Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 10:38:48
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Проблема с холостыми оборотами! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Проблема с холостыми оборотами!  (Прочитано 3715 раз)
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 19-04-2012, 20:43:00 »

Проблема не исчезла после замены всех датчиков на монике,сразу после замены 3 000 оборотов,после прогрева упали до 1200,утром 3 000 - 4 000 и на газу и на бензине.После отключения мозгов 5 минут пауза.Завожу 1200 оборотов,остыла снова 3 000 - 4 000,и так каждый раз,может и на ходу вдруг с 1200 до 3500 скакануть,может всётаки мозги шалят???Все датчики родные,новые,подбирал Хотабыч.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-04-2012, 21:22:41 »

Проблема не исчезла после замены всех датчиков на монике,сразу после замены 3 000 оборотов,после прогрева упали до 1200,утром 3 000 - 4 000 и на газу и на бензине.После отключения мозгов 5 минут пауза.Завожу 1200 оборотов,остыла снова 3 000 - 4 000,и так каждый раз,может и на ходу вдруг с 1200 до 3500 скакануть,может всётаки мозги шалят???Все датчики родные,новые,подбирал Хотабыч.


Перенесу ответ конкретно в вашу тему.

И что, из-за холостых оборотов меняли уже все датчики? А теперь уже и до мозгов добираетесь. А ведь кроме датчиков и мозгов, есть в машине такие интересные вещи как: проводка, с ее соединительными проводами, масса, идущая по кузову авто, контакты разъемов, которые имеют свойство окисляться со временем, различные клеммы, предохранители и т.д. Мало того, ни один Хоттабыч, даже будучи джинном высшей категории не может точно знать, пока не посмотрит сам, а какой же наконечник должен стоять на вашем ШДХХ. А их там бывает, как минимум, три. И если наконечник вашего ШДХХ не совпадает по конфигурации с отверстием в моноинжекторе, которое он должен перекрывать, ваши холостые обороты будут жить своей собственной жизнью и ничего вы с этим не сделаете. Ну и желательно было бы померять напряжение на выходе ДПДЗ, для этого  не нужно заводить двигатель, просто включить зажигание.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 20-04-2012, 11:08:45 »

По поводу замера напряжени я на дпдз  ,если знаете напишите какое должно быть . По поводу размера наконечника на шмхх он и в правду визуально даже не совпадает.Вопрос можно ли поменять наконечники,помоему шмхх не разборный....Раземы на мозгах в поряте минус на э б у  впоряде,может контакты на самих датчиках?
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 20-04-2012, 21:53:51 »

По поводу замера напряжени я на дпдз  ,если знаете напишите какое должно быть . По поводу размера наконечника на шмхх он и в правду визуально даже не совпадает.Вопрос можно ли поменять наконечники,помоему шмхх не разборный....Раземы на мозгах в поряте минус на э б у  впоряде,может контакты на самих датчиках?

Олег, я  процесс замера напряжения на ДПДЗ на этом форуме описывал уже наверное раз пять, а может и больше. Пишу надеюсь в последний раз. Берем обычную иголку и втыкаем ее в средний контакт разъема ДПДЗ прямо сверху. Далее берем обычный китайский мультиметр и подключаем один его конец на массу, лучше всего на постель распредвала, а второй конец - к иголке в разъеме. Включаем зажигание, не заводя двигатель и смотрим постоянное напряжение на выходе ДПДЗ. Оно должно быть около 0,5В, с небольшими отклонениями, обычно в большую сторону. Если так оно и есть, открываем плавно дроссельную заслонку и следим за изменением напряжения. Оно должно тоже плавно нарастать. Конечно цифровым мультиметром не увидишь дефекта потенциометра, если таковой имеется. Но у вас ведь датчик новый, поэтому главное увидеть 0,5В и плавное нарастание напряжения.
Размер наконечника играет решающее значение в данном вопросе. Если у вас наконечник больше, чем отверстие, которое он должен перекрывать, дела точно не будет. Наконечники вроде переставляют некоторые умельцы, но я такого сам не делал, поэтому тут не подскажу ничего.
« Последнее редактирование: 21-04-2012, 09:03:27 от DieselFan » Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-04-2012, 18:13:11 »

Спасибо,продолжу борьбу вооружившись новыми знаниями !  Абориген
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 21-04-2012, 18:47:06 »

Спасибо,продолжу борьбу вооружившись новыми знаниями !  Абориген

Пожалуйста!

Удачи в борьбе, хотя там, на мой взгляд, особо и бороться не с чем. Если обороты холостого хода раньше были в норме, надо просто глянуть на наконечник ШДХХ, который стоял до замены и поставить такой же. Это конечно если есть такая возможность. Ну и проверить выходное напряжение ДПДЗ именно на закрытой дроссельной заслонке. Может я ошибаюсь, но этого похоже  должно быть достаточно, чтобы побороть вашу проблему.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 23-04-2012, 19:48:50 »

Блин не все так просто,я владею машаной 1год и 6 мес ,взял с этой проблемой т е с плавающими холостыми,истановил пропан ,а за тем и метан сразу на газу нормально ,а потом на метане не работает вообще,бедная смесь пока не перекроешь, воздухан паралоном двигатель глохнет,на бензине все это время то нормально то с 1000 до 500 плавают .В двигатель дым запускали искали откуда воздух сосет не нашли,у нас в г Евпатприя уже мою машину на сервисах боятся говорят призрак,один электрик поменял дпдз от десятки и и шмхх б у но родной , и температурный на впускном лоллекторе .на месяц помогло... я самне знаю на момент покупли шмхх нормальный или уже заколхоженный стоял и какой мне нужен в идеале ,я совсем запутался сейчас стоит дпдз родной и шмхх б у работает как и прежде то пол дня 1000 держит ну там 9000 или 1100 то 500 в общем я совсем запутался,хотя по вашему совету дпдз еще не проверял .
Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 23-04-2012, 19:53:27 »

На днях проверю,дпдз ,и попробую замерить отверстие внутри моника тогда можно будет представить как в нем двигается наконечник шмхх ,наверное можно ...... если ,что напишу о результатах.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 23-04-2012, 22:40:26 »

На днях проверю,дпдз ,и попробую замерить отверстие внутри моника тогда можно будет представить как в нем двигается наконечник шмхх ,наверное можно ...... если ,что напишу о результатах.

Вот вам наглядное пособие - два основных вида ШДХХ, применяемых на моноинжекторах. Если присмотреться, на нижнем наконечнике примерно посередине видна полоска. Этим местом он как раз перекрывает подачу воздуха. Отсюда можно прикинуть диаметр ответного отверстия в моноинжекторе. Верхний наконечник перекрывает свое отверстие нижней частью конуса и там это отверстие в моноинжекторе меньше, чем для второго.

Блин не все так просто,я владею машаной 1год и 6 мес ,взял с этой проблемой т е с плавающими холостыми,истановил пропан ,а за тем и метан сразу на газу нормально ,а потом на метане не работает вообще,бедная смесь пока не перекроешь, воздухан паралоном двигатель глохнет,на бензине все это время то нормально то с 1000 до 500 плавают .В двигатель дым запускали искали откуда воздух сосет не нашли,у нас в г Евпатприя уже мою машину на сервисах боятся говорят призрак,один электрик поменял дпдз от десятки и и шмхх б у но родной , и температурный на впускном лоллекторе .на месяц помогло... я самне знаю на момент покупли шмхх нормальный или уже заколхоженный стоял и какой мне нужен в идеале ,я совсем запутался сейчас стоит дпдз родной и шмхх б у работает как и прежде то пол дня 1000 держит ну там 9000 или 1100 то 500 в общем я совсем запутался,хотя по вашему совету дпдз еще не проверял .

Это меняет дело. Если имеет место застарелый дефект, не исключено, что тут замешан и блок управления. Возможно нет нормального контакта на его разъеме либо в нем самом присутствует, например, растрескавшаяся пайка. На старых опелевских блоках управления такой дефект - не редкость.
Жаль, что вы находитесь так далеко. Как раз подобные головоломки мне и нравится  решать. Тем более, что все необходимое под рукой.


* DSCF1389.jpg (1445.35 Кб, 2848x2136 - просмотрено 264 раз.)
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 25-04-2012, 14:19:01 »

Большое спасибо за неоставление в беде! Фото ,супер! Полоску на нижнем увидел,у меня стоит верхний вариант ,а приобретен и была попытка НЕ УДАЧНАЯ  установить нижний ,стыдно признаться но у меня не даде... штангеля ,но прямо завтра всенепременнейше найду или куплю и просто померяю хватает ли более толстой части нижнего ,что-бы выполнить функцию верхнего,при попытке установки нижнего варианта стало таки еще хуже...
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 25-04-2012, 21:57:13 »

Большое спасибо за неоставление в беде! Фото ,супер! Полоску на нижнем увидел,у меня стоит верхний вариант ,а приобретен и была попытка НЕ УДАЧНАЯ  установить нижний ,стыдно признаться но у меня не даде... штангеля ,но прямо завтра всенепременнейше найду или куплю и просто померяю хватает ли более толстой части нижнего ,что-бы выполнить функцию верхнего,при попытке установки нижнего варианта стало таки еще хуже...

Если у вас стоял верхний вариант ШДХХ, то лучше ничего не мерять, а поставить сразу именно тот, который стоял изначально, а потом просто померять напряжение на ДПДЗ, как я писал ранее. А у вас там на югах, что вообще нет хоть мало мальских специалистов по моноинжекторам? Наверное климат не располагает к серьезным раздумьям и работам.))))))
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 27-04-2012, 19:45:27 »

Я паставил    б  у  но образец. как стоял у меня он хоть и балуется но иногда работает..... А по поводу мастеров.... У нас реально деревня!!! 110 тыс население ,ремонтируют или отечественные старые или новые и новые иномарки которые можно продиагностировать компьютером,а за такие ,как у меня кто берется 2-  3 часа возни ииии белый флаг не берут даже за якобы диагностику т к причина не найдена или не хотят а скорее не хватает квалификации т к говоря это надо возиться работа не благодарная,я в ответ предлагаю почасовую оплату ,а они отказываются,или наковыряют ,заплачу и через месяц максимум обратно....Так ,что с мастерами напряг,нр есть свет в конце тоннеля наездами бывает человек из Кривого Рога я жду его записался в очередь его  хвалят видел его работу ,впечатляет! У него с собой куча аппаратуры и с головой вроде дружит..,а у нас курорт люди специфические! Смеяться Абориген
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Проблема с холостыми оборотами! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: