Спустя недельку катания, ошибка 45 так и не пропала. Загорается чек когда стою на нейтралке после катания. Напряжение от мозгов на ЛЗ 0,3-0,9в, на ЛЗ 0,2-0,3В вроде, при включенной машине. Завтра надо будет перемерять.
Пока поменял датчик, перестало работать реле бензонасоса, поменял на ВАЗовское вместе с колодной, завелась с пол оборота. На прогретом холостой ход странно себя показывает. При старом датчике стрелка тахометра держалась ровно в районе 850об/мин, теперь она там дергается 850-900об/мин. Или это не в датчике дело?
Проблема решилась. Накрылся датчик Холла, поменял на Вазовский, завелась. Менять не сложно: снять трамблера, запомнить расположение деталей, выбить сзади шпильку, вынимаем вал, откручиваем винты, высверливаем заклепки, прикручиваем ВАЗовский датчик и теперь начинается самое интересное, нужно подпиливать, шлифовать датчик чтоб он не мешал сесть посадочной пластине, иначе ничего не получиться. Путем подгонок и спиливаний он сел. Еще можете рассверлить отверстия тоже помогает. Еще лепестки железные нужно подогнуть и чуть укоротить, а то цепляют датчик. Потом собираем все обратно. Все спасибо. Хороших поездок.
Для того что бы научиться нужно учить язык и одновременно использовать его на практике)))) Либо же пойти учиться в вуз дабы получить теоретические знания))) А какой язык тебя интересует? Их логическая схема впринципе у всех схожа)))
вообще хочу выучить язык програмирвоания, на сколько я понял сейчас больше актуальны языки по андруиду и иос. НО вот с чего начать, что читать и на сколько все это сложно?
Ну собственно вопрос в теме. Интересно на сколько это сложно изучить язык программирования? С чего начать? Может толковые книги у кого завалялись? Может есть среди одноклубников люди постигшие эту науку.