Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 17:26:51
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  карбюратор или моноинжектор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 »»»
Автор Тема: карбюратор или моноинжектор  (Прочитано 24383 раз)
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #75 : 13-10-2013, 23:46:47 »


ЗЫ: ради интереса...инженеры автозаводов Германии входят в 95 % населения планеты ?
Инженерам заказ дали,они делают.помню,лет 12 назад мой товарищ брал шкоду фелицию в салоне.так вот инжекторная стоила на $1200 дороже карбовой и тоже ему втирали,шо она вдвое мощнее и втрое экономичней.главное,больше впарить покупателю за бОльшие деньги
Записан
Алекей


Карма: +1/-0
Сообщений: 208


Номер авто:

Opel Kadett Sedan e16nz

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 15.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492229600
« Ответ #76 : 14-10-2013, 01:19:28 »

Кадет у меня вторая машина(моник 1,6), до этого был 41 москвич(карб 1,6). Карб это зло. Как же он напрягает. Зимой маслать педаль, что бы завелась, подсос дергать, ждать пока прогреется и поедет. Ужас это. Монику радуюсь, правда поначалу тоже педаль при запуске двигла прижимал немного. А сейчас кайфую. Повернул ключи и завел. И все, ничего не надо больше делать, только содержать его в порядке. Едет однозначно лучше кадет, при том же объеме. Тут конечно и масса сказывается, но все же.
Расход... Он просто шикарен. На москале по трассе 7,5, город 10. Кадет по трассе 5,5, город 9-10. А что это значит? Мне кажется это означает эффективность работы системы под управлением ЭБУ(умный он и все тут).
Та и что вообще сравнивать? Лучше или хуже. Мне кажется, что технологии не просто так идут вперед. Всеми разработчиками что-то движет, помимо денег.
Мой вывод таков: машина - это хорошо! "Капитан очевидность"
Я рад, что сейчас "езжу на монике" и это однозначно лучше карба.
Записан

olegon
Гость
« Ответ #77 : 14-10-2013, 08:32:53 »

не дает карб никаких струй.но тебя врядли в этом переубедишь.лучше на ютубе найди,как работает карбюратор

Вот и посмотри
лЌ
можешь сразу с 11 минуты начать.  Пардон Пардон Пардон
Записан
olegon
Гость
« Ответ #78 : 14-10-2013, 08:46:10 »

Если этот карб не подходит,хотя принцип одинаковый, читаем настройку ускорительного насоса именно на Опель Кадет http://automn.ru/opel-kadett/opel-15638-10.m_id-1580.m_id2-1581.html 

Записан
olegon
Гость
« Ответ #79 : 14-10-2013, 08:55:36 »

А вот как  распыляет форсунка
Чистка форсунок своими руками


И теперь выслушаю мнение о том что те капли и струи из карба и "туман" из форсунки будут гореть одинаково,только теперь не просто "потому что",а основываясь на конкретные факты и примеры.
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #80 : 14-10-2013, 09:41:00 »


И теперь выслушаю мнение о том что те капли и струи из карба и "туман" из форсунки будут гореть одинаково,только теперь не просто "потому что",а основываясь на конкретные факты и примеры.
Олег,а ну думай,думай! форсунка под давлением насоса.теперь просто вкрути форсунку в бутылку и дай 12в для открытия.будет просто капать.так и карб льет и капает без бешеного потока воздуха.вот пример:лезешь на большую высоту и льешь кружку воды вниз.чем быстрее разгоняется вода,тем мельче разлетается.а газировка в пыль разлетается(при работе карба бензин подается с пузырьками воздуха ) лучше посмотри с анимацией
www.youtube.com/watch?v=DYYTmfL_XRA
Записан
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #81 : 14-10-2013, 10:03:10 »

так вот для того чтоб форсунка распыляла и стоит электро бензонансос создающий давление на монике 1.3 АТМОСФЕРЫ (на инжах намного мощнее)! Напомню что на карбах 0.3 АТМОСФЕРЫ! А то что туман легче и будет разлетаться (как ты говорил вылить воду с высоты при большом ветре) то не будем забывать что каждый котел тянет в себя этот туман и только в одну сторону и всегда, а на свой тупой ответ ты сам дал объяснения что не прав в том же примере с выливанием воды с большой высоты, то что струю сдуть тяжелее и втнуть думаю тоже, так вот наполнения камеры сгорания происходит более быстро с туман нежели струей. "Как говорит наш шех, если человек идиёт то это на долго"
ТЕБЕ ЖЕ ВИДЕО ПОКАЗАЛИ КАК С КАРБА ФИГАЧИТ БЕНЗ С УСКОР. НАСОСА.... а потом только пытается приготовиться в коллекторе, а моник и инж уже с готовой смесью... или ты совсем не хочешь понимать?? Вот знаешь есть такая пословица у ухотников которая мне запала в душу и которой я иногда придерживаюсь, в частности это будет относится к тем кого ты думаешь учить, я щас не про форумчан, а про тех кого ты будешь учить жизни...
Волчица говорит своим волчатам: «Кусайте как я», и этого достаточно, и зайчиха учит зайчат: «Удирайте как я», и этого тоже достаточно, но человек-то учит детеныша: «Думай, как я», а это уже преступление…
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #82 : 14-10-2013, 11:24:01 »

Егорка,че у тебя в каждом посте струя? у тебя че,простатит? я вижу,что ты-достойный представитель 95% населения,но попробую еще раз.итак,струя(  Смеяться ) из ускорителя при работающем двигателе разбивается в пыль потоком воздуха.а еще ускоритель (со струей  Смеяться )работает только при резком нажатии на акселератор,в остальных режимах он не работает( и струи нет).я понимаю,что за тебя уже подумали и внушили дурак,но ты хоть видео посмотри .Вот еще для таких,как ты
www.youtube.com/watch?v=JZ4ygYxUcy0
« Последнее редактирование: 14-10-2013, 12:01:45 от Serjio » Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #83 : 14-10-2013, 13:09:05 »

...моник и инж по сравнению с карбом имеют больший кпд...сравнить брызгалку и нормальный краскопульт...
кстати,прекрасный пример! краскопульт-и есть упрощеный карбюратор.бачок,как поплавковая камера,поток воздуха подхватывает жидкость и распыляет.есть винты регулировки воздуха и жидкости.но не исключено,что в будущем эти краскопульты запретят,как вредные и появятся экологически чистые: краска будет подаваться насосом высокого давления на электрофорсунку,добавят эбу,ну и цена от штуки баксов Веселый
Записан
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #84 : 14-10-2013, 13:48:23 »

как быть с ускор насосом первичной камеры? там жиклер один, и целинтся он на заслонкупри открытии которой попадает именно струя именно на колектор, а это принцип вторичной камеры то что на видео..., которая работает после 3000тыков....
простатитов я незнаю, если тебя безпокоит эта болячка сходи в больничку.
Записан
SPV
Гость
« Ответ #85 : 14-10-2013, 18:59:24 »

От развели демагогию...  Смеяться
Serjio Ни кому ты ни чего не докажешь, по причине того, что очень многим карб успел потрахать мозги, а моник или инжектор или нет или не так сильно. Если люди собаку съели с карбом, и знают к нему правильный подход, то для них это простая и надёжная система, которую можно заставить работать хоть в гималаях. Чего не скажешь о системах с "мозгами". Я на жигуле а потом и на Опеле, возил рем комплект карба и бензонасос, правда не пользовался ими на дороге ни когда, (с появлением карбклинера уже и забыл, когда его вскрывал тот карбюратор) всегда доезжал до гаража так. Но была чёткая уверенность, что смогу починить и доехать, если что. У инжекторных машин есть мозги это и +и- одновременно. Есть диагностика, для простоты ремонта это +, но и мозги могут сломаться это -. По приготовлению топлива и экономичности, в обычных условиях, отдам предпочтение инжекторным системам. На "уложенных" моторах они тоже работают устойчивее, по скольку не так критичны к забрасыванию маслом через сапун, что очень актуально в последнее время.  Веселый Когда я начинаю рассказывать какому то "горемыке" с якобы плохим карбом, на счёт компрессии и всяких там вкладышей, на меня смотрят как на идиота и думают, что я просто не хочу настроить им мотор, вместо того, чтоб думать как всё делать правильно... На счёт высокогорья не соглашусь. Там кислорода в воздухе меньше, а инжектор льёт топливо по карте зашитой в ПЗУшку и рано или поздно, но коррекции может не хватить и он зальёт мотор. Можно конечно попробовать сделать две прошивки и переключать, но я о таком "высокогорном" тюнинге ещё не слыхал. Карбюратор же нужно будет выйти и руками накрутить под те условия. Что точно помогает. Но это не совсем стандартные условия для систем впрыска. Скорей крайний случай, что для 99,9% пользователей абсолютно не нужно. Так что-кто прав, кто виноват? Это спор бесконечный. Как бензин или дизель? Кому, что больше нравится.
Записан
olegon
Гость
« Ответ #86 : 14-10-2013, 20:53:40 »

