Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 07:58:22
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
HARDCORE Kadett :))
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
51
52
53
54
55
56
57
58
59
[
60
]
61
62
63
64
65
66
67
68
69
...
91
»»»
Печать
Автор
Тема: HARDCORE Kadett :)) (Прочитано 347935 раз)
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.
Карма: +31/-2
Сообщений: 2249
Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч
Пол:
Из:
, ► Киев
Регистрация: 27.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой "огненный hardcore" кадет
«
Ответ #885 :
26-08-2015, 19:59:03 »
Цитата: zom81e от 26-08-2015, 12:13:29
От того и мало, что заряжать их дорого - кузов проигрывает в жесткости. В общем решать тебе, но по цене свар грамотный будет дороже такого же кадетта с базой ГСИ.
не дороже..
c20ne в раёне 300 долларов + мелочевка навеска
туда сюда.. стойки..
подрамник (желательно).. в раёне 500 грн.. ну и установка до 3000 если без знакомых
15-20 тыс и пуля
а за гси "уставший" просят..
если уже снимать всё, варить подрамник, усилить можно как хочешь кузов, обработать.. и такую ракету для себя сделать.
а взять ГСИ "готовый" и большая вероятность... что тоже варить, усилять придётся и ещё черт знает, что вылезет и как его шатали = деньги сверху
чисто моё субьективное мнение
Записан
В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой "огненный hardcore" кадет
«
Ответ #886 :
26-08-2015, 20:11:19 »
Мишаня, а про кузов ты не забыл? Там довести, там усилить, там подушку под двигатель переставить... и начинается подварить, подшпаклевать, подкрасить. Всегда считаешь и выходит дешево.
Вот тебе пример. У меня стоял жиговский карб. Стоял немного рахитно. Ну прикинул. Вроде недорого выходит, чтобы переставить правильно. Принялся. Итого 1000 грн только железяки без самого карба. С карбом было бы до 1500. А потом купил пирбург здесь за 250 и коллектор 150. Ну пусть еще прокладки и тросик до 100. Итого до 600 грн вошел бы. А если бы просто вернул штатный 1б, то и вовсе мог в 300-400 вписаться. Так что не надо говорить, что свап пустиковое и мелочное дело. Как нибудь - да, делать правильно - дороже покупки готовго в любом случае.
Записан
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.
Карма: +31/-2
Сообщений: 2249
Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч
Пол:
Из:
, ► Киев
Регистрация: 27.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой "огненный hardcore" кадет
«
Ответ #887 :
26-08-2015, 20:17:27 »
Цитата: zom81e от 26-08-2015, 20:11:19
Мишаня, а про кузов ты не забыл? Там довести, там усилить, там подушку под двигатель переставить... и начинается подварить, подшпаклевать, подкрасить. Всегда считаешь и выходит дешево.
Вот тебе пример. У меня стоял жиговский карб. Стоял немного рахитно. Ну прикинул. Вроде недорого выходит, чтобы переставить правильно. Принялся. Итого 1000 грн только железяки без самого карба. С карбом было бы до 1500. А потом купил пирбург здесь за 250 и коллектор 150. Ну пусть еще прокладки и тросик до 100. Итого до 600 грн вошел бы. А если бы просто вернул штатный 1б, то и вовсе мог в 300-400 вписаться. Так что не надо говорить, что свап пустиковое и мелочное дело. Как нибудь - да, делать правильно - дороже покупки готовго в любом случае.
ууу. с кузова начинать нужно
я свой мотор и трогать не хочу, потому что кузов уже мёртвый. куда не возьмись. и это ооочень затратно получится, и мои подсчёты нужно умножать на 1.5 как минимум
этот же седан, как я понял, не так уже и мертв..
усилить - день дела.. профили повваривать на те же уголки под крылья
чаще всего - телевизор снизу битый гнутый - тоже профиль туда
подрамник
распорки
хотя.. некоторые ездят и без подрамников и без уголков на 2 литрах - какое там усиление
Записан
В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/
laborant
Дмитрий
Карма: +73/-0
Сообщений: 1522
Пол:
Возраст: 29
Из:
, Херсон
Регистрация: 16.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой "огненный hardcore" кадет
«
Ответ #888 :
26-08-2015, 20:24:53 »
Цитата: zom81e от 26-08-2015, 20:11:19
Так что не надо говорить, что свап пустиковое и мелочное дело. Как нибудь - да, делать правильно - дороже покупки готовго в любом случае.
Тем более, даже сделанное правильно, будет хуже готового изделия! Это мое мнение, после эксплуатации такого авто (переделанного).
Записан
korporativ_slave
Карма: +25/-0
Сообщений: 1110
Opel Kadett E 2.0 sedan
Пол:
Из:Киев
Регистрация: 08.08.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой "огненный hardcore" кадет
«
Ответ #889 :
26-08-2015, 20:38:18 »
Живой GSI хрен кто продаст, разве что владельцу очень нужны будут деньги..А имея на руках 3$тыс можно и повеселее вариант выцепить. Есть знакомые которые помогут в этом.
Если мой делать, кузов 100% нужно будет варить и усилить. Лонжероны задние или заменить или правильно поварить, под водительскими поликом немного разошелся старый шов. Есть что делать
Просто я понимаю что сейчас нет возможности купить автомобиль дороже. Вот и хочется тот который есть улучшить
Многие знакомые говорят что я занимаюсь херней
В смысле вкладываю деньги в старую машину, а вложил уже оочень не мало. И еще есть куда вкладывать. Продавать дешево его не хочу, и привык уже за год к нему
Даже мысли были в дальнейшем купить другую машину а эту оставить
В общем информации для размышления у меня уйма, и есть время все взвесить и подумать. Может появится какой то вариант обмена с доплатой.
Записан
Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
Jazzman
Карма: +29/-0
Сообщений: 1333
Номер авто:
Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Харьков
Регистрация: 28.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой "огненный hardcore" кадет
«
Ответ #890 :
26-08-2015, 21:13:26 »
Цитата: laborant от 26-08-2015, 20:24:53
Тем более, даже сделанное правильно, будет хуже готового изделия! Это мое мнение, после эксплуатации такого авто (переделанного).
+100
Кузов то фигня.Ему коробку,ходовку,тормоза и кучу всего перекинуть прийдётся.А на выходе еще и переоформлять и узоканивать
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой "огненный hardcore" кадет
«
Ответ #891 :
26-08-2015, 21:16:30 »
Цитата: Jazzman от 26-08-2015, 21:13:26
+100
Кузов то фигня.Ему коробку,ходовку,тормоза и кучу всего перекинуть прийдётся.А на выходе еще и переоформлять и узоканивать
Выходит, что из родного "нечепанного" остаются только двери и крыша, если после всех этих манипуляций не потребуется их красить. Так кто там кричал, что свап понты стоит, а Мишаня?
Записан
Jazzman
Карма: +29/-0
Сообщений: 1333
Номер авто:
Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Харьков
Регистрация: 28.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой "огненный hardcore" кадет
«
Ответ #892 :
26-08-2015, 21:17:31 »
Цитата: korporativ_slave от 26-08-2015, 20:38:18
Живой GSI хрен кто продаст, разве что владельцу очень нужны будут деньги..А имея на руках 3$тыс можно и повеселее вариант выцепить. Есть знакомые которые помогут в этом.
Если мой делать, кузов 100% нужно будет варить и усилить. Лонжероны задние или заменить или правильно поварить, под водительскими поликом немного разошелся старый шов. Есть что делать
Просто я понимаю что сейчас нет возможности купить автомобиль дороже. Вот и хочется тот который есть улучшить
Многие знакомые говорят что я занимаюсь херней
В смысле вкладываю деньги в старую машину, а вложил уже оочень не мало. И еще есть куда вкладывать. Продавать дешево его не хочу, и привык уже за год к нему
Даже мысли были в дальнейшем купить другую машину а эту оставить
В общем информации для размышления у меня уйма, и есть время все взвесить и подумать. Может появится какой то вариант обмена с доплатой.
Я с дуру в прошлом году своего на продажу выставлял,потом передумал и теперь полюбился он мне ещё больше)))
А имея 3тыс.не так уж и много чего возьмёшь,в основном хлам,только выбор больше чем раньше.
Записан
Jazzman
Карма: +29/-0
Сообщений: 1333
Номер авто:
Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Харьков
Регистрация: 28.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой "огненный hardcore" кадет
«
Ответ #893 :
26-08-2015, 21:20:41 »
Цитата: zom81e от 26-08-2015, 21:16:30
Выходит, что из родного "нечепанного" остаются только двери и крыша, если после всех этих манипуляций не потребуется их красить. Так кто там кричал, что свап понты стоит, а Мишаня?
Если бы было всё так просто,у меня бы уже 2 жисая было бы
Хотя sh-ку попроще свапить чем 1.3))
Записан
korporativ_slave
Карма: +25/-0
Сообщений: 1110
Opel Kadett E 2.0 sedan
Пол:
Из:Киев
Регистрация: 08.08.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой "огненный hardcore" кадет
«
Ответ #894 :
26-08-2015, 21:37:47 »
Цитата: zom81e от 26-08-2015, 21:16:30
Выходит, что из родного "нечепанного" остаются только двери и крыша, если после всех этих манипуляций не потребуется их красить. Так кто там кричал, что свап понты стоит, а Мишаня?
