Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 16:18:23
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Cлизался ремень грм 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Cлизался ремень грм  (Прочитано 9714 раз)
ARHIMED
Гость
« Ответ #15 : 29-06-2012, 19:54:48 »

Ну если есть куча дыма,то это говорит о том,что топлива много,и его должно хватать для запуска.А по поводу момента впрыска,то нужно либо по индикатору выставить,а если нет индикатора,то искать момент оптимальный для запуска и работы мотора.
Записан
sparco Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 21


Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 29-06-2012, 20:22:03 »

Ну если есть куча дыма,то это говорит о том,что топлива много,и его должно хватать для запуска.А по поводу момента впрыска,то нужно либо по индикатору выставить,а если нет индикатора,то искать момент оптимальный для запуска и работы мотора.
А как настраивать момент впрыск? (куда лезть, что крутить?) А может быть такое что на горячем двигателе увеличивается кол-во поступаемой смеси?
« Последнее редактирование: 30-06-2012, 07:34:48 от sparco » Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #17 : 30-06-2012, 08:37:22 »

Увеличиваться нет,а уменьшаться да.
Записан
sparco Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 21


Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 01-07-2012, 12:17:55 »

Когда на горячую не заводится топливная аппаратура холодная не горячая (бош) и если газ в пол нажать до упора то хватает и заводится
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #19 : 01-07-2012, 12:47:40 »

Ну если мотор гарячий,то и топливная нагревается.При нагреве  металл расширяется и увеличиваются утечки.По этому если уже есть износ плунжерной пары,то на холодную пусковой подачи хватает,а на гарячую уже нет.А если ещё надавить газ в пол,то таким образом насос пытается увеличить пусковую подачу.По этим симптомам уж очень похоже на севший плунжер.Но опять таки смущает факт,что до ремонта всё было в порядке.Я так и не увидел ответа по поводу дыма в момент запуска.Если дым валит,а мотор не запускается,то топлива хватает,но оно не загорается.На это есть две причины-или низкая компрессия ини не правильно выставлен момент впрыска.Если дыма нет,и он только появляется в момент подхватывания,то не хватает топлива.
Записан
sparco Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 21


Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 01-07-2012, 13:16:34 »

Ну если мотор гарячий,то и топливная нагревается.При нагреве  металл расширяется и увеличиваются утечки.По этому если уже есть износ плунжерной пары,то на холодную пусковой подачи хватает,а на гарячую уже нет.А если ещё надавить газ в пол,то таким образом насос пытается увеличить пусковую подачу.По этим симптомам уж очень похоже на севший плунжер.Но опять таки смущает факт,что до ремонта всё было в порядке.Я так и не увидел ответа по поводу дыма в момент запуска.Если дым валит,а мотор не запускается,то топлива хватает,но оно не загорается.На это есть две причины-или низкая компрессия ини не правильно выставлен момент впрыска.Если дыма нет,и он только появляется в момент подхватывания,то не хватает топлива.
Дым появляется в момент подхватывания (черный). После выходных поеду померяю компрессию. А как настраивать момент впрыска?
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #21 : 01-07-2012, 13:24:10 »

А подхватывать начинает сразу или нужно покрутить?А по моменту впрыска есть несколько вариантов настройки.Самый простой это сперва по не многу делать позже до не устойчивой и очень мягкой работы мотора и при этом кучи сизого дыма.Так же при этом и запуск очень плохой.А потом сдвигать по не многу в раннюю сторону,до устойчивой работы.При этом поймать момент между жосткой и мягкой работой мотора.При разного плана проблемах в насосе точная настройка по индикатору эффекта не даст.
Записан
sparco Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 21


Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 01-07-2012, 16:38:29 »

А подхватывать начинает сразу или нужно покрутить?А по моменту впрыска есть несколько вариантов настройки.Самый простой это сперва по не многу делать позже до не устойчивой и очень мягкой работы мотора и при этом кучи сизого дыма.Так же при этом и запуск очень плохой.А потом сдвигать по не многу в раннюю сторону,до устойчивой работы.При этом поймать момент между жосткой и мягкой работой мотора.При разного плана проблемах в насосе точная настройка по индикатору эффекта не даст.
Один, два раза крутанет стартер и начинает хватать. Это вот щяс погода у меня 25 градуосов. А когда была 30+ то вроде и с выжатой газулькой в пол незаводилась а только хватала пока не остынет
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #23 : 01-07-2012, 16:46:05 »

Ну пока в данной ситуации особо и посоветовать ни чего не могу.Не совсем понятны симптомы.
Записан
sparco Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 21


Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 02-07-2012, 08:51:57 »

Ну пока в данной ситуации особо и посоветовать ни чего не могу.Не совсем понятны симптомы.
Наверно я очень невезучий  Плачет Уже когда едеш и начинаеш когото обгонять до 100 разгоняешся и глохнет двигатель до 80 спускаеш скорость и все ок. это с чем может быть связано?
Записан

Artem1979


Карма: +0/-0
Сообщений: 6

Kadett E caravan 1.6 D 1986г.

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , маленький городок в Крыму

Регистрация: 05.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 02-07-2012, 10:37:51 »

Уже когда едеш и начинаеш когото обгонять до 100 разгоняешся и глохнет двигатель до 80 спускаеш скорость и все ок. это с чем может быть связано?
Как вариант: забит топливный фильтр или топливопровод.
Записан
sparco Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 21


Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 05.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 03-07-2012, 10:57:33 »

Ребята разобрался что к чему. Купил 1л банку очистителя топливной системы. 20мин тарахтел - 40мин на заглушенном стоял пока разъедало срань и тд и так 2 раза (пол банки если не больше еще осталось про запас  Подмигивает), и зажигание по прибору выставили. Эффект потрясающий  понты Заводится на горячую едет хорошо и тд. Все теперь в порядке  Опель- Рулезз!! Всем спасибо за внимание и помощь  Пиво
Записан

Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Cлизался ремень грм « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: