Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 00:27:02
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  на ходу начал сильно грохотать 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: на ходу начал сильно грохотать  (Прочитано 3521 раз)
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« : 20-04-2015, 16:24:35 »

Виставлял метки все четко, потом когда ехал под горку начал сильно грохотать и тяга пропала, было такое кагда выставлял метки и провтыкал на зуб позже распредвал,вопрос почему на ходу? И начал сильно греться движок и стукать, какие последствия, и почему такое случилось?
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #1 : 20-04-2015, 17:22:12 »

 двигатель 16D, притирал клапана и менял маслоотражательные колпачки, когда выставил зажигание работал четко и на максимальных оборотах проехал так км з 10-15 по городу, потом поехал домой и на трасе под горку на 4-й в натяжечку, начал сильно грохотать и тяга пропала, думаю проскочил ремень но как натягивал же все четко в натяжечку.
« Последнее редактирование: 20-04-2015, 17:25:40 от monia » Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 20-04-2015, 17:24:56 »

Вопрос был задан в дизельной теме, двигатель 16D, притирал клапана и менял маслоотражательные колпачки, когда выставил зажигание работал четко и на максимальных оборотах проехал так км з 10-15 по городу, потом поехал домой и на трасе под горку на 4-й в натяжечку, начал сильно грохотать и тяга пропала, думаю проскочил ремень но как натягивал же все четко в натяжечку.
недоглядел...но бывает что и в дизельной теме про бензиновые спрашивают. Пардон
может реально перескочил-сейчас с запчастями всякое бывает,и с ремнями и с роликами(сухими с завода)... Шишка
Записан

мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #3 : 20-04-2015, 17:35:55 »

недоглядел...но бывает что и в дизельной теме про бензиновые спрашивают. Пардон
может реально перескочил-сейчас с запчастями всякое бывает,и с ремнями и с роликами(сухими с завода)... Шишка

когда проверял метки то на маховике и тнвд сошлись а на распредвале не пойму потому что там по кулачкам выставляеться, то выходин на распредвале проскочила на зуб вперед, и еще у меня немного когда розбирал в одном месте подклинивает распредвал получаеться он гнутый, чем это плачевно, и что же делать вести в сервис чтобы все зделали или натянуть ремень и пробовать снова? Рядом сервисов не нахожу...я вобще можна сказать в отчаении с этим дезельком, и еще одно когда на скорую руку выставлял наново метки провтикал немного и вроде впускной рокер в 3 цилиндре сломало...
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
maximum
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« Ответ #4 : 20-04-2015, 18:11:11 »

может слабо затянул болт звездочки респредвала и она провернулась немного.
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #5 : 20-04-2015, 18:12:41 »

может слабо затянул болт звездочки респредвала и она провернулась немного.
я его вобще не откручивал
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #6 : 20-04-2015, 18:17:25 »

может слабо затянул болт звездочки респредвала и она провернулась немного.
  мне кажется вполне возможно что он проскочил по той причине что я его не натягивал, а просто прокручивая двигатель ключом надевал, как например цепок велосипеда, вопрос у следущем когда я все выставил наново то звук не пропадал, значит я что то уже погнул с клапанов? И получаеться если я буду натягивать помпой я её сорву с места и не будет ли она текти?
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
maximum
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« Ответ #7 : 20-04-2015, 18:30:25 »

а как ты тогда выставлял фазы грм? метки для дизеля только на маховике коленвала и звездочке тнвд, распред выставляется каждый раз отпусканием звездочки и проворачиванием его до нужных значений при замене (снятии) ремня грм.
Эту тему читал http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=40790.0
и вот еще почитай http://steldiesel.ru/zamremnjaopel16_17.html
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #8 : 20-04-2015, 18:47:17 »

а как ты тогда выставлял фазы грм? метки для дизеля только на маховике коленвала и звездочке тнвд, распред выставляется каждый раз отпусканием звездочки и проворачиванием его до нужных значений при замене (снятии) ремня грм.
Эту тему читал http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=40790.0
и вот еще почитай http://steldiesel.ru/zamremnjaopel16_17.html
все же было настроено, просто когда снимал грм нужно угадать ту метку на распредвале которая была, я понимаю что это не точная установка, но у меня получилось работало всёикак было до этого, ну всё же я тупанул наверное с ремнем, наверное когда я так натягивал я его еще больше ростянул, и потому и проскочило, а ты как думаешь какова причина?
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
maximum
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« Ответ #9 : 20-04-2015, 18:56:02 »

ну как раз установка там довольно таки точная - подъем кулачка на 0,55 мм
а по поводу перескочил, то вполне возможно т.к. не натянутый ремень.
при правильной натяжке (в самом длинном промежутке рукой его  можно перекрутить не более чем на 90 градусов) ты его так просто не снимешь и не оденешь.
Проверь на ремне зубья все целые.
Кстати ремень брал такой же по количеству зубцов ка и был они разные для металлического и пластикового роликов.
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #10 : 20-04-2015, 19:14:24 »

ну как раз установка там довольно таки точная - подъем кулачка на 0,55 мм
а по поводу перескочил, то вполне возможно т.к. не натянутый ремень.
при правильной натяжке (в самом длинном промежутке рукой его  можно перекрутить не более чем на 90 градусов) ты его так просто не снимешь и не оденешь.
Проверь на ремне зубья все целые.
Кстати ремень брал такой же по количеству зубцов ка и был они разные для металлического и пластикового роликов.
все тосамое ставил просто снимал головку притирать клапана и менял прокладку гбц, блин это ж наверное и клапана погнуло?
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 20-04-2015, 19:28:23 »

Когда надеваеш ремень ГРМ то надо не просто метки совместить, а и проверить распред.

Просто берешь ключом прокручиваеш коленвал и слушаеш.
Если распред будет надет неправильно то услышишь как клапана упираются в поршня и почувствуеш что движок дальше не прокручивается (сильно усердствовать не нада, ага  Веселый )

А проще всего ремень полностью не снимать, а предварительно выставив движок по меткам зафиксировать ремень на звездочке распреда. Я просто прикручиваю проволокой и дополнительно еще делаю метку ремень-звездочка для страховки
Правда потом натянуть всеравно геморойно. У меня насос как отпружинивает на зуб и соскакивает с метки, не знаю может это только у меня так Грустный
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  на ходу начал сильно грохотать « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: