http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=79368.0 на всякий случай.
Вообще, если выпить пивка и поразмыслить...
Что бы завести двигатель нужны:
- подача топлива
- искра
- зажигание
Я бы сделал так: поставил бы сухие, рабочие свечи, открыл бы на ночь дроссельную заслонку и выкрутил бы на ночь свечи, что бы испарился бензин.
Утром:
- проверить сопротивление ВВ проводов (должно быть почти одинаковое, порядка 5-10 кОм)
- проверить наличие искры на нескольких свечах
- проверить распыляет ли форсунка
- проверить метки ремня ГРМ
- скрепкой прочитать ошибки.
Если не заведется - думать дальше. Вполне возможно, что перелив бензина - это следствие поломки, а не поломка.
Отлично, последовательность действий получается)
Но машина стоит уже 1,5 недели, за последние 2 дня надеюсь подсохла
- проверить сопротивление ВВ проводов (должно быть почти одинаковое, порядка 5-10 кОм) - в пределах нормы
- проверить наличие искры на нескольких свечах - проверял только на 3м цилиндре, но думаю что на других она тоже есть.
- проверить распыляет ли форсунка - форсунку снял, болт крепежной пластины пришлось высверливать, надо подобрать похожий.
- проверить метки ремня ГРМ - соответствуют - проверял 2 раза.
- скрепкой прочитать ошибки. - ошибок нет, только вход 12
В общем проблемы с форсункой вроде как. Когда снял нижнее меньшее кольцо было какое то растянутое где-то на 0,5мм шире диаметра
Жаль будет купить форсунку, а ее замена не поможет.