288
|
Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки от Raspberry
|
: 11-12-2016, 13:06:18
|
Прочитал последние сообщения. Крис. Ты ж на газу ездишь? Тогда тебе раскоксовка ни к чему. Газ хорошо чистит цилиндры. Не знаю с чего, но у меня после газа очень заметно выросла компрессия. Пока я верю в то, что газ заставил всю каку выйти из цилиндров. А во время настройки газа я очень часто крутил моторчик на трассе на всех режимах на газу. Расход масла ошоломляет. Коптила бы. Поддон не сопливит? Кстати, расход масла на газу и должен быть немного (повторяю, немного) выше. Я бы не затягивал.
|
|
|
289
|
Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: посенял термостат. стал плже включаться верт
|
: 09-12-2016, 22:05:06
|
Пирометр в руки и вперед изучать тепловые резимы двигателя. Что такое пирометр - расскажет гугл. Заводим холодный двигатель и в контрольных точках меряем температуру, смотрим на приборку. С пониманием, что на приборке показывает с задержкой в минуту, запоминаем при каких температурах начинает толком греть печка, открываться термостат, срабатывает вентилятор и т.д. А дальше всегда нужно контролировать систему охлаждения по стрелке и стрелку по работе системе охлаждения.
|
|
|
292
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Загадка C16NZ
|
: 02-12-2016, 11:22:26
|
Если стрелка тахо при прокрутке молчит, то вероятнее всего коммутатор стал трупом. Но и ремень грм не мешало бы проверить. Проверку катушки индуктивности уже расписали. Итак, порядок действий: ремень грм, катушка индуктивности, коммутатор. Потом развиваем дальше тему, если не помогло.
|
|
|
293
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Re: Kadett Петрович
|
: 30-11-2016, 17:34:43
|
Вчера значит, пытался сам перенасроить редуктор, благо интернет под рукой, вообщем получилось, что винту чувствительности, пришлось окрутить почти на всю. Немного настроил холостой (на слух), чуток подкоректировал винт жадности, ехать стал по лучше, посмотрим, что будет по расходу. А как убрать той вакуум?
Отправлено с моего C2105 через Tapatalk
Винт чувствительности откручен сильно - это плохо. Подача через смеситель? Может при зборке воздух где пустили - подсос в воздушном тракте?
|
|
|
294
|
Главная / Электрика / Re: подогрев заднего стекла
|
: 27-11-2016, 16:34:12
|
Реле и у меня не щелкает явно (все таки мотор при этом работает, сам переключатель щелкает громко), но напряжение на лягушке ляды появляется. Нужно просто идти по цепи и смотреть, где потерялся контакт. Переключатель очень легко снять, если удобно расположиться с пассажирской стороны и просунуть руку за пластиком, где он стоит. Там нужно насчупать 2 защелки, нажать их и толкнуть переключатель в сторону салона. Когда переключатель уже будет в салоне, маленькой отверткой снимаем защелку разъема и освобождаем разъем.
|
|
|
295
|
Главная / Юридический раздел / Re: Замена двигателя с разным обёмом.
|
: 26-11-2016, 11:59:40
|
По закону очень не просто. Есть всего 6 центров в стране, которые выдают сертификат соответсвия переоборудования. Стоит он очень дорого. И центры эти только в 4 городах есть. То есть туда еще добраться нужно. А дальше с этой бумагой в СЦ МВД и получаем новый техпаспорт. Есть пути менее законны. Но зависят исключительно с тесным общением с работниками тех же ТСЦ МВД.
|
|
|
297
|
Главная / Карбюратор / Re: холостой ход Pierburg 2E3
|
: 25-11-2016, 09:05:24
|
Где сверлить дырку, чтоб прочистить колодец хх? Устал я ковырять проволокой и заливать ацетон шприцом
Если уж так хочется, то сверлить нужно снизу. Прямо под жиклером. Но сверлить с ограничителем, чтобы сверлом не развалить жиклер. Но я бы пробовал тогда высверливать жиклер.
|
|
|
298
|
Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
|
: 20-11-2016, 15:55:16
|
Люди кто-то планировал блок и голову одновременно???? Нужно ли подкидывать вторую прокладку после такой планировки чтоб поршня до головы не доставали или всё и с одной будет ок?????
2 прокладки нельзя. Будут пускать и гореть. Допуски на шлифовку есть в литературе. И больше проблема не во встрече клапано с поршнями - это ж сколько нужно будет снять для этого - а в увеличении степени сжатия, что может привести также к проблемам.
|
|
|
299
|
Главная / Двигатель / Re: Тосол в камере сгорания.
|
: 20-11-2016, 15:52:38
|
Ээ,умники,прокладка это последствие ,а кто знает причину такой фигни ??? Я вот их раз в три-четыре месяца меняю и таких как я еще трое,даже ланос один имеется!
Проблема с плоскостями привалочных поверхностей головки и блока, проблемы с зажиганием (раннее), проблемы со смесебразованием... и т.д. нужно комплексно диагностировать двигатель.
|
|
|
|
|
|