У меня сейчас так и получается)) Из всего что осталось от того Кадета которого я купил год назад - так это кузов,сиденья,зажигание,фаркоп,задний бампер, передние стойки и карб с кастрюлей
Год назад никто мне не подсказал что можно 2.0 втулить, я бы тогда свапнул и не парился бы
Записан
Тех. поддержка\сервис Garmin, Globway, Mio, Shuttle, Pioneer, Digital, Prestigio, Goclever и любых других глючных GPS в Киеве, в ЛС.
Адекватное сервисное обслуживание (консультация, настройка, прошивка, карты и тп) автомобильных и портативных навигаторов
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.
Карма: +31/-2
Сообщений: 2249
Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч
Пол:
Из:
, ► Киев
Регистрация: 27.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой "огненный hardcore" кадет
«
Ответ #895 :
26-08-2015, 22:19:17 »
Цитата: zom81e от 26-08-2015, 21:16:30
Выходит, что из родного "нечепанного" остаются только двери и крыша, если после всех этих манипуляций не потребуется их красить. Так кто там кричал, что свап понты стоит, а Мишаня?
если руки из правильного места.. и немного деньжат есть.. можно заточить корыто под себя.. усилить как хочешь и всё сделать за копейки..
вся проблема - купить двиг и навеску в соответствии качество-цена.
по деньгам.. кому понты, кому нет.. для меня это не понты и я не говорил, что это дёшево. будь то свап или готовый взять..
если стал вопрос брать готовый "аля гси" или в свой пихнуть 2 литра и собрать машину для души "корча".. - по деньгам явно дешевле пихнуть двигатель
но опять же.. есть ли желание, силы, деньги заниматься этим корчагой и свапом.. или есть хороший доход и возможность за пару месяцов взять готовый "гси"
Записан
В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/
COHATA
Карма: +7/-0
Сообщений: 269
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Киев
Регистрация: 21.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Re: Мой "огненный hardcore" кадет
«
Ответ #896 :
26-08-2015, 22:48:24 »
Цитата: Jazzman от 26-08-2015, 21:20:41
Если бы было всё так просто,у меня бы уже 2 жисая было бы
Хотя sh-ку попроще свапить чем 1.3))
свап подразумевает объединение старого блока с более новой головой или переброс нового двигла на старую коробку и т.п.?и чем sh проще свапать?даже просто инжектор от 18е прикупить стоит не реально дорого, не говоря про замену всей топливной системы...
Записан
laborant
Дмитрий
Карма: +73/-0
Сообщений: 1522
Пол:
Возраст: 29
Из:
, Херсон
Регистрация: 16.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Re: Мой "огненный hardcore" кадет
«
Ответ #897 :
26-08-2015, 22:58:24 »
Цитата: COHATA от 26-08-2015, 22:48:24
свап подразумевает объединение старого блока с более новой головой или переброс нового двигла на старую коробку и т.п.?и чем sh проще свапать?
свап-это взял готовый двиг и поставил
сш проще, т.к. это биг блок, не надо менять коробку, полуося...
Записан
COHATA
Карма: +7/-0
Сообщений: 269
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Киев
Регистрация: 21.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Re: Re: Мой "огненный hardcore" кадет
«
Ответ #898 :
27-08-2015, 00:06:37 »
Цитата: laborant от 26-08-2015, 22:58:24
свап-это взял готовый двиг и поставил
сш проще, т.к. это биг блок, не надо менять коробку, полуося...
так и думал(...но все же надеялся на история о 16 клапанной крышке на старый блок)...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой "огненный hardcore" кадет
«
Ответ #899 :
27-08-2015, 07:54:58 »
Народ. Не толкайте человека на преступление. Причем тут двиг по стоимости? Он будет одним из самых дешевых пунктов. Помимо движки и кузова, который тут собираются ремонтировать за копейки, уже сказали, что надо менять всю топливную от бака до коллектора, всю тормозную от вакуумника до всех колес, трансмиссию от сцепления до внешних шрусов, стойки передние в сборе, балку заднюю в сборе, зацепить при этом выхлопную... возможно стоило бы и движку разобрать да немного обновить... и это я только поверхностно перечислил все. Итого это выйдет купить донора ГСИ, закатать рукова и строить корч годами. При этом надо самому уметь варить, красить, крутить гайки, тягать железки и т.д. При этом мы теряем каждодневную поповозку и ездим на маршрутке. И вы говорите, что это будет дешевле покупки той же вектры двухлитровой? Да не смешите. Продай кадетт плюсуй к своим 3к и покупай нормальную машину. За 5-6 тыков сейчас можно купить современней, живее, комфортабельнее, быстрее...
Записан
Страниц:
«««
1
...
51
52
53
54
55
56
57
58
59
[
60
]
61
62
63
64
65
66
67
68
69
...
91
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
HARDCORE Kadett :))
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...