И теперь выслушаю мнение о том что те капли и струи из карба и "туман" из форсунки будут гореть одинаково,только теперь не просто "потому что",а основываясь на конкретные факты и примеры.
Serjio ,ну и ???

То что ты показал как работает карб это конечно круто.Поток воздуха и всё такое...А теперь обоснуй фактами,а не своим убеждением то что смесь с карба и моника горит одинаково и КПД этой смеси одинаковое.
А так пока это выглядит как бла-бла-бла карб распыляет не хуже инжектора и ниипёт.
кстати,прекрасный пример! краскопульт-и есть упрощеный карбюратор.бачок,как поплавковая камера,поток воздуха подхватывает жидкость и распыляет.есть винты регулировки воздуха и жидкости.но не исключено,что в будущем эти краскопульты запретят,как вредные и появятся экологически чистые: краска будет подаваться насосом высокого давления на электрофорсунку,добавят эбу,ну и цена от штуки баксов Веселый
Во-во пример то что нужно.Далеко не все краскопульты одинаково красят....

Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #87 : 14-10-2013, 22:36:40 »

...как работает карб это конечно круто.Поток воздуха и всё такое...А теперь обоснуй фактами,а не своим убеждением то что смесь с карба и моника горит одинаково и КПД этой смеси одинаковое.
А так пока это выглядит как бла-бла-бла

??? и какие ж еще факты надо?я думал,на видео все очевидно.тем более видео научное,а не кустарное.ну,сам подумай:как работал бы мотор,если смесь неправильная?давился бы и троил(хотя у некоторых так и есть,независимо от топливной системы).ну и сам карб ты видел?зачем там такой сложный корпус с кучей каналов и приспособ?чтоб лить и струю пускать?так можно было просто от бензонасоса трубки в цилиндры вставить.  SPV,я не доказывал,что карб лучше или хуже.это равноценные системы со своими полюсами-минусами.так шо предлагаю ничью и на этом заканчивать  Пиво
Записан
SPV
Гость
« Ответ #88 : 14-10-2013, 23:46:52 »

Вот это правильно!  Веселый Я то же за ничью.  Пиво Друг
И та и другая система-хороши! Но каждая по своему. Я вот тут буквально только что по ящику смотрел какую то передачку про детройтские мускул кары, так там затрагивали как раз немножко многокарбовые системы. Красотища! Хочется иногда чтоб какой ни будь там Pontiac GTO в гараже стоял на про всякий случай... С таким вот сердцем!  Смеяться

Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #89 : 15-10-2013, 12:47:19 »

как быть с ускор насосом первичной камеры? там жиклер один, и целинтся он на заслонкупри открытии которой попадает именно струя именно на колектор, а это принцип вторичной камеры то что на видео..., которая работает после 3000тыков....
простатитов я незнаю, если тебя безпокоит эта болячка сходи в больничку.
Пардон вставлю свой пятак,струйка ускорителя должна попадать не на заслонку а на ОСЬ заслонки. Это зделано  для того чтоб в любом положении заслонки струйка при попадании на ось рапылялась и уже "пылью"(смесью) попадала в коллектор.
Я за карб  Очень рад ,но я не настаиваю  Пиво
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  карбюратор или моноинжектор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: