Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:22:24
684340 Сообщений в 14298 Тем от 22524 Пользователей
Последний пользователь: LeoFresko
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Зеленый кадет 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 38 »»»
Автор Тема: Зеленый кадет  (Прочитано 182320 раз)
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #90 : 14-03-2015, 19:35:34 »

Низкий таз не радует глаз Грустный


Сломанная пружина едва отходила два года (или меньше, уже не помню).


Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 17-03-2015, 22:37:15 »

Коллеги, а кто как решал вопрос с патрубками печки?
Я заказывал шланги от Нексии, но они на штуцера самой печки  залазят слишком свободно.
Записан
Vally
Валентин


Карма: +32/-0
Сообщений: 1051


Kadett E 1.8 '91

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #92 : 17-03-2015, 22:41:10 »

Коллеги, а кто как решал вопрос с патрубками печки?
Я заказывал шланги от Нексии, но они на штуцера самой печки  залазят слишком свободно.
померял бы выход на печке и купил простого шланга сколько тебе нужно...
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #93 : 17-03-2015, 23:18:55 »

померял бы выход на печке и купил простого шланга сколько тебе нужно...
Так не налезет тогда на тройник обогрева дроссельной заслонки и на флейту. И старые шланги выкинул, подсмотреть не получится. Сейчас попробовал ШМБС поставить, его перегинает на изгибе, циркуляцию он полностью перекрывает. На печке все-равно подтравливает антифриз, хотя на тройник еле натянул.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #94 : 23-03-2015, 00:41:44 »

Порешал проблему с подтекающими патрубками печки. Использовал прозрачный шланг расширительного бачка от классики

От флейты до печки обрезал по месту и установил как есть (диаметр штуцеров одинаковый. От тройника обогрева заслонки до печки поставил оригинальный от Нексии, который через латунный переходник (добыл в ОБИ в отделе для садоводов) соединил с тем же жигулевским, который уже и одел на печку.
Пластиковый шланг налазил не очень охотно, но после нагревания феном оделся так, что когда остыл снять его было тяжело.

Еще частично решил вопрос с выхлопом: на разборе добыл оригинальную приемную трубу в отличном состоянии. Подвижное соединение состыковалось идеально, поставил новые пружинки и болты, теперь там ничего не сечет, все герметично.
Сзади приемная труба при помощи фланца от Ланоса (спилил со старой приемной трубы) была соединена хомутом с колхозным резонатором от жигулятора.
Рычать стал заметно тише, на холостых даже почти тихо, но резонатор оказался дырявый, все еще попердывает неслабо. Буду ставить резонатор с Нексии, с новой трубой теперь это не составит проблемы. Надеюсь в итоге получить достаточно тихий выхлоп.

Еще заменил провода фар, которые идут в жгуте по телевизору, старые провода были перегретые с дубовой изоляцией, заодно поставил реле на фары, теперь они светят почти вдвое ярче, свет даже лучше, чем на моей Нексии с линзовой оптикой (реле тоже стоят).
Почти все провода под капотом прожгутировал и засунул в гофру, все стало выглядеть вполне прилично. Буду докупать хомуты чтобы все жгуты надежно закрепить на кузове.

Замки дверей очистил, промыл очистителем карбов и смазал графитовой смазкой, теперь двери закрываются как холодильник без преувеличения.

До сих пор не подключил лампочку чека на приборке, потому все это время не видел горящую ошибку, для контроля подрубил ноут, увидел ошибку датчика температуры. Сегодня поставил новый датчик, все стало хорошо, мотор начал наконец заводиться с полоборота и более-менее ровно работать (для полного счастья надо заменить трамблер, сейчас стоит глючный).

Купил в ОБИ метровую штангу с резьбой, на следующих выходных буду сверлить кронштейны рычагов и стягивать их, уж больно развал не нравится. Пока не заменю траверсу думаю будет спасать.

Вот такие продвижения на данный момент, завтра немного пофоткаю и выложу тут.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #95 : 23-03-2015, 00:43:47 »

И чуть не забыл: теперь работает задний дворник. Установил живой моторчик с разборки и сам дворник (изначально он не стоял). Теперь на заднее стекло и брызгает, и оно отлично очищается. Даже появились идеи по восстановлению обогрева, буду пробовать.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #96 : 23-03-2015, 12:00:02 »

Пришла в голову такая мысль: есть у меня полурабочая приборка без тахометра, родная с моего Кадета. Не работают на ней указатель топлива и температуры (про стабилизатор в курсе, он поменяный), при чем показывать то показывает стрелка, но при температуре двигателя 90гр (по показаниям диагностики) стрелка находится ровно на границе красной зоны, а приближаться к ней начинает уже после 80го, середина шкалы - это примерно 75гр. Разумеется такие показания меня не устраивают.
С указателем топлива все намного прозаичнее: при включении зажигания стрелка стремительно движется в противоположный конец шкалы, а из приборки идет дымок (выяснил, что именно от указателя ДУТ). Пока не разбирался почему, но с проводкой все ок, ДУТ с Нексии.
Приборку хочу родную с тахометром, но покупать буду только в отличном состоянии, чтоб просто поставил и все, но пока надо чтоб была хоть какая-то индикация.
То была предыстория, а идея такая: родные указатели из приборки удалить, а вместо них изготовить на место указателя ДУТ - светодиодную шкалу, на место указателя температуры - мини БК на базе дисплея Нокиа 3310, на который выводить температуру, бортовое напряжение и расход топлива моментальный/средний.

ЗЫ.: приборку от Нексии как вариант рассматривал, но если ее поставить, потом чтоб воткнуть родную придется обратно переделывать разъем, не хочу этого делать,  а так еще и доп. функционал будет.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #97 : 23-03-2015, 22:54:46 »

Приехал на Опеле домой из гаража. Завтра поеду на нем на работу. Обкатка типа.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #98 : 26-03-2015, 18:51:40 »

Пичалько сегодня обнаружилось.
Так получилось, что когда я кроссировал раъем между инжекторной проводкой и штатной косой в салоне, один провод был обжат хреново и через некоторое время вывалился из клеммы. Им оказался провод от датчика давления масла на приборку. С самого начала я прогревал мотор на холостом ходу, до того как провод выскочил, лампочка давления вела себя нормально.
Вчера по приезду домой я таки взял обжимку и дообжал что не успел (не жизненно важно было), плюс заменил клемму с датчика. Утром по пути на работу на очередном светофоре обнаружил, что лампочка моргает в такт двигателю и гаснет если немного подгазовать. Ясное дело, что при первой возможности я поехал к другу померить давление масла и оказалось, что на ХХ стрелка манометра находится неподалеку от нулевой отметки, а если погазовать нехотя подбирается к единичке. Разумеется это неприятная новость, радует только то, что с вероятностью 99.9% это маслонасос, снят он был с довольно пожилой машинки (там он цветомузыку на приборке не устраивал) - корейской нексии 96го года выпуска, после чего отмыт химией до блеска. Очевидно основательный лаковый налет внутри частично компенсировал увеличенные зазоры и насос работал, а после мойки таки объявил забастовку.
Что самое интересное, сколько я видел таких моторов с горящей лампочкой, все они гремели как погремушки, гидрики дико цокотили от нехватки масла. Тут же мотор все время работал очень тихо и мягко (если не считать резонатора).
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #99 : 29-03-2015, 22:03:31 »

Поменял пружины


Было:


Стало:


На фото разные стороны потому что решил сфоткать когда уже одну сторону почти сделал.

Немного прибрался под капотом, тут почти все готово:
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #100 : 05-04-2015, 22:33:48 »

Немного электронного колхозинга в процессе:



Плата получилась так себе, ибо делал на светодиодном говнопринтере, как есть вышло с четвертой попытки, решил больше не переделывать.
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 976


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #101 : 05-04-2015, 22:42:10 »

что это хоть будет Смеяться
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #102 : 05-04-2015, 22:49:15 »

что это хоть будет Смеяться

Да, точно, забыл написать.  Смеяться
Глобально реализую идею по мотивам этого
Цифровая панель приборов 2107 (ночное видео)

Локально - это указатель уровня топлива. Показания будут в литрах, при малом остатке (менее 10л) будет моргать с частотой 1 Гц и пищать раз в минуту. ПО позволяет откалибровать показания под любой бак и любой ДУТ.
Будет еще один аналогичный, только на три разряда, на температуру ОЖ.
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 976


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #103 : 05-04-2015, 23:03:26 »

очень круто сделано, для 2107 это вообще круто.
а нет желания поставить родную ЛСД приборку?
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #104 : 05-04-2015, 23:08:45 »

а нет желания поставить родную ЛСД приборку?
Хрен достанешь, дорого  и не нравится она мне. Хотя конечно думал достать и подсветку доработать, потом решил я не хуже родную переделаю, тем более со на светодиодах оно само по себе повеселее будет смотреться.
Спидометр хочу с тахометром совместить: квазианалоговая шкала по кругу чтобы показывала обороты, а цифровой индикатор посередине - скорость.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 38 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Зеленый кадет « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: