Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 16:58:24
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Еще раз спрошу по проблеме с давлением масла 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Еще раз спрошу по проблеме с давлением масла  (Прочитано 6377 раз)
ARHIMED
Гость
« Ответ #15 : 23-02-2011, 20:53:43 »

Из всего написанного выше увидел толко замену колец.При замене менялись ли вкладыши,хотя бы шатунные?В первую очередь давление держит коленвал.Если распредвал не держит давление то от него должен быть конкретный грохот,и то в жигулях с гремящим распредвалом давление не сильно падает.Так же может быть подсевший масляный насос.Присоединюсь к предыдущим постам,проверь давление механическим манометром.То,что масло посоветовали залить ,типа,более густое,так оно скажется больше на холодную.На гарячую даже при 20W50,если есть проблемы,давление будет низкое.Да оно будет естественно чуть больше,чем на 5w30,но проблему это не решит.Фильтр тоже играет роль,но не на столько.
Записан
westk


Карма: +1/-0
Сообщений: 28


Kadett 1.6D Nexia N150 DOHC

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 25-02-2011, 20:38:04 »

Всем привет !
В чужой теме уже пытался спросить но ответа ни кто так и не дал, или не заметили или просто нечего больше сказать кроме того что сказано было по этой теме.
В общем ситуация следующая: на холодном двигателе (если верить датчику) давление масла больше тройки держит но с прогревом двигателя давление падает чуть ли не в ноль и загорается лампа на холостом ходу. Тухнет только при повышении оборотов аж свыше 1500. При внешнем осмотре датчика он залит  маслом с грязью контакты конечно чистил но не помогло.

Теперь предистория. Ездил я раньше на масле Шел Хеликс ультро 5w30 (очень редко в основном летом в жару могло падать давление до включения лампы). Но перед зимой у меня были проблемы с двигателем (пробило прокладку блока еще и кольца лопнули) и пришлось делать ремонт (замена колец, и приведение головки в порядок). После чего моторист посоветовал (что и было сделано) залить масло Zic если не ошибаюсь 10w40. После ремонта и замены масла началась такая вот фигня.
Подскажите с чего начинать искать проблему, что бы как то с минимумом, попусту потраченых средств на испытывания других масел и т.п. Стоит ли лезть к насосу или датчику сразу?

Моторист который делал двигатель говорит менять масло вообще теперь на миниралку, я этого не понимаю. Ездил на синтетики и ни чего, залил полу синтетику по его же совету а теперь еще и на миниралку советует переходить.
По поводу давления:1 проверить клапан в масляном насосе  2снять поддон и шатунный вкладыш 4 цилиндра, если сильный износ тогда надо смотреть каленвал. у меня тоже пропало давление, но виной сего был масляный насос, заменил его и катаюсь
Записан
Ilya Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 145


Kadett D 83 год. 1.3S

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 29.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 28-02-2011, 09:03:43 »

Спасибо всем за ответы и советы ! Померял механическим датчиком давлениие на горячем двигателе на холостых меньше 1 Грустный Заменил фильтр. После замены выиграл пол атмосферы, то есть сейчас чуть больше единицы. Как потеплеет буду лезть смотреть вкладыши насос коленвал. Грустный
Записан
дорожник
Дмитрий


Карма: +3/-0
Сообщений: 559


Номер авто:

Opel Vectra C 2.2 AT

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 08-03-2011, 11:39:28 »

Привет! Проблема все равно внутри, без вскрытия никак не обойтись, проверь сначала маслозаборник, может он подзабит или нарушена герметичность! Удачи!!!
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Еще раз спрошу по проблеме с давлением масла « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: