Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 15:44:28
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
CASPEROмобиль
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
33
34
35
36
37
38
39
40
41
[
42
]
43
44
45
46
47
48
49
50
51
...
57
»»»
Печать
Автор
Тема: CASPEROмобиль (Прочитано 199157 раз)
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: CASPEROмобиль
«
Ответ #615 :
12-07-2016, 22:14:47 »
Цитата: CASPER от 12-07-2016, 22:02:56
Тех, я жду утра, потому что у меня завтрак будет вкусный
Грем, фотки есть?
Ты пиши конкретно, а то мало-ли... Грем тебе скинет фотки - офигеешь!
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
G®EµliN™
Александр
Карма: +43/-2
Сообщений: 4845
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 09.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: CASPEROмобиль
«
Ответ #616 :
13-07-2016, 06:07:32 »
Цитата: CASPER от 12-07-2016, 22:02:56
Тех, я жду утра, потому что у меня завтрак будет вкусный
Грем, фотки есть?
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: CASPEROмобиль
«
Ответ #617 :
13-07-2016, 08:36:24 »
о, боги...
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=9071.msg1284246#msg1284246
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: CASPEROмобиль
«
Ответ #618 :
13-07-2016, 18:15:09 »
Приехали пыльники рейки и стоек. Новой почте респект - доставка из Запорожья за сутки
Модуль зажигания выехал из Винницы. Новой почте нифига не респект, ожидаемая дата доставки 18.07.16
Выходит, что за выходные я машину никак на ход не верну
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: CASPEROмобиль
«
Ответ #619 :
22-07-2016, 08:19:31 »
Ну, вот и дополз я до компа.
На выходных был мегоремонт... провозились два дня чистого времени, но сделали все, что запланировали. Вроде...
К моему счастью, НП сработала оперативно и модуль зажигания приехал в Бахмут вечером в пятницу 15.07. СМСку я увидел только в 19:10, потому забирать посылку пошел в субботу утром. Продаван оказался редкой масти красюком и закинул бонусом к модулю его же разъем и кронштейн крепления
Таким образом, в субботу утром я имел на руках все железо, для возвращения фашистки в строй.
Общественным транспортом (будь он проклят) прибыл к родителям, где стояла машина.
Для начала решил поставить модуль зажигания и пробовать запустить мотор. Родной кронштейн замечательно встал в пенал распредвала. пришлось чуть спилить метку для установки трамба. Снизу кронштейн четко оперся на родной болт крепления вилки трамба через гайку. Сверху пришлось поколхозить, позже буду исправлять. Подключил электрику. Пробую - искры нету... ладно... решил не пороть горячку и переключится на другое поле деятельности. Благо, задач хватало.
Не без труда и помощи двухметровой трубы, открутили ступичные гайки. Напоркуа их так затягивать??? Там же шплинт! Ладно... Стойки было решено снимать с тягами, т.к. на рейке все равно менять пыльник, а снимать наконечник та ещё красота. Так и сделали. Гайку крепления верхней тарелки левой стойки после сломанного шестигранника пришлось задабривать зубилом. Вытянули стойки... На правой пружине отломан верхний виток. Пыльники, опорники и верхние опоры родные. Вкладыши сухие. Опорники просятся на замену, но не сегодня, ребята, не сегодня. Правая опора поварена ранее, левая в хлам. Делать нечего, подобрали шайбу, обварили. Будет пока так. Не осталось у меня сейчас пиастров на новые опоры и подшипники
Пружины заменил на оригинал ЖМ с ОВА 1,8, вкинул новые пыльники, подшипники помыл, забил смазкой и собрали стойки. Пока батя стягивал пружины, я решил вернуться к проблеме зажигания. Вызвонил гуляющую массу в косе на ЭБУ. Кинул прямую массу с АКБ на модуль - искра есть. Аллилуя. Малость окультурил провод массы с модуля и кинул колечко на кронштейн крепления. Будет пока так, в перспективе поищу ту массу гулящую, а сейчас мне ездить нужно.
Ступичный подшипник менялся
варварским
дедовским методом без съемника. Знаю...
Старый оказался ноунейм, не удивлюсь, если родной. Новый поставили ФАГ. Время покажет.
Для замены пыльника левого наконечника пришлось снимать тягу со стойки. Натянули универсальным двулапым съемником наконечник и после трех ударов молотка по обойме наконечник выстрелил. Старый пыльник на наконечника рувиль был снят. Сам наконечник живой, люфтов нет. Вытер старую смазку, нанес новую и одел новый тазовский пыльник. Димон, спс за подсказку!
Настал черед рейки. Удобно там все так, что повесится охота. Старый пыльник (судя по всему - родной ещё) снял. Вытащил бинокль, промыл его. В рейке вытер старую смазку. С рейкой я не угадал. Пыльник брал на ЗФ, а оно канадка оказалась. Выбора не было, пришлось натягивать тот пыльник, что приехал. И мне это удалось. Малость колхозно, но удалось. Сайленты тяг тоже родные ЖМ. Состояние полумертвое, но жалоб на рейку у меня нету. Примерял тазовские (купил давно как-то), а болты в них люфтят шокапецЪ. Решил оставить родные.
Отдельная тема - пыльник шруса!!!
Снять шарнир мне удалось за пару минут. Сложного ничего. Старый пыльник, судя по дате производства - родной. Началась грязная работа по промывке шарнира. К моему удивлению, после удаления бОльшей части смазки, из ШРУСа начали высыпаться шарики
Откровенно говоря, я на тот момент не знал, что оно ваще разбирается... Ну не далал я такого раньше. Короче, шарнир разобран на атомы и перемыт в керосине. Полно стружки металлической, кругом раковины и выработка. Очередной кандидат под замену
И тут началось интересное... теперь же его нужно собрать, а оно не идет... Любился я часа полтора
Потом звякнул знакомый тазовод (2199) и на пальцах мне пояснил как собирается ШРУС. Собрал за две минуты
Поставил новое кольцо стопорное, нафигачил новой смазки... на полуось надел малый хомут, пыльник, потом вставил привод в шарнир до щелчка стопорного кольца. Пыльник надел на шарнир и обжал хомуты - готово.
Вроде как все по плану. Сборка в обратном порядке. После замены пружин машин поднялся. Позже закину сравнительные фотки.
Что имеем на выхлопе:
- заменены пружины передних стоек
- заменены пыльники передних стоек
- заменен пыльник рулевой рейки
- заменен правый передний ступичный подшипник
- заменен пыльник левого рулевого наконечника
- заменен пыльник левого наружного ШРУСа
- заменен модуль зажигания
Что нужно сделать:
- замена верхних опор передних стоек
- замена опорных подшипников
- замена левого наружного ШРУСа
- найти массу на модуль зажигания
- окультурить крепление модуля зажигания
фотки...
ДИС-модуль.jpg
(118.12 Кб, 480x640 - просмотрено 203 раз.)
мотор.jpg
(131.68 Кб, 640x480 - просмотрено 1321 раз.)
лопнувшая пружина.jpg
(99.91 Кб, 480x640 - просмотрено 182 раз.)
пыльник рейки.jpg
(69.96 Кб, 640x163 - просмотрено 905 раз.)
пыльник на рейке.jpg
(139.53 Кб, 480x640 - просмотрено 210 раз.)
верхняя опопора правая-1.jpg
(92.18 Кб, 480x640 - просмотрено 184 раз.)
верхняя опопора правая.jpg
(117.91 Кб, 480x640 - просмотрено 223 раз.)
опорник левый.jpg
(108.74 Кб, 480x520 - просмотрено 1274 раз.)
опорник правый.jpg
(92.38 Кб, 480x640 - просмотрено 194 раз.)
подшипник ступичный.jpg
(80.76 Кб, 480x494 - просмотрено 1346 раз.)
сравнение пружин.jpg
(151.48 Кб, 480x640 - просмотрено 185 раз.)
стойка в сборе.jpg
(63.18 Кб, 230x640 - просмотрено 217 раз.)
сайлентблок рулевой тяги.jpg
(84.14 Кб, 497x480 - просмотрено 1289 раз.)
старый пыльник наконечника.jpg
(109.1 Кб, 471x640 - просмотрено 220 раз.)
пыльник наконечника ваз2108.jpg
(87.13 Кб, 640x480 - просмотрено 1313 раз.)
старый пыльник шруса.jpg
(112.35 Кб, 480x640 - просмотрено 198 раз.)
обойма шруса.jpg
(91.87 Кб, 488x480 - просмотрено 1288 раз.)
новый пыльник шруса.jpg
(107.31 Кб, 640x480 - просмотрено 1274 раз.)
общий план.jpg
(165.98 Кб, 640x480 - просмотрено 1331 раз.)
бардак.jpg
(157.25 Кб, 480x640 - просмотрено 191 раз.)
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: CASPEROмобиль
«
Ответ #620 :
22-07-2016, 10:39:35 »
Ого работка))
Молодчина что теперь машинка на ходу)
Кстати а что это за такой кронштейн модуля? Если его найти то не нужен кусок трамблера?
Записан
G®EµliN™
Александр
Карма: +43/-2
Сообщений: 4845
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 09.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re:
«
Ответ #621 :
22-07-2016, 11:09:07 »
Да, не нужен... Но становится интересно как его закрепить, я например просто закрепил вилкой трамба
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: CASPEROмобиль
«
Ответ #622 :
22-07-2016, 20:06:49 »
Цитата: Raspberry от 22-07-2016, 10:39:35
Ого работка))
Молодчина что теперь машинка на ходу)
кого-то мне напомнила эта запись...
