Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 17:07:41
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Коленвал 1.7д, разбило паз под шпонку. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Коленвал 1.7д, разбило паз под шпонку.  (Прочитано 5208 раз)
Klein Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15

Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 12-05-2015, 06:52:53 »

Подскажите, что делать? Разбило посадочное место шпонки на коленвале и в шестерне ГРМ. И взаимозаменяемы коленвалы 1.7д и 1.6д?
« Последнее редактирование: 12-05-2015, 07:32:58 от Klein » Записан
Zeleniy


Карма: +3/-0
Сообщений: 105


1.6 Diesel, 1986, 5-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Чугуев

Регистрация: 19.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 19-05-2015, 21:08:03 »

Поменять шестерню и шпонку, в КВ нарезать новую канавку. (КВ можно снять  с машины "малой кровью"- маслонасос, сцепление, маховик, шатунные и коренные крышки, вал снят)
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 19-05-2015, 23:52:47 »

Поменять шестерню и шпонку, в КВ нарезать новую канавку. (КВ можно снять  с машины "малой кровью"- маслонасос, сцепление, маховик, шатунные и коренные крышки, вал снят)
Не так не интересно мне кажеца будет проще делать шпонку с уникальным размером под коленвал ))
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #3 : 20-05-2015, 07:46:11 »

Не так не интересно мне кажеца будет проще делать шпонку с уникальным размером под коленвал ))
Правильно. Тем самым сохранить естественное расположение меток. Только в таком случае нужно делать шпонку на заказ и переделывать шкив. То есть эта связка будет полностью индивидуальна.
Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 20-05-2015, 13:10:50 »

Правильно. Тем самым сохранить естественное расположение меток. Только в таком случае нужно делать шпонку на заказ и переделывать шкив. То есть эта связка будет полностью индивидуальна.
Я ж и не спорю просто ето на много проще  Подмигивает
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 29-05-2015, 15:56:50 »

Правильно. Тем самым сохранить естественное расположение меток. Только в таком случае нужно делать шпонку на заказ и переделывать шкив. То есть эта связка будет полностью индивидуальна.
Не совсем.
Сначала в валу фрезеруется в коленвале паз, перекрывающий разбитое посадочное шпонки, потом изготавливается шпонка как бы ступенькой. Стандартного размера для шкива, увеличенного размера на коленвал (по размеру нового паза).  Индивидуальной останется только связка коленвал-шпонка.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #6 : 29-05-2015, 21:01:09 »

Не совсем.
Сначала в валу фрезеруется в коленвале паз, перекрывающий разбитое посадочное шпонки, потом изготавливается шпонка как бы ступенькой. Стандартного размера для шкива, увеличенного размера на коленвал (по размеру нового паза).  Индивидуальной останется только связка коленвал-шпонка.
Тоже неплохой вариант.
Записан

Zeleniy


Карма: +3/-0
Сообщений: 105


1.6 Diesel, 1986, 5-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Чугуев

Регистрация: 19.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 07-06-2015, 18:40:05 »

... сохранить естественное расположение меток...
Нет на дизеле меток. (Вернее есть, одна, на маховике). То есть шкив можно устанавливать произвольно на вал.
Кроме того, при разбивании шпонки, разбиваются также хвостовик вала снаружи (диаметр его уменьшается) и сам шкив изнутри (диаметр его увеличивается). Если их собрать назад на "супершпонке", есть шанс получить эксцентриситет, который будет постоянно нежно, но настойчиво дергать ремешок.
P.S. Шкив изнутри изнашивается сильнее, чем вал снаружи.
Записан
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 07-06-2015, 21:10:09 »

Нет на дизеле меток. (Вернее есть, одна, на маховике). То есть шкив можно устанавливать произвольно на вал.
Кроме того, при разбивании шпонки, разбиваются также хвостовик вала снаружи (диаметр его уменьшается) и сам шкив изнутри (диаметр его увеличивается). Если их собрать назад на "супершпонке", есть шанс получить эксцентриситет, который будет постоянно нежно, но настойчиво дергать ремешок.
P.S. Шкив изнутри изнашивается сильнее, чем вал снаружи.
В точку. Шкив меняется на новый, посадочное под шпонку перерезается в ремонтный размер. Пр  критичном износе посадочного под шестерню, его (посадочное) можно напылить. Делается всё, но, может проще купить другой вал?  Это вообще не дифицит.
Про шестерню. Я бы много внимательнее к ней относился, т.к. она является источником больше половины проблем, связанных с обрывом ремня. При износе лучше сразу менять.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 09-06-2015, 08:38:29 »

Ух какие уныние тексты пошли , себя начал чувствовать глупим  Смеяться Ребят а нука вопрос для знатоков почему разбивает шпонку ? Веселый
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Zeleniy


Карма: +3/-0
Сообщений: 105


1.6 Diesel, 1986, 5-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Чугуев

Регистрация: 19.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 09-06-2015, 16:56:03 »

Потому что не затянули болт крепления шкива. Там момент затяжки, по-моему, около 15 кГс/м (150 Н/м).
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 09-06-2015, 22:44:16 »

Потому что не затянули болт крепления шкива. Там момент затяжки, по-моему, около 15 кГс/м (150 Н/м).
Ответ не верной  Смеяться Ище вариант? )
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 10-06-2015, 16:06:46 »

Ответ не верной  Смеяться Ище вариант? )
Да мы вроде не на экзамене. )
Есть чем поделиться - пожалуйста.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Zeleniy


Карма: +3/-0
Сообщений: 105


1.6 Diesel, 1986, 5-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Чугуев

Регистрация: 19.08.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 10-06-2015, 17:59:13 »

Ответ не верной  Смеяться Ище вариант? )
Если отбросить явно бредовые варианты (неродная шпонка, отсутствует болт крепления, устанавливалась уже убитая шестерня и т.д.), становится до жути любопытно, как может шевелиться правильно закрепленная деталь (разбило шпонку=шевелилась шестерня).
Выше я приводил цифры момента затяжки, это, как бы сказать, дох  достаточно  сильный момент. Не знаю, если в кадете что-то, что тянется сильнее (в моторе нет, это самый крепко затянутый болт)
Записан
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 10-06-2015, 22:31:51 »

Если отбросить явно бредовые варианты (неродная шпонка, отсутствует болт крепления, устанавливалась уже убитая шестерня и т.д.), становится до жути любопытно, как может шевелиться правильно закрепленная деталь (разбило шпонку=шевелилась шестерня).
Выше я приводил цифры момента затяжки, это, как бы сказать, дох  достаточно  сильный момент. Не знаю, если в кадете что-то, что тянется сильнее (в моторе нет, это самый крепко затянутый болт)

Да какой бред может быть) Вы что ребят? Проблема в том что шестеренка  кв должна фиксирована быть, такой себе чудо упорной шайбой !  А как всегда о левая деталь? Тю она не нужна? Что она там может делать? и по тому и разбивает вашы шпонки  шептать Так что ребят мат часть рулит ))) Так кстати на дизеле есть 2  разных размеров  Подмигивает Всем пива добра и бабла,  а я вам ничего не говорил !




Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Коленвал 1.7д, разбило паз под шпонку. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: