Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
08-05-2024, 16:24:53
684145 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи  (Прочитано 7443 раз)
olegon
Гость
« Ответ #15 : 23-03-2012, 22:39:29 »

Самое плохое в такой диагностике то ,что нет полной уверенности.
У меня например есть все запасные датчики + запасные мозги.
Если что то у меня случается - меняю попорядку и вычесляю таким образом неисправный.
такой метод гораздо проще и дешевле,чем ездить к "спецам" или гадать что глючит.
Раз потратился,но потом нет проблем.
пришел к такому способу перелопатив много страниц инета и в том числе УКК.Идеи есть.но проверить их,кроме как методом "втыка" никак  Грустный
Вот и пришлось обзавестись "ремкомплетом"+знания полученные сдесь же.
Сэкономил уже поездок 5 - 6 к этим же "спецам",что по деньгам уже превзошло затраты на запасные датчики....

_______________________________

Касаемо ШМХХ:не факт,но как показывает практика,он может поломаться и через 5 км.А всё из-за качества китае-запчастей....

ЗЫ удачи в поиске проблемы Опель- Рулезз!!
Записан
SEfun Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 20-04-2012, 17:26:38 »

Продолжение:): машина хреново заводится на хорячую (холодная даже в сильные морозы - без проблем), лезут ошибки, проехав где-то 100км - глохнет, как только выключишь передачу. Поехал я к спецу, послушал он двиг, померял компрессию   - везде около 6-ти! Раз масло не хавает, значит говорит, снимать и делать голову. Снял, он поставил новые клапана, направляющие, заодно я случайно узнал, что у меня ГБЦ стоит с 1.6  Веселый.  После установки головки стала еще хуже работать - снова к спецу, он выставил зажигание, стало намного лучше, но компрессия везде только по 8, померяли компрессию, в одном цилиндре с маслом - 14. Говорит - надо делать двигатель  Сумасшедший. Кто-что скажет, заменой только колец обойдется?
Да, и после ремонта ГБЦ, заводится на горячую лучше, но все-равно, когда некоторое время поездишь, двиг хорошо нагреется и начинает глохнуть, как только выключишь передачу, а перед тем как заглохнуть на холостом мигает лампочка давления масла. Масло прошло тис. до 4, esso 10w-40. Есть ли смысл поменять масло на какое-то получше? или какие будут мысли может?
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 20-04-2012, 17:33:49 »

Замена масла уже не поможет - нужен ремонт мотора.
А вот обойдёться ли заменой колец - это только вскрытие покажет. Будут эллипс и задиры - будет капремонт. То же самое если большая выработка.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
SEfun Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 20-04-2012, 17:52:39 »

"двиг хорошо нагреется и начинает глохнуть, как только выключишь передачу, а перед тем как заглохнуть на холостом мигает лампочка давления масла." - это  связано именно с низкой компрессией? Не понимаю, как двиг с компрессией по 6-ть может хорошо заводиться на холодную и не жрать масла??
Записан
SEfun Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 365


седан, c14nz + ГБЦ 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 07.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 22-04-2012, 20:02:53 »

"двиг хорошо нагреется и начинает глохнуть, как только выключишь передачу, а перед тем как заглохнуть на холостом мигает лампочка давления масла." - это  связано именно с низкой компрессией? Не понимаю, как двиг с компрессией по 6-ть может хорошо заводиться на холодную и не жрать масла??

Причем эта проблема возникает не постоянно, бывает 100 км. проедешь и все хорошо, бывает по городу 10 км и начинает глохнуть - наверное это не из-за низкой компрессии (предремонтного состояния двигателя)  Нужна помощь! ?
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: