Ну сказал то сказал, а он их проливал? Что рабочие то кто ж спорит, они будут работать, заводиться и ехать то будет, тут вопросов нет. Но если форсунки будут подкапывать из-за отложений, либо у них будет неравномерная производительность по той же причине, то может быть вибрация на холостом году и/или периодические перебои. После карба то оно конечно и так праздник будет, но когда прикатаешься поймешь, что такая мелочь жутко бесит.
Дело в том, что MPI-форсунки - это не моновпрыск, там отверстия очень маленькие, а топливо далеко не всегда высшего качества, потому со временем внутри форсунки образуются лаковые отложения, которые мешают ей работать, узкие отверстия легко забиваются, а игла запорного клапана перестает плотно прилегать к седлу и бензин под давлением начинает просачиваться наружу. В результате получается о чем я написал выше. Мыть форсунки рекомендуют примерно раз в 80-100тыс км пробега, если топливо сомнительного качества - то вдвое чаще. Если принести снятые форсунки, то процедура дешевая, у нас это стоит около 500р, их моют прогоняя через них специальный раствор, который растворяет нефтяные отложения, потом делают контрольный прогон: ставят на стенд и наполняют через них мензурки, если все мензурки наполнились одинаково - значит все ок, если уровень где-то отличается - значит либо плохо помыли, либо форсунка уже предельно изношена.
В любом случае, б/у форсунки мыть есть смысл, ибо "на глаз" их состояние оценить невозможно, зато будешь уверен, что если появится какая-то проблема, причина точно не в форсунках, да и не придется в скором времени снова разбирать систему чтобы промыть, если вдруг необходимость возникнет. По конструкции я вижу, что форсунки старые, им лет 20 (алюминиевую рампу перестали ставить примерно 20 лет назад) и хз когда последний раз их мыли, так что там может быть что угодно.
Кстати, не помню писал ты про это или нет, но резинки на форсунки надо обязательно новые, они одноразовые, если оставить старые, то возможен подсос воздуха через них, тоже вещь неприятная. Верхние и нижние резинки разные, путать их нельзя.
Саша их в том году их чистил и проверял!
Резинки поменяны!