5071
|
Главная / Прочее / Re: Ареометр
|
: 17-01-2010, 23:49:44
|
А шо, будет -25??? А кто его знает... Нужно долить ещё шелла и снова померять уже в бачке. А то искать другой блок потом не хоцца.
|
|
|
5072
|
Главная / Прочее / Re: Ареометр
|
: 17-01-2010, 23:29:59
|
Я думаю господин "ШаТлыгин " сам спиртометр, без клизмы не продаст...
Ищи товарща с китайской клизмой, поменяетесь запчастями ))) Только сейчас обратил внимание, что концентрат я немного не рассчитал. Будет -25 и крышка... мда.
|
|
|
5073
|
Главная / Прочее / Re: Ареометр
|
: 17-01-2010, 23:05:34
|
Да Yarik, это у тебя для электролита. У меня аэрометр фирмы «Шашлыгин и К», он даволе распространенный, практически в любом автомагазине он есть и стоит около 15 грн. Я им и плотность электролита меряю и температуру замерзания антифриза мерил перед этой зимой, так как фиг его знает, что там залито.
Всё хорошо, только фирма наз. ШаТлыгин и К. Их действительно много, брал когда-то по 12 грн. Вот мерял антифриз, удобно млин... Yarik, вторая фотка для тебя Сверху - темп. замерзания антифриза, снизу - плотность электролита.
|
|
|
5077
|
Главная / Зажигание / Re: как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!?
|
: 14-01-2010, 16:18:55
|
да пробывал я все ети методы,всё читал слушал и проверял на практике,не получалось толково выставить..
Значит у тебя индуктивный датчик болтается и е...т мозг. Проверь нормальным стробоскопом, не бегает ли метка.
|
|
|
5079
|
Главная / Зажигание / Re: как ПРАВИЛЬНО выставить зажигание?!?
|
: 14-01-2010, 09:28:00
|
ребята помогите меня ето уже начинает бесить!!!! немогу выставить зажигание хоть ты тресни!!! сажусь в машину,вставляю ключ давай заводить а оно крутит как будто акум сел или стартер еле еле маслает,но при этом заводиться (в 50 % случаях) (незнаю,понятливо ли обьяснил)!выключаю зажигание со второго раза вжик и завелась..и так какждый раз... кстате при етом вырубается мафон..
CRX, взрыв мозга... Не могу понять связи между плохой работой стартера и плохо выставленным зажиганием. Поменяй стартер или аккум и будет счастье. Сделай хотя бы это элементарное, а потом уже берись настраивать зажигание, ремонтировать моник или ставить карб вместо него
|
|
|
5080
|
Главная / Электрика / Re: Концевик под педалью...
|
: 13-01-2010, 21:53:04
|
Так этот концевик напрямую связан с карбом! Там и реле должно идти и лампочка в приборку!
Посмотрел схему. Вопросов нет. Я ошибался. Но сей девайс имеет место быть на других автивках.
|
|
|
5081
|
Главная / Электрика / Re: Концевик под педалью...
|
: 13-01-2010, 21:41:39
|
Это банально датчик износа сцепы... На приборке ещё лампа должна быть.
Ты сам понял что написал? А нафиг тогда его коннектить с карбом? Я прекрасно понял что написал. А автор что, говорил хоть слово о карбе?
|
|
|
5084
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ
|
: 12-01-2010, 21:35:49
|
У меня одни Champion(старые)-сопротивление 15-20кОм,другие Kager(1год,синие,резина колпачков уже лопается хотя на них практически не ездил)-сопротивление 6-15кОм и работают хуже(перебои,машина тупее)
Как по мне, нормальное сопротивление. Может пробивают где... Посмотри в темноте на работу тех и других.
|
|
|
5085
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ
|
: 12-01-2010, 20:51:13
|
С коммутатора может и нормальный,а на входе в мозг? И,если можешь,поделись замерами сопротивления своих ВВ проводов.
Мерял на входе в ЭБУ, пины D4 и B5. По поводу ВВ. Там сопротивление меняется в зависимости от длины, чем длиннее, тем больше кОм. Как-то мерял, вышло от 5 до 10 кОм.
|
|
|
|
|
|