Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 16:28:07
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  ГБО на дизель 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: ГБО на дизель  (Прочитано 3158 раз)
scherman Автор темы
Андрей


Карма: +4/-0
Сообщений: 142


Astra F 1.7 TD

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-05-2015, 14:12:43 »

Привіт всім. Знову ідеї по економії у зв*язку з вартістю палива)

Приклад реалізації: https://www.youtube.com/watch?v=ZBcmZoR2oIk

По суті це 2 покоління ГБО. Запуск і прогрів двигуна на холостих без газу, лише на дизелі, далі вприск певної кількості газу у впуск, і як результат, зменшення необхідної кількості дизелю через заміщення його певною кількістю газу.
Основною проблемою є герулювання пропорції дизель/газ. У відео це реалізовано підключенням регулятора ГБО паралельно до тросу акселератора.  У такому випадку я розумію, що при натисканні педалі газу на 30%, тнвд дасть звичну порцію палива (для 30% натискання) але за рахунок додаткового вприску газу, двигун набере більше обертів ніж просто на дизелі) Як висновок, ми при меншому натисканні на педаль, а отже і меншій витраті дизеля, отримаємо більші оберти і потужність)
Було б круто вийти на суміш 50/50 дизель /газ)

Хто що думає?
Записан
Віктор31
Вітя


Карма: +1/-0
Сообщений: 481

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , с.Кадубівці Чернівецька обл.

Регистрация: 24.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 20-05-2015, 19:48:12 »

сумніваюсь що і надалі газ буде дешевше дизеля.це питання часу
Записан

Опель кадет караван 88  1.6D F13 - 5    (097)-64-79-884
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 20-05-2015, 19:53:06 »

Забудь про это,на Кадетт это точно не нужно
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
ArtemSV


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Из: Ukraine ,

Регистрация: 22.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 20-05-2015, 19:59:23 »

думаю стоимость переделки будет сопоставима со стоимостью машины, + на соляре он уже точно ездить не будет
Записан
Віктор31
Вітя


Карма: +1/-0
Сообщений: 481

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , с.Кадубівці Чернівецька обл.

Регистрация: 24.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 20-05-2015, 20:02:02 »

думаю стоимость переделки будет сопоставима со стоимостью машины, + на соляре он уже точно ездить не будет
Забудь про это,на Кадетт это точно не нужно
підтримую
Записан

Опель кадет караван 88  1.6D F13 - 5    (097)-64-79-884
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 20-05-2015, 20:18:44 »

У меня теща на агрофирме работает,у них комбайны с газодизелем.Там это имеет сенс,т.к. комбайны при уборке урожая спаливают тонны соляры.Комбайны импортные,на гарантии,и ГБО стоит импортное тоже с гарантией. И частенько бока вылазят,что-то ломается.Но все равно выгода есть,тем более сейчас с ценой на газ и соляру.
И возьми Кадетт с расходом 5-6 литров соляры на сотку,какой нафиг газ туда еще лепить???? Смеяться Смеяться Смеяться. Это тупо,безсмысленно и не выгодно  Веселый
Хочешь газ - меняй дизель на бензин+ ГБО Веселый
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 21-05-2015, 17:58:33 »

Выгодней макдональз  Подмигивает
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Влад777


Карма: +18/-0
Сообщений: 527


Прицеп-центр 24/7

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 21-05-2015, 18:31:56 »

Как гласит пословица : "Не бери важкого в руки, а дурного в голову". Нет смысла с газодизеля на малых обьемах. Да и проблемные они. В кустарных условиях сложно добиться стабильной работы системи без ущерба для двигателя. Об этом еще в 70-80-х годах много книг написали, но на том и остановились. Может кто помнит, был МАЗ-500 - газодизель. И дальнейшего развития проэкт так и не получил.
Записан

https://pricep24.com.ua/
Прицепы, запчасти и комплектующие к ним
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #8 : 22-05-2015, 07:40:43 »

Как гласит пословица : "Не бери важкого в руки, а дурного в голову". Нет смысла с газодизеля на малых обьемах. Да и проблемные они. В кустарных условиях сложно добиться стабильной работы системи без ущерба для двигателя. Об этом еще в 70-80-х годах много книг написали, но на том и остановились. Может кто помнит, был МАЗ-500 - газодизель. И дальнейшего развития проэкт так и не получил.
Тема жива и по сегодняшний день. Сам встречал несколько современных рукописей по ней. Но все приходят именно к такому выводу, что идея имеет место быть скорее на больших стационарных установках типа электрогенератора. То есть когда смесь практически не меняется. Подобрали некое оптимальное соотношение, построили двигатель под него и все.
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  ГБО на дизель « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: