91
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Вытекла ож перегрел двиг или нет?
|
: 08-05-2016, 22:14:33
|
Ну, если с маслом дало такой прирост, то значит там в голове порядок. То есть проблема внизу, в блоке. Если есть деньги, время, желание, то пробуй раскоксовку. Но почему-то у меня такое очучение, что дело в износе, а не в нагаре.
|
|
|
92
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Вытекла ож перегрел двиг или нет?
|
: 06-05-2016, 23:05:45
|
На дизеле компрессию меряют на холодную. Это более объективная оценка ЦПГ. А на горячую может быть и "масляная компрессия", когда маслецо попадает в камеру и собой уплотняет зазоры, создавая компрессию. Я бы еще посмотрел метки распреда и ТНВД или не проскочил зуб. Масло ты в двиге давно менял? Пробовал заводить с утра с выжатым сцеплением? Если на холодную завести и через 10 секунд заглушить и опять завести, то как заводится второй раз? Тоже туго и долго? Как стартер крутит двиг на горячую?
|
|
|
93
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Впускной колектор с 16D на 17D чем плохо
|
: 26-04-2016, 23:22:46
|
Шланг сапуна, я так понял, подсоединен до воздушного фильтра, а это очень нехорошо. При установке впускного коллектора с 1.6 Д можно было крышку клапанов развернуть на 180 градусов, при этом не надо было бы обрезать хобот и трубку вентиляции картера можно было подсоединить на штатное место.
+1. И добавить нечего. Если сапун до фильтра это не просто нехорошо, а катастрофически! Фильтр умрет моментально. Сапун напрямую в коллектор, только так, а как по мне, так лучше вывести в атмосферу. У себя заметил лужицу масла в коллекторе, вот тоже озаботился этим вопросом.
Если сапун перед фильтром, то фильтр, конечно забьется быстрее. А вот выводить сапун в атмосферу, то это и неэкологично, и вонять выхлопухой в салоне будет. Если масло прет с сапуна сверх нормы, нужно смотреть ЦПГ.
|
|
|
95
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Впускной колектор с 16D на 17D чем плохо
|
: 25-04-2016, 22:13:00
|
В смысле "втулили" тебе? Кто? Заставили купить под угрозой расправы? Обрезанный хоботок чреват только тем, что двиг будет дышать горячим воздухом летом, т.е. воздухом с низким содержанием кислорода - может повлиять на расход топлива, думаю, незначительно. А со шлангом сапуна не понял, скинь фотку что там и как.
|
|
|
97
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Замена диска сцепления
|
: 17-04-2016, 13:34:33
|
Не має в мене такої мітки. Маховик і корзина окремо балансуються, хоча виямка на корзині для чогось є.
+1. На рідному маховику мітки не було зовсім. На маховику з розбірки була мітка синьою фарбою намазана. Порівнюючи обидва маховику на столі, ці мітки були на 180 градусів одна відносно іншої. Так що там байдуже як і що. А от на маховику знайшлась інша запара: один отвір на пару сотих менше інших в діаметрі. І під цей отвір підходить лише один болт із шести.
|
|
|
99
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Тнвд 17D не пойму кцда проводок
|
: 13-04-2016, 23:44:13
|
Откусанный проводок - это клапан опережения впрыска, система холодного пуска. Подключается к реле, которое им управляет так: включаешь "зажигание" - на этом проводке 0В. Заводишь - на проводке 0В. Увеличиваешь обороты двигателя (около 1500об/мин) - на проводке появляется +12В, клапан открывает канал, давление на поршень автомата опережения пропадает и впрыск перестает быть ранним. Работает эта система не всегда. У меня разницы не чувствуется, есть на проводке питание или нет. Архимед где-то тут писал, что система обычно загажена чем-то и не работает. На реле управления этой системой также подключается W-выход генератора - так реле знает, что двиг завелся и обороты поднялись. Дальше. Вакуумный боченок - это управление прогревочными оборотами. На корпусе термостата двигателя, например, X17DTL, есть еще вакуумный термоклапан Подключается одним выводом к вакуумному насосу, а другим к этому боченку. Когда двиг холодный, клапан открыт и вакуумный насос высасывает воздух из боченка, тот тянет шток и обороты становятся прогревочные, высокие. Когда двиг прогрелся, клапан закрывается и шток боченка возвращается в исходное положение, понижая обороты двигателя. Как-то так, может наоборот У меня на ТНВД холодный пуск есть, а прогревочной системы нет. А у тебя очень удачная комбинация, только бы сам насос нормально работал. Можешь еще скинуть фотку насоса "вид сверху"?
|
|
|
102
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: шток переключения передач
|
: 13-04-2016, 00:26:52
|
шток в F13 подходит от ланос/нексия, на которых обычно коробки семейства F16. Я себе уже такой поставил на коробку, которую буду устанавливать в субботу. В киоске ланос/нексия мне сначала предложили шток нашего производства - новье, но по виду его делал рихтовщик, а не токарь. А потом предложили корейский. Этот уже намного поприятней с виду - поверхность вала полированная и вилка не погнутая. Прокладка крышки механизма выбора передач тоже подходит с ланоса, только ее надо по внутреннему периметру немного подрезать. Единственная из ланосячего набора подходит на F13. Но себе я все прокладки коробки делал из паронита, как он будет работать - еще не знаю.
|
|
|
105
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Какой распредвал лучше покупать!?
|
: 04-02-2016, 00:01:59
|
Когда мне надо было поменять распред в связи с износом кулачков, я купил тут в клубе б/у с постелью, клапанной крышкой, пробкой маслозаливной горловины и вакуумным насосом за 500грн (апрель 2014) у Андрея. Но постель свою не снимал - мастер сказал, что старая постель в норме и не надо голову сдергивать. Поменял распред, не откручивая постель. Только сальники еще менял на всякий случай. Поэтому вариант б/у распреда из-за бугра вполне хорош, но 120$ - это дорого как по мне! Поищи тут на форуме варианты. Думаю, найдешь дешевле.
|
|
|
|
|
|