Прокладка под гбц уже лежит. Но нет прокладок под коллектора да и клапана притирать нечем причём при снятии головки прыйдется напаевать водяние канали и фрезеровать так как наш тосол к хорошему не прыводит. Так у меня получилось на старой омеге 2.0. Омегу разбирал не я но видел как они ето делают думаю тут такой же принцип только мотор 1.6 и моно инжектор вместо обычного инжектора. Я боюсь перепутать на зуб (метку) соотношение распредвала с коленвалом.
Только что ходил мерял компресию 1(11кг/см)2(10.8кг/см)3(11кг/см)4(9.7кг/см) если в 4ий залить грам 15 масла то получается 10.6 кг/см. вроде нормальная. может не стоит лезть в мотор заметить только сальники?
Живу в городе Славянск хороших мотористов не знаю сам роботаю слесарем подвижного состава тепловозние дизеля пересыпали а вот автомобильный явно сложней. да денег таких на данный момент нет. а ездить надо. Сегодня поменял прокладку под поддоном так как подтекала и заварил поддон была небольшая трещина заменил масло и фильтр так как купи авто недавно бог знает когда его меняли в последний раз. Может ли из-за старого масла пры нагреве загоратца давление так как при сливе стекло как вода. Попробую на новом масле может перестанет давление гореть. А дымность возможна из-за сальников клапанов или же всё таки кольца? С Уважением Руслан
Мотор требует ремонта дымит как паровоз тяга вроде есть при нагреве загораетца давление масла. Посоветуйте что делать самому пытаться или издавать на сто?