пля...далековато ты...с удовольствием помог бы по этому девайсу...ну начнём с того что воздушная заслонка ПЕРВОЙ камеры она или от тросика (ручной подсос) или от биметаллической пластины (автоподсос), воздушная заслонка ВТОРОЙ камеры открывается от разрежения, которое создаётся когда ты вваливаешь "тапка в пол".
конечно если не хочешь морочить себе голову, поставь себе солекс ВАЗовский и забудь обо всём. если есть желание поморочить себе голову, то вооружись мануалом, сними карб, поставь его на стол на подставочки, чтобы было видно как дроссельные заслонки открываются и последи как работает механизм открытия заслонок. поверь мне что это не очень сложно, Варажет был первым (правда и последним
) карбюратором в моей жизни, но за 5 лет эксплуатации я лечил его сам, машина до сих пор ездит на том карбе (чудак торговым на ней работает). вот так то. удачи!
Не могу разобраться с воздушной заслонкой ПЕРВОЙ камеры , точнее к чему крепится трос подсоса,
на лапку с ушком? лампка открытия заслонки ни с чем не связана (соединена) больше?
Трос как-то прикручивается?
В мануалах такого нет, мне б хотяб глянуть...