У меня такая же работа двигателя(1.6nz карбюратор),особенно эти хлопки в глушитель усиливаются при полностью прогретом двигателе.Катушка так же болталась,болтался и магнит(на раньше-позже) Все это я закрепил и никакой разницы в работе.Подключая стробоскоп на холостом ходу метка прыгает на раньше-позже,при увеличении оборотов-выравнивается.Пробывал ставить трамблер с механическим опережением(практически новый) на хх работа исключительная,хлопков в глушителе нет,но тяга,прием хуже.Переставлял с этого трамблера на родной и катушку и все нутря-улучшений никаких,опять хлопки-перебои.Мне кажется,что здесь проблема в коммутаторе или процессоре.
Да, у меня действительно есть запасные версии про коммутатор или ЭБУ.
Коммутатор Huco, не оригинал. Чем его нашпиговали на заводе и как достоверно он воспроизводит свои функции - загадка.
Насчёт ЭБУ. Чем больше копаю про мозги этого двигателя, тем больше сомнений. Уже просматриваю европейские сайты, где ещё есть следы от C16NZ. Так вот, профессиональные диагносты часто натыкаются на ошибки в памяти этого ЭБУ ввиду его возраста. Лечение - перепрошивка, желательно на новой микросхеме.
Помимо этого часты случаи пропадания контакта в 3-ёх слойной плате. Да-да, в 87 году немцы уже клепали 3 слоя аж бегом.
Иногда помогает пропаивание, но не всегда. Короче версий много, копать нужно глубоко.
Если это память, то разбег УОЗ - её проделки. Тут всё ясно.