Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 22:00:33
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 29 »»»
46  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Замена дифференциала КПП F13 : 25-09-2016, 22:08:27
так а что люфтит-то? и какие симптомы поломки?
47  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Замена дифференциала КПП F13 : 25-09-2016, 22:03:39
Только я не знаю ГП и на КПП стерта надпись.

Снимешь дифф, посчитаешь зубы на его шестеренке и на той, которая его крутит, поделишь одно на другое - узнаешь ГП. Только не ошибись - там разница в 1 зуб влияет.
48  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Замена дифференциала КПП F13 : 25-09-2016, 22:00:49
Подшипники диффа - да, дорогие (700-900грн. каждый, кжись, смотри на екзисте). С Ланоса/Нексии на Ф13 врядли подойдут, т.к. там идут в основном Ф16, хотя где-то видел, что были на Нексиях КПП Ф15.

если подшипники редко выходят из строя, то люфт внутри коробки из за диффа тогда или как ??
И что значит регулировать преднатяг подшипников ? Это как ? Типа затянуть гайкой до тех пор пока не будет люфта диффа, а потом еще на 3 зуба подтянуть или как ?

люфт ЧЕГО внутри коробки? если люфтит дифф, то попробовать подтянуть подшипники. Если люфтят шрусы в диффе - скорее всего износ корпуса диффа + пальца + сателитов.
По поводу регулировки преднатяга подшипников, то я тоже встречал такую инструкцию, как ты написал, вроде бы не жалуются люди. Я лично диффы ставил старые на место, поэтому затягивал подшипники по метке так, как они и были установлены.
49  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: как правильно отрегулировать ручник на дисковой балке вектра а? : 25-09-2016, 21:04:23
Вот видос того, что под тормозным диском:

https://www.youtube.com/watch?v=_-ujHw_u-LE

Это на вектре Б, а на вектре А отличие может быть в том, что эта регулировочная шестерня находится снизу, а не сверху. Но делать это неудобно ппц. Ничего с надетым диском не видно, нужон фонарик. Я делал так: снял оба колеса, отпустил ручник, повернул шестеренку на одном колесе на 1 зубчик - пошел поднял ручник на нужное количество зубцов - покрутил ступицу, или блокируется. Если блокируется и вперед, и назад, то готово. Сделал также на другом колесе.
50  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Замена дифференциала КПП F13 : 25-09-2016, 20:48:54
Видел в инете что меняют дифф без снятия коробки. То есть открутить поддон КПП, и открутить гайку которая подшипник диффа зажимает и все. Дифф спокойно падает вниз. Так ли это или там имеются какие то нюансы ? И еще сальники на КПП в которые ШРУСы входят, как их поменять? И как они снимаются снутри коробки или снаружи ?

Если КПП Ф10/Ф13, то откручиваем корончатую гайку слева и через поддон вытягиваем дифф. Если КПП Ф16, то нужно будет открутить и гайку слева, и фланец справа (5 болтов).
Сальники вынимаются монтировкой/съемником снаружи, не снимая коробки. Удобнее вытягивать их, если снят дифф - один сальник выбиваем хоть отверткой из корончатой гайки, а другой тем же инструментом из корпуса КПП (Ф13) или из правого фланца диффа (Ф16).
51  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Отчёт об установке приборной панели Nexia : 12-09-2016, 11:16:31
А можно посмотреть схемку от Олега или ссылочку плиз скиньте)

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=88878.msg1204506#msg1204506http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=88878.msg1204506#msg1204506


Если долго в чайнике кипятить - это будет 100 градусов не более, а это рабочая для Нексии температура. Вентилятор там включается только при 104 градусах, а перегревом считается от 110.


