Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 13:28:15
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 29 »»»
136  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Тормоза ватные, проблему решить не могу, хочу поставить от Вектры, можно? : 16-07-2015, 22:48:22
Если педаль не упругая, то это скорее всего воздух в системе. Когда менял шланг, мог упустить уровень тормозухи в бачке, и ГТЦ хапнул воздуха. Решение минимум - прокачать всю систему. Заодно поменяешь тормозуху.
Дальше, если поршни в суппортах ходят очень туго, то их нужно вынуть и протереть их и стенки цилиндров, в которых ходят поршня. Если есть ржавчинка - ее нужно снять чем-то нетвердым - я чистил поршеньки обратной стороной наждачной бумаги на тряпичной основе. Если ржавчина глубокая или есть глубокие царапины - нужно менять поршеньки или суппорта, ну а можно оставить так, как есть и надеяться, что оно будет работать и так. Веселый
Кривые или выработанные торм диски надо бы поменять - это и безопасность, и ходовая не будет разбиваться.
Суппорта с дисками можно ставить с Вектры А точно. Только если это вентиля 256 мм диаметром, то колеса на 13 уже на них не налезут.
Тормоза у нас прокачиваются диагоналями, начиная с самой длинной магистрали, то есть: зад право - перед лево - зад лево - перед право.
Если где не прав, поправьте.  Опель- Рулезз!!
137  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Отчёт об установке приборной панели Nexia : 09-07-2015, 09:25:10
Скорость у меня была +5 км на приборке (13 колеса), ничего не менял
Датчик включения вентилятора и датчик температуры - разные датчики, работают независимо

То же самое. +5км/ч на приборке (колеса 185/65/14). Датчик температуры показывает верно только до середины. Дальше не идет. Где-то есть тема и у нас, и на нексиевском клубе, как это полечить.
138  Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю : 22-06-2015, 12:56:49
А как стрелка ложится? Плавно с увеличением оборотов или резко, как бы падает?

Я думаю, что проблема в том, что первая микруха на пути сигнала не может разобрать сигналы с генератора и сформировать правильный сигнал для второй микрухи (счетчика). Либо же при повышении оборотов амплитуда сигнала превышает допустимые значения для первой микрухи. Какая именно микруха используется? Какой генератор?
139  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: скрежет в переднем правом колесе : 27-05-2015, 16:11:11
Ага. Еще скрежетать в повороте может колесо об подкрылку в некоторых случаях, но при снятом колесе те места хорошо видно. Причем так может скреготать и переднее колесо, и заднее.
140  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: скрежет в переднем правом колесе : 27-05-2015, 14:59:08
Именно скрежет спереди может быть из-за камешка, который попал между тормозным диском и защитой тормозного диска. Также скрежет может быть , когда суппорт приоткрутился и набочок стает.

ШРУС, вроде бы, не ремонтируется. Если хрустит, то в качестве временного решения ШРУСы меняют местами - левый с правым - тогда перестает хрустеть при движении прямо, но хрустит при движении назад.
141  Главная / Дизельные вопросы / Re: проблема сфорсунками и свечами накала : 26-05-2015, 17:24:16
Газы это фигня, на холодную троить в принципе может, при неработающей свече накала на одном из цилиндров. Но если на горячую, это проблема, надо смотреть форсунку, замерять компресию. А то что сочит надо тоже смотреть, под форсункой две прокладки, пламегасительная и уплотнительная, может просто поменять нужно. И может он не троит у тебя, а просто вибрация сильная при небольшом повышении оборотов?


На 1.7Д только одно кольцо под форсункой. Отут почитай по поводу утечек и прокладок форсунки:
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=46523.msg717673#msg717673
142  Главная / Дизельные вопросы / Re: проблема сфорсунками и свечами накала : 25-05-2015, 22:48:50
Когда газы немного давят по резьбе между форсункой и головкой - это нормально. Пруф не предоставлю, но здесь об этом писали и не раз, можешь поискать. У меня так в том числе. По поводу свечей - не знаю, не проверял. Если соляра прет в районе форсунки, то это чаще всего трубочки обратки пропускают. Если же это точно не трубочки обратки, то нужно точно вычислить или это точно сечёт из резьбы между половинками форсунки или из головы. Если между половинками, то форсунку отдать мастеру, чтоб подтянул/перебрал/заменил. Если такое течет из головки, то я не знаю, что делать.  Подмигивает

У меня, кстати, движок тоже начало колбасить с этой субботы - может не привык к жаре еще  Веселый Появилась какая-то повышенная вибрация, но на ходовых качествах это не отразилось... пока. А у тебя двигло именно троит или просто некомфортная вибрация? На каких оборотах? В нагрузке/на холостых?
143  Главная / Дизельные вопросы / Re: Не заводится после капиталки! : 25-05-2015, 22:33:54
Во время старта отпускай по очереди топливные трубки на форсунке. На каких трубках звук работы не поменяется - те котлы и не работают - там и компрессию смотреть в первую очередь. Заодно проверишь, или ТНВД во все форсунки давит топливо. Когда узнаешь, какие котлы "не варят", тогда можно снять клапанную крышку и глянуть, или не засохли гидрокомпенсаторы во вжатом положении.
Все вышесказанное ИМХО и это то, как я бы начал действовать. Возможно, другие клубни могут подсказать что-то по-конкретнее?
П.С. По видео кажется, что движок вот-вот запустится. У меня так заводится в мороз -15*С ... -20*С. Но, в итоге, заводится. Если задача стоит именно завести машину и если не страшно  Веселый , то можно попробовать во время кручения стартером пшикнуть во впускной коллектор "быстрого старта" на основе эфира, может это даст доп. толчок для заводки двигла или даст некоторым частям проср*ться. Еще часто со стартера не могут двиг запустить (дизель), а с галстука - с полпинка. Пробуй.
144  Главная / Дизельные вопросы / Re: В чем подвох?Куда лезть? : 25-05-2015, 15:11:35
Для начала проверить компрессию. Может, в двух горшках ее нет.

И что делалось при капиталке? После капиталки вообще не заводили? Так может, ее и не было?  Веселый
145  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: [Голосовалка] Тормозная система: Ваши предпочтения : 29-04-2015, 17:11:22
было два ведра DELKOвского говна-выкинул нахрен,поставил сначала АТЕ 236,затем сменил на 256 вентиля+ ЗДТ+ГТЦ22мм- теперь ОГОНЬ!!!

Аналогичная история. Тормоза теперь есть и за 2 года не клинили.

П.С. Единственный минус - не все диски на 14 становятся на 256 вентиля - суппорта цепляют.
146  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: ВСТРЕЧА в Виннице 7.02.2015 (15:00) МЕГАМОЛЛ : 04-02-2015, 10:09:18
я не буду, не могу... (c)  Друг
147  Главная / Дизельные вопросы / Re: нужен совет по заменет ТНВД : 16-01-2015, 20:49:38
У Лукаса относительно Боша, кажись, угол впрыска на 180 градусов повернут, поэтому насос надо брать с его трубками высокого давления, которые с ТНВД на форсунки.
148  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Проблема с генератором и не только... Прошу помощи. : 13-01-2015, 14:41:15
Купил Гену бошь, немного не понимаю как правильно подключить. У меня стоял "делко".
Думаю так:
Клему " В+"   на +12в от АКБ
Разьем где просто "+"  -  на лампочку в приборку сине-белый провод.
А разьем "D+"  куда?  У меня больше проводов нет... Удивлен
По ходу, Д+ на приборку, а между массой и просто + должен стоять конденсатор. По идее, просто + и Б+ должны звониться накоротко в обоих направлениях, то есть это один и тот же контакт.
149  Главная / Дизельные вопросы / Re: Почему не заводится 16DA? : 12-01-2015, 02:20:50
Ремень не перескочил часом?
Пробка бака открывается без хлопка?
С буксира пробовал заводить?
На крайняк попробуй помочь двиглу "Быстрым стартом" (эфиром). Если хоть как-то схватывает, может ему совсем маленького пинка не хватает, чтобы завестись.
150  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Печка/отопитель (глобальная тема обо всем и сразу) : 08-01-2015, 12:57:33
Завтра потеплеет Смеяться А если потрогать рукой патрубки печки вход и выход, те что под капотом возле моторного щита (по центру моторного щита) Если один горячий другой холодный то забит радиатор внутри, если оба горячие, то забиты соты радиатора. В любом случае снимать печку и чистить радиатор. На выходных будет тепло и все поплывет.

+100. Если разница температуры на входном и выходном патрубках радиатора печки большая, то радиатор забит. Или почти забит. С учетом низкой внешней температуры и рассыпавшегося паралона на заслонке тепло-холод, это еще более заметно.
У себя, ничего не разбирая, добраться рукой до радиатора не мог.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 29 »»»