вы только купили для товарища? Двигун  если дымит то можно готовиться к капиталу!Предпродажная нашпиговка присадками вылазит боком.
« Последнее редактирование: 31-03-2011, 19:53:16 от Karpik » Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Трабл с С14NV « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: