Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:09:56
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ...
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
Печать
Автор
Тема: ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ... (Прочитано 25686 раз)
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ...
«
Ответ #45 :
20-12-2011, 12:37:41 »
Цитата: Luft от 20-12-2011, 12:22:37
ну и что же тут нормального? Когда должна быть десятка.
Вобще-то 12 норма.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
luft
Moderator
Карма: +59/-11
Сообщений: 3011
Пол:
Из:
,
Регистрация: 29.07.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ...
«
Ответ #46 :
20-12-2011, 16:19:49 »
Цитата: Mish от 20-12-2011, 12:37:41
Вобще-то 12 норма.
это кто тебе сказал такое? это как раз признак того, что с движком уже не все хорошо... Норма это 10, тем более для C16NZ. для восьмиклапанного мотора 11 это начинаетса перебор...а 12 надо уже искать причину. Если я неправ, жду аргументов. Вариант у меня 12 и все харашо некатит...
Записан
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ...
«
Ответ #47 :
20-12-2011, 16:43:29 »
Цитата: Luft от 20-12-2011, 16:19:49
это кто тебе сказал такое? это как раз признак того, что с движком уже не все хорошо... Норма это 10, тем более для C16NZ. для восьмиклапанного мотора 11 это начинаетса перебор...а 12 надо уже искать причину. Если я неправ, жду аргументов. Вариант у меня 12 и все харашо некатит...
Друже, какие аргументы тебя устроят? Какие-то ссылки в интернете или что, не понимаю?
зы. У меня таки 12 - в этом ты прав.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ...
«
Ответ #48 :
20-12-2011, 16:54:56 »
Какие ещё кгс? Если у тебя нехватка теории, то держи
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F_%28%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%29
тут ты увидишь различие между "компрессией" и "степенью сжатия" выражаясь научным языком.
Это соотношение примерно 1:1,4
Далее берём любую базу по моторам Опелей и находим степень сжатия C16NZ - 9,2
Ну а далее калькулятор в руки и получаем идеальную компрессию 9,2*1,4 = 12,88
Так что твои 10 - это ушатанный мотор или дерьмовый компрессометр.
Ещё вопросы?
Цитата: Luft от 20-12-2011, 16:53:19
просто я измеряю степень сжатия
Степень сжатия можно померять только линейкой и нутрометром...
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
luft
Moderator
Карма: +59/-11
Сообщений: 3011
Пол:
Из:
,
Регистрация: 29.07.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ...
«
Ответ #49 :
20-12-2011, 17:04:35 »
Цитата: Mish от 20-12-2011, 16:54:56
Какие ещё кгс? Если у тебя нехватка теории, то держи
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F_%28%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%29
тут ты увидишь различие между "компрессией" и "степенью сжатия" выражаясь научным языком.
Это соотношение примерно 1:1,4
Далее берём любую базу по моторам Опелей и находим степень сжатия C16NZ - 9,2
Ну а далее калькулятор в руки и получаем идеальную компрессию 9,2*1,4 = 12,88
Так что твои 10 - это ушатанный мотор или дерьмовый компрессометр.
Ещё вопросы?
Степень сжатия можно померять только линейкой и нутрометром...
все, я неправ..............
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ...
«
Ответ #50 :
20-12-2011, 17:18:52 »
я думаю у автора на направляющих клапанов выработка не хилая,а компрессия это не показатель убедился на собственной шкуре!
Записан
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ...
«
Ответ #51 :
20-12-2011, 17:26:41 »
Цитата: Karpik от 20-12-2011, 17:18:52
я думаю у автора на направляющих клапанов выработка не хилая,а компрессия это не показатель
Абсолютно согласен!
Но есть одно НО. Хорошая компрессия - не показатель хорошего мотора. Но плохая компрессия - это во всех случаях труп или ремонт!
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Silver
Карма: +7/-1
Сообщений: 170
Было 2 Kadettа 1,3S и 1,6i. щас то же опиль :)
Пол:
Из:
, г. Луганскград
Регистрация: 02.07.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ...
«
Ответ #52 :
20-12-2011, 17:41:32 »
Цитата: Luft от 20-12-2011, 12:25:31
Шо значит недосаживать? у него есть посадочное место, и если его недосадить, то он слитит..., а когда розочка, то уже пересадили............
Сам ответил на свой вопрос
Записан
Silver
Карма: +7/-1
Сообщений: 170
Было 2 Kadettа 1,3S и 1,6i. щас то же опиль :)
Пол:
Из:
, г. Луганскград
Регистрация: 02.07.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ...
«
Ответ #53 :
20-12-2011, 17:53:32 »
По компрессии на разных движках по разному на 1,3S была 10/10/10/9,4 на светофоре стоишь, трогаешься, сзади тебя челы прозревают от тумана
Вскрыл, выработки визуальной не оказалось вообще, даже хон еще был виден
Заменил кольца, после небольшого пробега замер компресии 13,5 во всех! Жрать стало меньше, валить стало наааамного лучше
Щас на 1.6nz 12,8-13,5 (походу не очень хороший разбег)
масло доливаю понемногу, но и время от времени кручу то же неплохо...
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ...
«
Ответ #54 :
23-12-2011, 16:42:37 »
Цитата: Mish от 20-12-2011, 09:32:54
Это каким таким макаром масло в цилиндры попадает через сапун?
зы. Я когда читаю такие посты, себя чайником чувствую
Через трубку сапуна масло (точнее маслянный туман) попадает в воздушный фильтр, потом карб, и естественно в цилиндры.
Если мотор дымит и трубку сапуна отсоеденить от воздухофильтра, то в итоге мотор через выхлопную дымит меньше.
Записан
silkc16nz
Карма: +0/-0
Сообщений: 77
Пол:
Возраст: 54
Из:
, жмеринка
Регистрация: 27.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ...
«
Ответ #55 :
08-03-2012, 09:31:11 »
После устранения всех неполадок решил отписаться, может когото предостерегу от нежелательных движений.Первопричиной стали замена колец и притирка клапанов с заменой МСК.Вобщем до вышеописанного двигатель кушал 0.5 масла на 1000, после замены колец и маслосъемных колпачков литра два, это и стало основной причиной просить помощи или совета.После длительных усилий стало понятно, что в магазинах в основном сидят одни дятлы, так-как в двух разных точках два раза мне впихнули МСК большего диаметра (подбор проводился по марке двигателя, году выпуска и типу кузова). Вобщем всем совет для двигателя С16nz МСК должны быть 7мм., так как диаметр штока клапана у данного двигателя 6.998-7.012. Двигателя 16SH и 16SV диаметр 7.795-7.970
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ...
«
Ответ #56 :
08-03-2012, 10:45:25 »
Цитата: silkc16nz от 08-03-2012, 09:31:11
После устранения всех неполадок решил отписаться, может когото предостерегу от нежелательных движений.Первопричиной стали замена колец и притирка клапанов с заменой МСК.Вобщем до вышеописанного двигатель кушал 0.5 масла на 1000, после замены колец и маслосъемных колпачков литра два, это и стало основной причиной просить помощи или совета.После длительных усилий стало понятно, что в магазинах в основном сидят одни дятлы, так-как в двух разных точках два раза мне впихнули МСК большего диаметра (подбор проводился по марке двигателя, году выпуска и типу кузова). Вобщем всем совет для двигателя С16nz МСК должны быть 7мм., так как диаметр штока клапана у данного двигателя 6.998-7.012. Двигателя 16SH и 16SV диаметр 7.795-7.970
В от видите как все просто
.Хорошо что еще блок не капиталили.
Записан
silkc16nz
Карма: +0/-0
Сообщений: 77
Пол:
Возраст: 54
Из:
, жмеринка
Регистрация: 27.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ...
«
Ответ #57 :
08-03-2012, 10:57:38 »
Просто то просто только какими усилиями, два раза снимал головку и так как у меня есть еще один двигатель то второй раз при очередном снятии решил прокапиталить головку с него, на ней клапана в лучшем состоянии.Третий раз когда мне уже привезли фирменные МСК головку не снимал, решив съэкономить прокладку, кстати процедура вполне выполнимая и менее трудоемкая, отпускается головка и не подрывая её снимаем только постель распредвала, затем четырьмя шпильками по центру без усилия с проставками прижимаем головку и как обычно меняем МСК (правда обязательно закрыть тряпками масляные каналы)
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
ДЫМИТ НА ГОРЯЧУЮ...
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...