Вот о чем я и говорил на протяжении 3 страниц этой темы.
Выходит, что у Кристины есть еще один вариант:
1. Ищи смеситель для инжекторной дроссельной заслонки. Их в продаже хватает. Ланос, нексия или с чего ты будешь ставить инжектор.
И будет у тебя ГБО -2.2. Делай врезку перед дроссельной заслонкой. Я бы в гофру не делал. Мое мнение - исключительно в корпус заслонки перед ней.
Опять таки выйдет ГБО-2.3. Делай правильное ГБО-3 на основе своего СТАГ-150, если твой редуктор подойдет для этого. При этом врезку делать придется В КОЛЛЕКТОР ЗА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ непосредственно перед входом в цилиндры.4. Переделывай под ГБО-4. Для этого нужен скорее всего другой редуктор и все, что после него. При этом врезку делать придется В КОЛЛЕКТОР ЗА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ непосредственно перед входом в цилиндры.