Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 11:15:08
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 29 »»»
91  Главная / Дизельные вопросы / Re: Вытекла ож перегрел двиг или нет? : 08-05-2016, 22:14:33
Ну, если с маслом дало такой прирост, то значит там в голове порядок. То есть проблема внизу, в блоке. Если есть деньги, время, желание, то пробуй раскоксовку. Но почему-то у меня такое очучение, что дело в износе, а не в нагаре.
92  Главная / Дизельные вопросы / Re: Вытекла ож перегрел двиг или нет? : 06-05-2016, 23:05:45
На дизеле компрессию меряют на холодную. Это более объективная оценка ЦПГ. А на горячую может быть и "масляная компрессия", когда маслецо попадает в камеру и собой уплотняет зазоры, создавая компрессию.
Я бы еще посмотрел метки распреда и ТНВД или не проскочил зуб. Масло ты в двиге давно менял? Пробовал заводить с утра с выжатым сцеплением? Если на холодную завести и через 10 секунд заглушить и опять завести, то как заводится второй раз? Тоже туго и долго? Как стартер крутит двиг на горячую?
93  Главная / Дизельные вопросы / Re: Впускной колектор с 16D на 17D чем плохо : 26-04-2016, 23:22:46
Шланг сапуна, я так понял,  подсоединен до воздушного фильтра, а это очень нехорошо. При установке впускного коллектора с 1.6 Д можно было крышку клапанов развернуть на 180 градусов, при этом не надо было бы обрезать хобот и трубку вентиляции картера можно было подсоединить на штатное место.

+1. И добавить нечего.

Если сапун до фильтра это не просто нехорошо, а катастрофически! Фильтр умрет моментально. Сапун напрямую в коллектор, только так, а как по мне, так лучше вывести в атмосферу. У себя заметил лужицу масла в коллекторе, вот тоже озаботился этим вопросом.

Если сапун перед фильтром, то фильтр, конечно забьется быстрее. А вот выводить сапун в атмосферу, то это и неэкологично, и вонять выхлопухой в салоне будет.  бееее Если масло прет с сапуна сверх нормы, нужно смотреть ЦПГ.
94  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Печка/отопитель (глобальная тема обо всем и сразу) : 26-04-2016, 22:43:59
не могу перекрыть печку  из салона  просто сауна.шо делать?
Видать, трос регулировки тепло-холод сломался. Нужно намацать флажок на корпусе печки возле правой ноги водителя и повернуть его. Так тЬІ перекроешь врата ада  Смеяться.
95  Главная / Дизельные вопросы / Re: Впускной колектор с 16D на 17D чем плохо : 25-04-2016, 22:13:00
В смысле "втулили" тебе? Кто? Заставили купить под угрозой расправы?  Смеяться Обрезанный хоботок чреват только тем, что двиг будет дышать горячим воздухом летом, т.е. воздухом с низким содержанием кислорода - может повлиять на расход топлива, думаю, незначительно. А со шлангом сапуна не понял, скинь фотку что там и как.
96  Главная / Диски / шины / Re: Что такое вылет ЕТ и нафиг он нужен? И проставочные кольца. : 23-04-2016, 22:56:24
нужен родной 49й вылет на дисках, тогда не будет затирать
+1. З цим вилітом і крутитися буде легше (це з власного досвіду). Але без гур краще ставити 175 ширину.
97  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Замена диска сцепления : 17-04-2016, 13:34:33
Не має в мене такої мітки. Маховик і корзина окремо балансуються, хоча виямка на корзині для чогось є.

+1. На рідному маховику мітки не було зовсім. На маховику з розбірки була мітка синьою фарбою намазана. Порівнюючи обидва маховику на столі, ці мітки були на 180 градусів одна відносно іншої. Так що там байдуже як і що.
А от на маховику знайшлась інша запара: один отвір на пару сотих менше інших в діаметрі. І під цей отвір підходить лише один болт із шести.
98  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Замена диска сцепления : 14-04-2016, 01:06:45
Думаю вона.

хм... тре на своєму маховику глянути, чи є там такий хрестик...
99  Главная / Дизельные вопросы / Re: Тнвд 17D не пойму кцда проводок : 13-04-2016, 23:44:13
Откусанный проводок - это клапан опережения впрыска, система холодного пуска. Подключается к реле, которое им управляет так: включаешь "зажигание" - на этом проводке 0В. Заводишь - на проводке 0В. Увеличиваешь обороты двигателя (около 1500об/мин) - на проводке появляется +12В, клапан открывает канал, давление на поршень автомата опережения пропадает и впрыск перестает быть ранним. Работает эта система не всегда. У меня разницы не чувствуется, есть на проводке питание или нет. Архимед где-то тут писал, что система обычно загажена чем-то и не работает.
На реле управления этой системой также подключается W-выход генератора - так реле знает, что двиг завелся и обороты поднялись.

Дальше. Вакуумный боченок - это управление прогревочными оборотами. На корпусе термостата двигателя, например, X17DTL, есть еще вакуумный термоклапан Подключается одним выводом к вакуумному насосу, а другим к этому боченку. Когда двиг холодный, клапан открыт и вакуумный насос высасывает воздух из боченка, тот тянет шток и обороты становятся прогревочные, высокие. Когда двиг прогрелся, клапан закрывается и шток боченка возвращается в исходное положение, понижая обороты двигателя. Как-то так, может наоборот  Смеяться

У меня на ТНВД холодный пуск есть, а прогревочной системы нет. А у тебя очень удачная комбинация, только бы сам насос нормально работал.


Можешь еще скинуть фотку насоса "вид сверху"?
100  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Замена диска сцепления : 13-04-2016, 10:27:56
На корзині дійсно є виямка (ймовірно мітка), але питання куди її прикладати до маховика.


Та да отут стандартна інструкція:
http://automn.ru/opel-kadett/opel-15775-10.m_id-1605.m_id2-1607.html

п.9. "После установки входного вала в диск сцепления поверните ведущую часть сцепления таким образом, чтобы метка на маховике совместилась с пазом в кожухе сцепления."

яка з міток на маховику і є для корзини, хто знає?
101  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Замена диска сцепления : 13-04-2016, 01:35:58
картина маслом...  Смеяться

А где метки то? Точнее какая метка для совмещения с корзиной?
102  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: шток переключения передач : 13-04-2016, 00:26:52
шток в F13 подходит от ланос/нексия, на которых обычно коробки семейства F16. Я себе уже такой поставил на коробку, которую буду устанавливать в субботу. В киоске ланос/нексия мне сначала предложили шток нашего производства - новье, но по виду его делал рихтовщик, а не токарь.  рука-лицо А потом предложили корейский. Этот уже намного поприятней с виду - поверхность вала полированная и вилка не погнутая. Прокладка крышки механизма выбора передач тоже подходит с ланоса, только ее надо по внутреннему периметру немного подрезать. Единственная из ланосячего набора подходит на F13. Но себе я все прокладки коробки делал из паронита, как он будет работать - еще не знаю.
103  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Шум в КП : 13-04-2016, 00:19:11
На F13 - ото ексклюзив підшипники. А на F16 мають стати з ланос/нексія.
104  Главная / Дизельные вопросы / Re: Вытекла ож перегрел двиг или нет? : 08-04-2016, 15:41:44
"Сейчас по утрам заводится долго 7 сек". А как при этом крутит стартер? Бодро или тоже туго?
105  Главная / Дизельные вопросы / Re: Какой распредвал лучше покупать!? : 04-02-2016, 00:01:59
Когда мне надо было поменять распред в связи с износом кулачков, я купил тут в клубе б/у с постелью, клапанной крышкой, пробкой маслозаливной горловины и вакуумным насосом за 500грн (апрель 2014) у Андрея. Но постель свою не снимал - мастер сказал, что старая постель в норме и не надо голову сдергивать. Поменял распред, не откручивая постель. Только сальники еще менял на всякий случай. Поэтому вариант б/у распреда из-за бугра вполне хорош, но 120$ - это дорого как по мне! Поищи тут на форуме варианты. Думаю, найдешь дешевле.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 29 »»»