Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 21:27:09
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Переход с 1.3S на c16nz (x16szr) нужны советы! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Переход с 1.3S на c16nz (x16szr) нужны советы!  (Прочитано 1378 раз)
west_dp Автор темы
Егор


Карма: +6/-0
Сообщений: 447


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 14.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

6900004
« : 17-09-2015, 17:07:16 »

Всем привет, не за горами замена мотора на моей брычке, буду ставить блок c16nz с головой моником и мозгами от x16szr, возникает куча вопросов что подходит, что не подходит и так далее. Значит в комплекте с мотором идёт блок, голова, впускной выпускной, моник все датчики провода мозги, маховик. Теперь вопросы по порядку:
1) Стартер - подойдет ли мой стартер к нему? блоки то почти одинаковые, но вот пишут что дырка под стартер другая, ну и маховик же другой.
2) Выпуск - в интернете есть подобного рода информация "продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им". Так вот я не хочу душить, как мне оставить мой 1.3s выпуск? сверлить в нём дырку под лямбду или же можно в мозгах лямбду отключить? вопрос расхода топлива в этой всей истории второстепенный, поэтому хочу ещё выслушать мнения по увеличению мощности, только юмористам с20ne не предлагать , не захотелось всю машину переделывать, и так уже золотая))
3) Подача топлива - с этим вопросом возникли некоторые разногласия, ставить подвесной или ставить погружной. Какое давление должно быть на этом монике multec ? конечно погружной лучше, но изначально была цель всё заменить, и сделать это как можно проще с минимумом переделок, почему с20не и не рассматривался.
Какие ещё нюансы будут в процессе перевоплощения, чтобы сразу так сказать порешать все вопросы, и не стоять долгое время без мотора в поиске запчастей.
Записан

Opel Kadett x16szr Multec | F13 w394
[img width= height=]https://forum-lines.ru/rez/ab248990.gif[/img]
[/url]
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Переход с 1.3S на c16nz (x16szr) нужны советы! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: