Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
04-05-2024, 12:06:57
684137
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
И снова Pierburg 2E-E
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
»»»
Печать
Автор
Тема: И снова Pierburg 2E-E (Прочитано 42119 раз)
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #45 :
19-03-2016, 17:08:43 »
Конечно интересно! Пробовал только что заводить с товарищем. Значит при вкл зажигании заслонка захлопнулась, холостые толком не держит двигатель дергается. Если пальцем немного приоткрыть ее, чтоб щель была 3-4мм авто набирает обороты, на слух где то 2 - 2,5 тыс. отпускаю заслонку, она опять закрывается(
Касательно квадратных разъемов, нашел всего два. У меня они находятся один возле карба (левое крыло) и еще один односторонний тоесть как заглушка (тоже левое крыло) Справа ничего не нашел(
hGXvkWyuZOo.jpg
(6.63 Кб, 130x174 - просмотрено 262 раз.)
Jgu3OEcQ62Y.jpg
(36.78 Кб, 600x449 - просмотрено 1132 раз.)
Записан
Packard
Карма: +1/-0
Сообщений: 94
Из:
Регистрация: 09.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #46 :
19-03-2016, 18:10:02 »
в общем как стоит правильно сам моторчик и как пробка с ограничителем стоит
кстати чек работает или не то нашел?!)
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #47 :
19-03-2016, 18:13:30 »
ДА, нашел
Диагностику сделал. Сейчас заряжу телефон, скину ссылку на youtube, так как сам запутался Кстати я пипку почти так же поставил на угад на ШД) Блин, я уже забыл когда у меня последний раз такие чистые руки были
Записан
Packard
Карма: +1/-0
Сообщений: 94
Из:
Регистрация: 09.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #48 :
19-03-2016, 18:18:06 »
Цитата: Sergey_88 от 19-03-2016, 18:13:30
ДА, нашел
Диагностику сделал. Сейчас заряжу телефон, скину ссылку на youtube, так как сам запутался Кстати я пипку почти так же поставил на угад на ШД) Блин, я уже забыл когда у меня последний раз такие чистые руки были
что диагностика показывает,ты про чьи руки говоришь?!
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #49 :
19-03-2016, 18:26:07 »
О твоих руках)) Вот Видео залил
https://www.youtube.com/watch?v=JqzNJRs6vd0
«
Последнее редактирование: 19-03-2016, 19:01:45 от Sergey_88
»
Записан
Packard
Карма: +1/-0
Сообщений: 94
Из:
Регистрация: 09.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #50 :
19-03-2016, 18:29:58 »
Цитата: Sergey_88 от 19-03-2016, 18:26:07
О твоих руках)) Вот Видео залил
ты знаешь сколько они грязи перетерпели,чтоб сейчас быть такими чистыми
где видео?
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #51 :
19-03-2016, 19:11:01 »
Я насчитал 12_12_12___53_53_53___22_22_22___58_58_58___12_12_12
по поводу 58 ошибки, я думаю она устранится, если исправить первые 2
«
Последнее редактирование: 19-03-2016, 19:31:04 от Sergey_88
»
Записан
Packard
Карма: +1/-0
Сообщений: 94
Из:
Регистрация: 09.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #52 :
19-03-2016, 19:45:11 »
Цитата: Sergey_88 от 19-03-2016, 19:11:01
Я насчитал 12_12_12___53_53_53___22_22_22___58_58_58___12_12_12
по поводу 58 ошибки, я думаю она устранится, если исправить первые 2
расшифровку я тебе скинул,чего делать тоже знаешь,так что дерзай
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #53 :
19-03-2016, 20:16:49 »
Итак, потенциометр дроссельной заслонки рабочий! перепроверил на месте, потом снял и еще раз проверил. правда болтается он как то внутри. Боюсь чтоб не глючил( В исходном он показывает 2,4 по мануалу от 1,4 до 2,6 если кинуть омметр на 1-2 ногу уменьшение сопротивления, на 2-3 увеличение. И все же мне интересно что за клемма 10?? В мануале отсоединить контакт клеммы 10 и проверить наличие массы!
Записан
myron
Карма: +20/-0
Сообщений: 346
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Коломия
Регистрация: 17.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #54 :
19-03-2016, 21:28:03 »
Цитата: Sergey_88 от 19-03-2016, 20:16:49
Итак, потенциометр дроссельной заслонки рабочий! перепроверил на месте, потом снял и еще раз проверил. правда болтается он как то внутри. Боюсь чтоб не глючил( В исходном он показывает 2,4 по мануалу от 1,4 до 2,6 если кинуть омметр на 1-2 ногу уменьшение сопротивления, на 2-3 увеличение. И все же мне интересно что за клемма 10?? В мануале отсоединить контакт клеммы 10 и проверить наличие массы!
Контакт клеммы 10 в жгуте проводов на правом крыле . Маленький штекер . Коричневый провод соединен с черно-белым.
Записан
Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #55 :
19-03-2016, 22:44:22 »
Зачистил я все соединения, массу, зачистил клемму 10, добрался до мозгов и.... обнаружил что некоторых мамок в шлейфе к мозгам не хватает. Это так и должно быть? А еще где бы взять распиновку разъема, так как по мануалу у меня все работает, значит обрыв провода. Поставил я мультиметр на прозвон и согласно схеме начал сначала между двумя разъемами - контакт есть, потом от разъема к мозгам - тоже есть( Получается что мозги не работают?
RLpRnxCjOnY.jpg
(39.1 Кб, 449x600 - просмотрено 297 раз.)
