113
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 17-12-2019, 01:03:01
|
Вот, кстати, Ланос против тазика лоб в лоб наглядно Как ни крути, а кузов слабоватый у Ланоса. не показатель,но таз конечно круче,вот только ни одна самка собаки (презик,слуги народа и певцы ртом и остальное собачье говно в человеском облике) не ездит на крепких ладах,да и сам директор ваза тоже
|
|
|
114
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 16-12-2019, 23:28:52
|
Практика показывает, что способ работоспособный. Все-равно дрелью не получится рассверлить точно в размер, будет как ни крути - всегда немного больше, поэтому клина не даст. Можно заморочится и пройти конусной разверткой - будет точнее и долговечнее. Но я подозреваю, что если автор и заморочится, то скорее выберет дрель)
как человек у которого руки из плеч,не согласен,можно и сверлом подогнать без болтанки,но дело не в этом,выработка всегда идёт со смещением от центра и по оси и вот тут руки из плеч с дрелью не помогут,только жёстко выставлять на станке
|
|
|
115
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 16-12-2019, 23:23:37
|
Как минимум, и это абсолютно точно, будучи в Германии, Кадеты не видели столько соли зимой (да и видели ли ее вообще?), не ездили по плохим дорогам и обслуживались у официального дилера, либо просто на хорошем немецком СТО. В свою очередь, в Волгограде от местных реагентов чистокровный японский Субару Форестер начинает гнить уже через три года после покупки в салоне и при активной ежедневной эксплуатации, будучи необработанным антикором. Двадцатилетние немецкие Е39 и им подобные какие еще в строю - в большинстве сгнили в труху, на их фоне даже Ланосы смотрятся не так плохо.
во первых:не все они ездили в германии,второе:в европе очень сырой климат,особенно к северу.ланосы и тазы гниют не от реагентов а от дешманских материалов и экономии на обработке и если раньше пытались и стремились сделать и моторы и кузова на века,то сейчас на срок гарантии и в утиль или к нам
|
|
|
116
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 16-12-2019, 22:57:56
|
Антикор полезен только ДО того, как машина начала ржаветь, и только если кузов обработан правильными составами в правильных местах, все остальное - только ненужную грязь разводить. Мовиль - так себе защита. А если оно начало гнить - заливай - не заливай, это уже не остановить, разве что немного замедлить можно. Суппорта менять нет смысла, на них, именно на Ланос, продаются ремонтные направляющие увеличенного диаметра. Суппорт под них рассверливается, ставятся новые пыльники, забиваются смазкой и все это ездит дальше без особых проблем еще тысяч 60. Цена вопроса копейки по сравнению со стоимостью суппортов, сделать может любой, у кого есть руки из плеч и дрель. А вообще, если нет желания даже так тратиться, можно просто почистить от ржавчины, смазать направляющие высокотемпературной смазкой, поменять резинки и ездить дальше - будет стучать, но на торможении это никак не сказывается. От Опеля поставить можно, но только вместе с дисками, ибо толщина дисков разная.
вот дрель тут то и "поможет" перекосить супорт в скобе
|
|
|
117
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 16-12-2019, 22:54:26
|
По своим наблюдениям могу сказать обратное: Ланосы встречаются в основном гнилые, разве что у бережливых дедушек, которые зимой не выезжают, они целые, но таких мало. Больные места - задние арки и пороги, гнилые почти у всех поголовно. На отдельных неудачных экземплярах могут в неожиданных местах вылазить "пауки", вот у автора видимо именно такой случай. Кадеты конечно получше немного, но они к 30ти годам тоже все сгнили, так что все одно, плюс минус. Кадеты спасло только то, что первые лет 10 своей жизни они прожили в гораздо более щадящих условиях. Рейка без ГУР у Ланосов и Нексий на самом деле гавно, с ГУР - ссытся, но живет. Кому надоедает чинить безГУРную обычно ставят ГУР не столько для комфорта, сколько от безысходности.
ну да,щадящие условия,как обычно-климат не тот,какая чушь
|
|
|
118
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Разные корпуса стоек
|
: 16-12-2019, 00:17:04
|
сегодня обратил внимание на разницу в корпусах стоек а именно в расположении сошек, с левой стороны около 5 мм до ребра покрышки, а с правой два пальца пролетает между сошкой и ребром покрышки (резина одинаковая, даже по износу), Так вот подскажите- где не родная?
а померять длину сошки не?
|
|
|
119
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 14-12-2019, 17:39:35
|
Бортового компьютера такого нет у нас. Пока нет, заходил в пару магазинов. По кузову: он крепкий, гниль нет нигде, я не нашёл даже на арках дырочек. Места, где рыжики были, он зачистил и вот звёздочки нарисовал. Кто знает это масло?
норм масло,а по магазинам такого бк не будет,ищи на просторах интернета,забей в поисковик "бк или бортовой компьтер ланос"
|
|
|
|
|
|