Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 19:55:25
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 »»»
1  Главная / FAQ / Re: W или C : 16-08-2016, 15:43:07
Уважаемые знатоки коробок. Извиняюсь, что не с Кадетом сюда заглянул, но на форуме по профильной модели своего Опеля я такой интересной информации, как тут, не обнаружил. И потому хотел бы попросить совета: имею Зафиру-Б с мотором 1,8 XER (140 лошадок) и роботизированной механической (изитроник) пятиступенчатой коробкой передач. Коробка при пробеге 110 000 начала дергаться при переключении. Ищу варианты покупки б\у коробок.
Моя коробка F17, но вот какая буква у неё и какое передаточное соотношение - еще не выяснил. Однако не это основное, а то, что я, прочитав всю ветку, пытаюсь понять, какой же из возможных вариантов будет лучше С-3,94 или W-4,19 , если учесть что коробка переключается сама, а я не особо азартен в плане гонок со светофора, хотя большую часть пробега именно город составляет. Но и очень уж вяло ездить тоже не в тему. Приоритет все-таки за экономией топлива.
Да, в машине есть кнопочка включения спорт-режима, но я ею очень-очень редко пользуюсь (обычно, когда на трассе надо быстренько обогнать фуру с прицепом).
Заранее благодарен за советы и ответы.
лично предпочитаю W!!! длинные передачи! долго искал и купил пятиступку W 3.74 и не пожалел, а стояла четырех ступка w 3.94. Многие писали с моим двиглом 1,3 не потянет, но какой же был мой восторг когда моя ласточка побежала на пятой передаче 170 км/час и на тахометре было всего 3600 тыс об/мин  Мото!!!! короче пятая передача очень длинная! при 3000 об/мин еду 130 км/час, но делать обгоны на пятой стрёмно! все таки 1,3 маловат для резких манёвров на трасе! не понимаю людей которые ставят коробки W-4.19!!!! это типа на пятой мотор ревет а на табле всего 80 км/час!!! а на счёт мозгов даже не знаю что сказать!
2  Главная / Двигатель / Пускает масло через крышку для заливки масла в двигатель : 06-06-2014, 11:38:13
такой вопрос, может кто сталкивался через рышку горловины для заливки масла в двигатель! я всё перепробовал не помогло! на ходу пускает масло! Рыдаю
3  Главная / FAQ / Re: W или C : 06-06-2014, 08:14:23
хо-хо-хо!!!! я поставил себе 5-ти ступку!!!!! я этого больше чем пол года ждал и тут на - стоит! всех рассказчиков мифов о том что 1.3 с 5-ти ступкой с ГП w 3.74 будет как овощ, хочу успокоить, что это всё выгон! машинка един нармул, разгоняется так же как на 4-ох ступке с ГП w 3.94! Но на этой 5-ти с ГП w 3.74 передачи длиннее и машинка стала ехать горазда быстрее! Например раньше на 4-ох ступке с ГП w 3.94 на III передаче при 3-ох тысячах оборотов было почти 60 км/час, то сейчас на 5-ти ступкой с ГП w 3.74 при тех же 3 тыс. об. 70 км/час! правда 4 передача такая же осталась при 3 тыс. об. 100 км/час, а вот 5 передача! после 3 тыс. об. переключаюсь на 5 передачу и обороты падают на 2,2 тыс. об., но она сцука длинная! короче при 3 тыс. об. в минуту у меня показывает 135 км/час!!! бе-бе-бе!! я успел разкачигарить ток до 3,3 тыс. обо. и было чуть больше 145 км/час! хочу заметить, что после 3 тыс. об. машинка очень плохо! ну я до таких оборотов я не буду доводить ибо на таких скоростях мне негде ездить! так что покупкой я очень доволен!!!!! понты и хорошо что не взял с ГП w 3.55! тогда была б точно овощ!!!! бееее
4  Главная / FAQ / Re: W или C : 04-06-2014, 20:50:46
Прикольная вещица, спасибо. Забрал  Смеяться
всегда рад помочь! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
5  Главная / FAQ / Re: W или C : 04-06-2014, 16:26:48
Кстати у меня на 4х ступке тоже самое 100 км/ч - 3000-3100 обороты и теперь мне ничего не понятно, может это тапки r15 195/.. так душат его или спидометр врет на 10-15 км из-за радиуса. Завтра надо с GPS сравнить скорость.  Сумасшедший
Спасибо за инфу. Короче в июне вкину - посмотрим что выйдет. Отпишусь. Не понравится - сниму нах.  Смеяться


вот нашел классную вещь! давно искал http://shinamarket.com.ua/articles.php?id=4
6  Главная / FAQ / Re: W или C : 27-05-2014, 20:48:10
Кстати у меня на 4х ступке тоже самое 100 км/ч - 3000-3100 обороты и теперь мне ничего не понятно, может это тапки r15 195/.. так душат его или спидометр врет на 10-15 км из-за радиуса. Завтра надо с GPS сравнить скорость.  Сумасшедший
Спасибо за инфу. Короче в июне вкину - посмотрим что выйдет. Отпишусь. Не понравится - сниму нах.  Смеяться
ааааа дружище, ну да! я бы сказал что если завод ставит 13, а ты взул в 15 радиус, то там даже до 20 км ошибка! Браво!! мне вот тоже интересно поставить новою кпп! и погонять на 5 по трассе! повзувать немного охриневших таврий и жигулей! я больше 90 не езжу! двигла жалко!
7  Главная / FAQ / Re: W или C : 27-05-2014, 20:19:18
Это получается для экономной крейсерской скорости 120 км/ч надо коробку 5ти ступку минимум ГП 3.94, а в идеале если поставить те же 3.74 то будет самое то. И еще по городу с 4.18 расход увеличится, потому что коробкой маслать прийдеться
это зависит от стиля езды! у меня по городу приблезительно 6,3-6,5 литров на 100 км! я соваюсь по городу втыкнув 3 передачу от 35-50 км/час и нармуль! больше ехать негде ибо дороги конченые (асфальт растаяли вместе со снегом). купил себе пити ступку ф13 с ГП 3,74 скоро буду ставить!!! вжжжжжж... сейчас стоит ф10 четырех 3,94 по городу бомба, а вот на трассе просит 5 хоть ты лопни мля! двиг жалко убивать ибо после капиталки! у меня на 4 передачи 100 км при 3100 об/мин! а вот у тебя на ГП 3,74 3800 и только 120 км рука-лицо я думал что хоть 120 будет 3200 об/мин!
8  Главная / FAQ / Re: W или C : 26-05-2014, 21:21:14
Так начитался  Удивлен что лучше спрошу , не знаю уже как поступить.
Двигатель 1.6 SV, тапки r15 195/.. Установлена с завода 4х ступка F-13 w 3.74, есть 5ти ступка f-13 w 4.18. Стоит ли менять на 5ти ступку?? Езжу много как по городу, так и по трассе. Увеличится ли расход на 5ти ступке ?? Сейчас без напряга двиг по трассе с 4х ступкой скачет 120 км/час. Что будет на трассе с 4.18

если поставишь ГП 4,18, то ты проиграешь по скорости, но будешь круто выигрывать на старте (будешь мерсюков и бумеров на светофорах дрюкать), то есть у тебя на 4,18 будут короткие передачи! а вот на 3,74 длинные (туго на разгоне, но по скорости лафа!) у тебя есть тах на машине? какие обороты двигла при 120 км/час?!
9  Главная / Коробка передач, сцепление / помогите с 5-ти ступкой!!! : 06-05-2014, 07:40:53
купил 5 ступку (Ф13), но мне продали без рычага который находится в салоне авто! внимание вопрос: как мне рычаг от 4-ох ступки поставить на 5-ти ступку?! это реально или придется покупать отдельно рычаг в салон для 5-ти ступки?! вжжжжжж...
10  Главная / FAQ / Re: W или C : 27-04-2014, 20:11:11
Боюсь огорчить но это не то что Вы искали,у человека движок 1.6.С такой Г.П. 1.3N  на пятой умрёт при малешем встречном ветре.
У меня 1.3N ГП 4.18 ,4ст,считаю что это самая оптимальная коробка для данного движка,правда надо 5ст.

И ещё если думаете что за счёт уменьшения оборотов будет экономия топлива то ошибаетесь,на 4.18 движок 1.3 едет 100 на 4000об и при этом не особо напрягаясь, а при 3.75 ,сотня будет на 3300об,вроде бы экономия но для поддержания этой сотни на коробке 3.75 надо будет сильнее давить тапок.
я не знаю у кого что умирает при малейшим дуновении ветра, но у меня ласточка бежит так, шо хавайся! Сумасшедший я тут читал, что у некоторых под горку захлебуеьтся двиг то я как то не замечал этого! вытягивает под горку на одном дыхании! и не верю что если я поставлю КПП F13 c ГП w3.74 то так она и умирать будет! по поводу сцепления, уверяю что износ идет только при трогании машины с места (если плавно стартовать что я и делаю, то жить оно будет долго и счастливо!) я приведу грубый пример, но один знакомый у него была шоха (ВАЗ 2106) он поставил скоростной редуктор и фиатувскую 5-ти ступку! он по городу ездил на 2-ой передачи от 20 до 90 км (правда обороты были около 4 тысяч) и тянула она на 5 передачи будь здоров! то я к чему Я НЕ ВЕРЮ ЧТО НЕМЕЦКИЙ ДВИГ НЕ ПОТЯНЕТ НА 5-ТОЙ ПЕРЕДАЧИ С гп w 3.74!!!
11  Главная / FAQ / Re: W или C : 10-04-2014, 21:30:07
та она ток для трассы с этим двиглом реально, тугая с ней машина, как овощь Баян
а ты свою часам не хош продать?! Смеяться
12  Главная / FAQ / Re: W или C : 10-04-2014, 21:20:51
ахахах Пиво
у меня свечи "нжк" (не с рынка, там много поделок) та да  1,3 не для понтов) л=еще надо все окончательно у спеца настроить, до обкатывать и там будет видно, но я на данный момент хочу в4,18 хе-хе бе-бе-бе Мото   
не пойму тебя! я сколько месяцев ищу КПП 5 ступку с ГП w3.74 и всё четна хоть бери и оригинальную заказывай с Германии, а ты заявляешь что хочешь 4,18!!! тебе грузы тягать? не пойму!
13  Главная / FAQ / Re: W или C : 10-04-2014, 16:53:25
огого себе!) какой карб? зажигание? транса в3,94? стрелок Опель- Рулезз!!
карб родной пирбург (или как он там), зажигание безконтактное (если я правильно сказал) и коробка 4 ступка ГП 3,94! у меня пошла экономия топлива после того как поставил свечи! и мне мастер делал двиг, то я его попросил чтоб он настроил мне карб на экономию ибо мне понты при старте ненужно! я езжу спокойно, а если меня какой то быцяра обидеть захотел, то я номерной знак запомню и найду и тогда ему никакие лошадиные силы и крутящие моменты не помогут!!! стрелок
14  Главная / FAQ / Re: W или C : 10-04-2014, 16:25:55
ну где то около 110 не раньше.....двигло около 1000 км прошло, да еще нао подрегулировать чуть чуть но это 1,3 нб мож на "S -КИ  " лучше было бы, мне не хватает просто динамики......если у меня был 1,6 хотя бы я думаю я бы даже не думал ничего менять в будущем........
я уже отколесил около 9 тыс после кап ремонта двигла (тож 1,3 нб) то скажу что мощность прибавляется со временем! по началу тож тупил, но потом по лучше стало! и я поставил себе свечи фирмы "Денсо" (Япония) возможно это самовнушение, но как то по веселее машинка ехать стала! и расход по трассе при 90-95 км/час около 5 литрофффф вжжжжжж...
15  Главная / FAQ / Re: W или C : 10-04-2014, 11:37:38
У меня сейчас стоит W3,74 на 1,6СВ до этого была 4,18 сейчас на первой 20-30 вторая 20-50 третья 50-70 четвертая 70-120 пятая 120+, таха нет но на 5-й при 140 двигла почти не слышно,при 4,18 140 было очень громко!После замены потерял в динамике,зато переключаюсь реже.На трассе когда обгон резко нужно сделать КАМАЗА или чтото типа на 3-й с 60 до 110 на легке.
Браво!! Браво!! Браво!! то что я искал! Друг спасибо за инфу!!! Смеяться а расход как после 4,18? увеличился или так же остался?!
Страниц: [1] 2 3 »»»