Да, по поводу воды согласен, сколько ее времени не нагревай, все равно в открытом чайнике ее температура не поднимется выше температуры кипения. С остальным тоже соглашусь, т.к. не выяснял.
Но факт остается фактом - у многих владельцев приборок от Нексии (установленных даже на самой Нексии, с "Нексиевским" датчиком) некорректно отображается температура выше "рабочей". Поэтому паяют схемки. Самым простым вариантом есть схема на резисторе и транзисторе, но у меня она не заработала, а вот схемка на микропроцессоре заработала и работает очень хорошо и информативно.
52  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Отчёт об установке приборной панели Nexia : 09-09-2016, 21:21:27
Понял, я не про то подумал.
Еще в середине шкалы есть две точки, между ними - двигатель прогрет, ниже или выше - холодный и перегрев соответственно.
Но эти точки есть не на всех приборках, возможно от года зависит, я не уточнял.
И еще кстати полностью корректные показания будут только с датчиком от Нексии, у него характеристики другие немного.

Ставил 2 нексиевских датчика разных производителей и оба работали так же, как и кадетовский - на моей нексиевской приборке температура никогда не выходила за вторую точку. Даже кипятил долго в чайнике датчик, подключенный к приборке - все равно не выходит стрелка за 2-ю точку. Только с установкой схемки от ОЛЛЕГа стало работать адекватно.
53  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В : 08-09-2016, 10:11:23
1, реле поменял 13.8 и все!!
2. проводжа в норме!

Это напруга без нагрузки? А под нагрузкой, например, ближний свет + печка на 3-е положение, на ХХ? Мерить на генераторе
54  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Генератор на холостых до 14,2 В, а на высоких опускается 13,8 В : 07-09-2016, 17:50:10
Купил на форуме гену Бош 70А клин , поставил,  генератор на холостых до 13,9 В, а на высоких опускается 12,8 В , -  генаратор неисправен и на нем на больших оборотах горит лампочка зарядки и восклицательный знак!!!!  Что с Геной????

1. Ремень не проскальзывает?
2. Где напругу мерил: на генераторе/ на АКБ/в салоне?
55  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett D Caravan 1.6D 1983г. ремонт двигателя и др... : 29-08-2016, 14:06:18
Масло во впускном коллекторе может быть из трубки сапуна накидало и, соответственно, в первое (ближайшее) окно и засасывало. Это как вариант. Может там с головой все норм, просто "сапунит". Можно попробовать вытереть мокрое окно и дать движку поработать без впуск коллектора или без сапуна какое-то время.
56  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett D Caravan 1.6D 1983г. ремонт двигателя и др... : 29-08-2016, 01:55:53
Крест на полике есть, значит иконки на торпеду уже не обязательно клеить  Смеяться
57  Главная / Дизельные вопросы / Re: патрубок воздушный : 25-08-2016, 11:04:48
смотрится хорошо. а эта гофра пластик или резина?
58  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett D Caravan 1.6D 1983г. ремонт двигателя и др... : 24-08-2016, 21:55:26
не могу вытащить поршенек на рейке ,как бы его выбить ?

Не помню, как он там сидит, но если задача его выбить, то можно так: продеть в отверстие крюк из прочной проволоки и обратным молоточком вытягивать. Либо, наоборот, забить поршенек немного внутрь, если он подкис, то он сдвинется и в обратную сторону пойдет легче.
59  Главная / Дизельные вопросы / Re: форсунки от 1,6 в гбц 1,7 нужна помощь! : 23-08-2016, 20:11:58
Спасибо за такое большое количество информации, обыватели этого форума(сарказм) 

С таким настроем ты слона не продашь...  Доволен  Тут не все дизелисты. А вот я, например, не могу помочь тебе с твоим вопросом, так как не делал того, что пытаешься сделать ты. Сарказмом тут ты многого не добьешься, скорее наоборот - тебе тут никто ничего не должен.
60  Главная / Дизельные вопросы / Re: свап двигателя 1.6D на бензиновый.вопросы : 17-08-2016, 20:48:56
Бензонасос на опелевском моноинжевом двиге С16NZ идет подвесной
не правда Пиво

Ладно, ладно. Ни твое, ни мое!  Пиво Ставились и погружные, и подвесные на C16NZ. Я лично видел Кадетт с подвесным бензонасосом. Потом на него поставили погружной, но пришлось вырезать дырку в кузове под задней сидушкой. №8 на схеме.

Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 29 »»»