Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 15:45:41
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 29 »»»
31  Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю : 23-12-2016, 23:50:04
Стрелку я снимал занимался "тюнингом" рука-лицо    как ее привильно повесить

Бывает  Веселый  Надо будет подключить и поставить два тахометра рядом (твой + взять у кого-то заведомо рабочий, выносной) и по рабочему тахометру откалибровать свою стрелку.
32  Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю : 23-12-2016, 14:53:26
да по началу был провод зеленый не нашел куда он идет и обрезал и всеровно показывает 1900

Знач тахометру в приборке конец пришел. Либо кто-то стрелку снимал и не так повесил, либо там шиырь ограничительный отвалился. Отключенный тахо должен показывать "0".
33  Главная / Дизельные вопросы / Re: нужна помощь : 16-12-2016, 11:19:25
коллектор по шпилькам становится нормально. разве что еще тебе клапанную крышку надо будет переставить с 1.6д, чтоб шланг сапуна не переделывать.
34  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: [Голосовалка] Тормозная система: Ваши предпочтения : 27-11-2016, 01:08:35
Приветствую. Мужики, подскажите как выкрутить на суппорте Делко, слизанный болт под шестигранник? Теперь на болту просто круглое отверстие, вместо граней. Привариваться боязно, можно приварить направляющую. Сам же затягивал трубой, а открутить хрен Смеяться

Можно забить биту Torx (т.н. звезда шерифа) размером побольше и пробовать пневмогайковертом на каком-нить сервисе отвернуть. На крайняк отсверлить болту голову, снять суппорт и с поворотного кулака уже выкрутить трубным ключем торчащую "шпильку".
35  Главная / Дизельные вопросы / Re: Поломало рокер 7-го клапана : 12-10-2016, 15:11:36
Прокладка такая какая и была (2 дирки), плоскрсть не стачивалась, менялись новые клапана по причине критического износа старых клапанов, мы его завели с толкача чтобы ударило по гидрикам и зазоры стали на места, работала четко, и газовали на холостых, все норм, потом заглушили, завел потом работала также, проехал метров 300 на второй передаче, и застучало, я не понимаю почему его сломало, может гидрик подклинило, и не создало зазор под новый клапан и он был недозакрыт?

Я не могу никак вкурить, что значит "завели с толкача, чтобы ударило по гидрикам"? Почему именно с толкача? Чем должно было ударить по гидрикам? Клапаном через рокер, который встречается с поршнем? Как они должны стать или вжаться, если их основная задача расходиться, если есть зазор и не сжиматься обратно. Это же ГИДРОкомпенсаторы, то есть такие обратные клапанчики, которые заполняются жидкостью с той целью, что под давлением жидкость практически не сжимается в размере. Может я чего недопонимаю? А садятся сами гидрокомпенсаторы в голову легко, и забивать их туда не нужно.

Еще вопрос: ремень не перескочил на зуб-два?
36  Главная / Дизельные вопросы / Re: Поломало рокер 7-го клапана : 12-10-2016, 10:36:07
Ну а если выставлено правильно, в чем может быть возможная причина?

Ну, теоретически, если гидрики не спущены + голова сильно спилена, а клапана не посажены на нужную глубину + тонкая прокладка ГБЦ, то клапан(а) встречае(ю)тся с поршнем и ломает рокер.
Прокладку ставил толстую? На 2 отверстия?
37  Главная / Дизельные вопросы / Re: Поломало рокер 7-го клапана : 10-10-2016, 22:12:03
Вот тут инструкция по регулировке распреда:

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=40790.15

А дырка в распреде - может технологическая, а может высверловка для балансировки - не показатель. Проверь, может у тебя в настройке распреда проблемы.
38  Главная / Дизельные вопросы / Re: Поломало рокер 7-го клапана : 10-10-2016, 15:57:44
Думаю, надо попробовать понажимать клапан и хотя бы так проверить, или он ходит и возвращается. Только осторожно, чтоб не рассухарить его. Без снятия клапана точно не сказать, гнутый он или нет. Также нужно поснимать и спустить остальные гидрики. Потом поставить их, рокера, пятаки и пару оборотов провернуть двигатель вручную ключем за болт шестерни коленвала, убедиться, что клапана не упираются в поршни. После сборки покрутить движок стартером, не заводя (снять провод с клапана на ТНВД), послушать или нет стука клапанов. А потом уже заводить. Звякни еще своему дизелисту, может он что подкажет.
Еще вопрос: а распредвал как выставляли?
39  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: как правильно отрегулировать ручник на дисковой балке вектра а? : 29-09-2016, 17:30:38
Поняла.. спасибочки.. буду пробовать. О результатах обязательно отпишусь вжжжжжж... Опель- Рулезз!!

ждем отчет  Очень рад
40  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: как правильно отрегулировать ручник на дисковой балке вектра а? : 29-09-2016, 16:56:03
какую шестеренку? где она?  Рыдаю

Та ту, что в видосе крутят отверткой. Только в видосе она сверху колеса, а на вектре А она снизу колеса. Крутить нужно через спец отверстие в тормозном диске и ступице, подсвечивая туда фонариком.
41  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Замена дифференциала КПП F13 : 26-09-2016, 22:39:47
Вынимать ничего не нужно - достаточно люфта, существующего в гп, чтобы оценит легкость вращения внутри него.
Похоже вы перетянули дифф.

Исключаю такое предположение, так как за короткий период пришлось снимать и возвращать на место диффы в 3-х коробках. Все возвращал по меткам и количеству оборотов гайки. Думаю, без соответствующего оборудования мы не сможем объективно оценить  "легкость" вращения диффа при правильной или неправильной затяжке подшипников.

А по видео, действительно сложно что-то сказать. Как по мне, то некритично там все. А шлицы в больших сателлитах в порядке?
42  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Замена дифференциала КПП F13 : 26-09-2016, 09:01:47
Если затягивать по таким критериям, то нужно вынимать все потроха из коробки, иначе вторичный вал будет давать сопротивление кручению диффа.
Из личного опыта, нормально затянутый дифф. изначально вполне конкретно сопротивляется кручению.
43  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Замена дифференциала КПП F13 : 25-09-2016, 23:41:10
Масло с коробкт не течет. Сцепление менял раньше, так же осталось.
Когда трогаюсь, то не стукает, но такое чувство что машина скачет...

Скачет при трогании - выработка на маховике, нужно проточить, помогает. А подушки двигателя все целые?
44  Главная / Дизельные вопросы / Re: Реле подогрева свечей : 25-09-2016, 22:50:29
Разбери, погляди. Если есть доступ, то почисть контакты. Может там пружинка, которая их разводит, отвалилась. Хуже ты там уже не сделаешь Веселый
45  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Замена дифференциала КПП F13 : 25-09-2016, 22:46:02
Радиальный люфт внутренних шрусов в диффе может быть, в разумных пределах, конечно. Если он слишком большой и масло через новые сальники течет при малом пробеге - тогда проблема в корпусе диффа.
А стукать при переключении может все что угодно - и корзина, и подклинивший трос сцепления, и подклинивающая педаль сцепления, и внутренний шрус, и сайленты рычагов, и пружинки диска сцепления.  Это не говоря о самой КПП. Треба дивитись.
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 29 »»»