Кас, ступичные гайки тянуться 20 кг. например, колесные болты и болты суппорта - 10 кг. так шо, 2м трубы - то нормально, если взять во внимание грязь и ржавчину на резьбе. там же двухрядный подшипник, и нужно что б внутренние обоймы сошлись, потому такой момент затяжки
а для ступичного подшипника годиться съемник для ТАЗа. выбивать придется кувалдой (не 100%, но скорей всего). а вот запрессовывать нужно без ударов по обойме. если нет пресса - этот съемник очень выручает
«
Последнее редактирование: 23-07-2016, 10:21:39 от Dimonich
»
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: CASPEROмобиль
«
Ответ #623 :
25-07-2016, 10:01:59 »
Цитата: Raspberry от 22-07-2016, 10:39:35
Кстати а что это за такой кронштейн модуля? Если его найти то не нужен кусок трамблера?
Родной кронштейн, на который крепится модуль тремя винтами. А сам кронштейн, в свою очередь, крепится к постели распредвала тоже тремя винтами. Это если постель РВ правильная, на ней уши есть ответные под эти винты. В нашем случае (когда постель под трамб сделана) Этот кронштейн довольно плотно вставляется в отверстие под трамб, снизу очень четко становится на винт, который прижимает вилку трамба, а сверху... Ну, приколхозил пока как-то, на фото видно. Соответственно, пенек трамблера нам в таком раскладе не нужен
Цитата: G®EµliN™ от 22-07-2016, 11:09:07
Да, не нужен... Но становится интересно как его закрепить, я например просто закрепил вилкой трамба
Требую фотку!!
Дим, ключа динамометрического нету. Ступичные тянул по ощущениям, чтобы не пережаты были, и люфт минимальный. Про съемник в курсе, но нету пока. Буду над этим работать... Все на схождение никак не попаду
кронштейн модуля.jpg
(123.75 Кб, 480x640 - просмотрено 195 раз.)
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
G®EµliN™
Александр
Карма: +43/-2
Сообщений: 4845
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 09.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: CASPEROмобиль
«
Ответ #624 :
25-07-2016, 10:24:30 »
Цитата: CASPER от 25-07-2016, 10:01:59
Требую фотку!!
там нима на шо смотреть )) колхозно оно выглядит ))
Цитата: CASPER от 25-07-2016, 10:01:59
Дим, ключа динамометрического нету. Ступичные тянул по ощущениям, чтобы не пережаты были, и люфт минимальный. Про съемник в курсе, но нету пока. Буду над этим работать... Все на схождение никак не попаду
Насколько я знаю на передних подшипниках не должно быть люфта вообще и тянуть нужно до усёру
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: CASPEROмобиль
«
Ответ #625 :
25-07-2016, 11:34:36 »
Цитата: CASPER от 25-07-2016, 10:01:59
Дим, ключа динамометрического нету. Ступичные тянул по ощущениям, чтобы не пережаты были, и люфт минимальный. Про съемник в курсе, но нету пока. Буду над этим работать... Все на схождение никак не попаду
а я и сам бед динамоключа тяну
усилие написал, что б ты понял, что очень сильно тянуть - это нормально
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: CASPEROмобиль
«
Ответ #626 :
25-07-2016, 12:18:46 »
оту кругульку типа подшипника со значком опеля не выкидую. можно сделать брелок
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: CASPEROмобиль
«
Ответ #627 :
25-07-2016, 21:39:08 »
тянуть до усьору я пробовал - перестает вращаццо ступицо
оно мне ни наддо
уто круглое с эмблемой опиля пойдет на упорный подшипники для семникофф
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор
Карма: +138/-0
Сообщений: 9581
Номер авто:
Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепр
Регистрация: 23.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: CASPEROмобиль
«
Ответ #628 :
26-07-2016, 07:57:16 »
Про какой подшипник ваще разгавор ?
- если передок - то до усеру , если попка то поджим до мин люфта!
Записан
https://aspdnepr.com-
запчасти по цене ОПТ.
Нові запчастини на іномарки та на кадети!
G®EµliN™
Александр
Карма: +43/-2
Сообщений: 4845
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 09.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: CASPEROмобиль
«
Ответ #629 :
26-07-2016, 08:31:26 »
Цитата: Ruslan-K7 от 26-07-2016, 07:57:16
Про какой подшипник ваще разгавор ?
- если передок - то до усеру , если попка то поджим до мин люфта!
на сколько я понимаю то речь о передке...
Записан
Страниц:
«««
1
...
33
34
35
36
37
38
39
40
41
[
42
]
43
44
45
46
47
48
49
50
51
...
57
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
CASPEROмобиль
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...