48
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Замена дифференциала КПП F13
|
: 25-09-2016, 22:00:49
|
Подшипники диффа - да, дорогие (700-900грн. каждый, кжись, смотри на екзисте). С Ланоса/Нексии на Ф13 врядли подойдут, т.к. там идут в основном Ф16, хотя где-то видел, что были на Нексиях КПП Ф15. если подшипники редко выходят из строя, то люфт внутри коробки из за диффа тогда или как ?? И что значит регулировать преднатяг подшипников ? Это как ? Типа затянуть гайкой до тех пор пока не будет люфта диффа, а потом еще на 3 зуба подтянуть или как ?
люфт ЧЕГО внутри коробки? если люфтит дифф, то попробовать подтянуть подшипники. Если люфтят шрусы в диффе - скорее всего износ корпуса диффа + пальца + сателитов. По поводу регулировки преднатяга подшипников, то я тоже встречал такую инструкцию, как ты написал, вроде бы не жалуются люди. Я лично диффы ставил старые на место, поэтому затягивал подшипники по метке так, как они и были установлены.
|
|
|
49
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: как правильно отрегулировать ручник на дисковой балке вектра а?
|
: 25-09-2016, 21:04:23
|
Вот видос того, что под тормозным диском: https://www.youtube.com/watch?v=_-ujHw_u-LEЭто на вектре Б, а на вектре А отличие может быть в том, что эта регулировочная шестерня находится снизу, а не сверху. Но делать это неудобно ппц. Ничего с надетым диском не видно, нужон фонарик. Я делал так: снял оба колеса, отпустил ручник, повернул шестеренку на одном колесе на 1 зубчик - пошел поднял ручник на нужное количество зубцов - покрутил ступицу, или блокируется. Если блокируется и вперед, и назад, то готово. Сделал также на другом колесе.
|
|
|
50
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Замена дифференциала КПП F13
|
: 25-09-2016, 20:48:54
|
Видел в инете что меняют дифф без снятия коробки. То есть открутить поддон КПП, и открутить гайку которая подшипник диффа зажимает и все. Дифф спокойно падает вниз. Так ли это или там имеются какие то нюансы ? И еще сальники на КПП в которые ШРУСы входят, как их поменять? И как они снимаются снутри коробки или снаружи ?
Если КПП Ф10/Ф13, то откручиваем корончатую гайку слева и через поддон вытягиваем дифф. Если КПП Ф16, то нужно будет открутить и гайку слева, и фланец справа (5 болтов). Сальники вынимаются монтировкой/съемником снаружи, не снимая коробки. Удобнее вытягивать их, если снят дифф - один сальник выбиваем хоть отверткой из корончатой гайки, а другой тем же инструментом из корпуса КПП (Ф13) или из правого фланца диффа (Ф16).
|
|
|
51
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Отчёт об установке приборной панели Nexia
|
: 12-09-2016, 11:16:31
|
А можно посмотреть схемку от Олега или ссылочку плиз скиньте)
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=88878.msg1204506#msg1204506http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=88878.msg1204506#msg1204506Если долго в чайнике кипятить - это будет 100 градусов не более, а это рабочая для Нексии температура. Вентилятор там включается только при 104 градусах, а перегревом считается от 110.
Да, по поводу воды согласен, сколько ее времени не нагревай, все равно в открытом чайнике ее температура не поднимется выше температуры кипения. С остальным тоже соглашусь, т.к. не выяснял. Но факт остается фактом - у многих владельцев приборок от Нексии (установленных даже на самой Нексии, с "Нексиевским" датчиком) некорректно отображается температура выше "рабочей". Поэтому паяют схемки. Самым простым вариантом есть схема на резисторе и транзисторе, но у меня она не заработала, а вот схемка на микропроцессоре заработала и работает очень хорошо и информативно.
|
|
|
52
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Отчёт об установке приборной панели Nexia
|
: 09-09-2016, 21:21:27
|
Понял, я не про то подумал. Еще в середине шкалы есть две точки, между ними - двигатель прогрет, ниже или выше - холодный и перегрев соответственно. Но эти точки есть не на всех приборках, возможно от года зависит, я не уточнял. И еще кстати полностью корректные показания будут только с датчиком от Нексии, у него характеристики другие немного.
Ставил 2 нексиевских датчика разных производителей и оба работали так же, как и кадетовский - на моей нексиевской приборке температура никогда не выходила за вторую точку. Даже кипятил долго в чайнике датчик, подключенный к приборке - все равно не выходит стрелка за 2-ю точку. Только с установкой схемки от ОЛЛЕГа стало работать адекватно.
|
|
|
53
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
|
: 08-09-2016, 10:11:23
|
1, реле поменял 13.8 и все!! 2. проводжа в норме!
Это напруга без нагрузки? А под нагрузкой, например, ближний свет + печка на 3-е положение, на ХХ? Мерить на генераторе
|
|
|
54
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В
|
: 07-09-2016, 17:50:10
|
Купил на форуме гену Бош 70А клин , поставил, генератор на холостых до 13,9 В, а на высоких опускается 12,8 В , - генаратор неисправен и на нем на больших оборотах горит лампочка зарядки и восклицательный знак!!!! Что с Геной????
1. Ремень не проскальзывает? 2. Где напругу мерил: на генераторе/ на АКБ/в салоне?
|
|
|
55
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett D Caravan 1.6D 1983г. ремонт двигателя и др...
|
: 29-08-2016, 14:06:18
|
Масло во впускном коллекторе может быть из трубки сапуна накидало и, соответственно, в первое (ближайшее) окно и засасывало. Это как вариант. Может там с головой все норм, просто "сапунит". Можно попробовать вытереть мокрое окно и дать движку поработать без впуск коллектора или без сапуна какое-то время.
|
|
|
58
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett D Caravan 1.6D 1983г. ремонт двигателя и др...
|
: 24-08-2016, 21:55:26
|
не могу вытащить поршенек на рейке ,как бы его выбить ?
Не помню, как он там сидит, но если задача его выбить, то можно так: продеть в отверстие крюк из прочной проволоки и обратным молоточком вытягивать. Либо, наоборот, забить поршенек немного внутрь, если он подкис, то он сдвинется и в обратную сторону пойдет легче.
|
|
|
59
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: форсунки от 1,6 в гбц 1,7 нужна помощь!
|
: 23-08-2016, 20:11:58
|
Спасибо за такое большое количество информации, обыватели этого форума(сарказм)
С таким настроем ты слона не продашь... Тут не все дизелисты. А вот я, например, не могу помочь тебе с твоим вопросом, так как не делал того, что пытаешься сделать ты. Сарказмом тут ты многого не добьешься, скорее наоборот - тебе тут никто ничего не должен.
|
|
|
60
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: свап двигателя 1.6D на бензиновый.вопросы
|
: 17-08-2016, 20:48:56
|
Бензонасос на опелевском моноинжевом двиге С16NZ идет подвесной не правда Ладно, ладно. Ни твое, ни мое! Ставились и погружные, и подвесные на C16NZ. Я лично видел Кадетт с подвесным бензонасосом. Потом на него поставили погружной, но пришлось вырезать дырку в кузове под задней сидушкой. №8 на схеме.
|
|
|
|
|
|