«
Последнее редактирование: 19-03-2016, 23:13:31 от Sergey_88
»
Записан
Packard
Карма: +1/-0
Сообщений: 94
Из:
Регистрация: 09.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #56 :
20-03-2016, 08:05:21 »
Цитата: Sergey_88 от 19-03-2016, 22:44:22
Зачистил я все соединения, массу, зачистил клемму 10, добрался до мозгов и.... обнаружил что некоторых мамок в шлейфе к мозгам не хватает. Это так и должно быть? А еще где бы взять распиновку разъема, так как по мануалу у меня все работает, значит обрыв провода. Поставил я мультиметр на прозвон и согласно схеме начал сначала между двумя разъемами - контакт есть, потом от разъема к мозгам - тоже есть( Получается что мозги не работают?
некоторых может не быть,это стандартный разъем на многие двигатели
распиновка в этой теме на рисунке,каждый контакт подписан
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=3069.0
если бы мозги не работали,ты не смог бы войти в диагностику,если уже добрался до мозгов,то раскрой их и посмотри внутри состояние контактов
ты все контакты перечистил и поджал?!коричневый и красный от мозгов чистил?
Записан
myron
Карма: +20/-0
Сообщений: 346
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Коломия
Регистрация: 17.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #57 :
20-03-2016, 08:09:11 »
Цитата: Sergey_88 от 19-03-2016, 22:44:22
Зачистил я все соединения, массу, зачистил клемму 10, добрался до мозгов и.... обнаружил что некоторых мамок в шлейфе к мозгам не хватает. Это так и должно быть? А еще где бы взять распиновку разъема, так как по мануалу у меня все работает, значит обрыв провода. Поставил я мультиметр на прозвон и согласно схеме начал сначала между двумя разъемами - контакт есть, потом от разъема к мозгам - тоже есть( Получается что мозги не работают?
Те що мамок всіх нема, то так має бути.Фішка на мозги виглядає добре. В мене була сильно окислена. Якщо мозги показали коди помилок , то вони робочі 100 %. В тому мануалі що я скинув є розпиновка шлейфа від мозгів.
Записан
Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #58 :
20-03-2016, 13:10:47 »
Цитата: Packard от 20-03-2016, 08:05:21
некоторых может не быть,это стандартный разъем на многие двигатели
распиновка в этой теме на рисунке,каждый контакт подписан
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=3069.0
если бы мозги не работали,ты не смог бы войти в диагностику,если уже добрался до мозгов,то раскрой их и посмотри внутри состояние контактов
ты все контакты перечистил и поджал?!коричневый и красный от мозгов чистил?
Состояние контактов на мозгах в норме, на шлейфе тоже. Зачистил клемму 10, 2 реле питания (мозги и подогрев коллектора), соединение ДПКВ, ДТВК, ДПДЗ, Потенциометра, ШД, массу на кузов (3 коричневых и основной), попутно зацепил ДТОЖ на приборку
Сегодня еще дочищу ДТОЖ на эбу Соединение большой квадратной фишки и плюс. Окончательно могу сказать что следы коррозии нашел только на клемме 10 и соединении массы и кузова. Все остальные чистые, даже не смотря на то что движок в масле.А вот мозги меня немного насторожили, Я на них увидел следы разбора, по отгибал ушки и нашел следы пайки, не много, точек 5, но было. Внутри сухо, все вроде держится на своих местах. Только внутрь не добрался, там 2 платы на гибком шлейфе, стрёмно стало разбирать. Трещин на пайке не нашел, Ножки чистые. Ну чего ему не хватает?!
Я вот думаю, ну не бывает так , чтоб все было в норме и не работало! Это же не ВАЗ, педантичные немцы всегда делали качество! А на форуме нет одноклубников, которые сильны в схемах, чтоб мозги просмотреть. Кажется мне что моторчик не зря так работает. Где то в инете прочитал что если на моторчик подать просто 12в, он просто гудит и стоит на месте в определенном состоянии. На форуме форда были пару человек таких, которые от А и до Я могли ЭБУ разложить. А тут даже раздела такого не нашел
Цитата: myron от 20-03-2016, 08:09:11
Те що мамок всіх нема, то так має бути.Фішка на мозги виглядає добре. В мене була сильно окислена. Якщо мозги показали коди помилок , то вони робочі 100 %. В тому мануалі що я скинув є розпиновка шлейфа від мозгів.
Да, спасибо, а то я накачал столько литературы, что совсем запутался))) Сейчас пойду прозванивать. Под не работающими мозгами я имел ввиду конкретно какую то поломку, а не в общем. Например как телевизор, может показывать, а звука не будет, это же не полноценная работа, но он работает) Вот отвалился какой то конденсатор, или обрыв дорожки перед ногой и все, они думают что все хорошо, а питания на ножке нет.
Вот здесь на схеме видно что к ШД от ЭБУ идет два провода + и -, то есть там даже глючить нечему. Отсюда вывод, что такое поведение заслонки вызвано или обрывом провода ДТОЖ или же глюками датчика, хотя по тестеру все норм. Опять упираемся в то что глючат мозги.
11.png
(685.74 Кб, 1274x864 - просмотрено 261 раз.)
«
Последнее редактирование: 20-03-2016, 14:37:46 от Sergey_88
»
Записан
myron
Карма: +20/-0
Сообщений: 346
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Коломия
Регистрация: 17.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: И снова Pierburg 2E-E
«
Ответ #59 :
20-03-2016, 18:23:44 »
Як варіант , позичити в когось робочі мозги. Можу вислати також розібрані та підгорівші , які в мене були разом з Кадетом. Я купив 3 шт. , а тепер неробочі десь валяються.
Записан
Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
И снова Pierburg 2E-E
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...